бросить в других врагов или использовать в качестве щита
Поддерживаю. конечно и в 19 и в 20б можно было хватонуть раненного импа и прикрываться им от пуль, а потом ещё и сбить с ног пару зомбарей его телом, но схватить его получалось уж очень редко.
Alexdoomguy:
вспомнил Rise of the Triad
Не, ну там красивые спрайты этих самых пистолетов, а здесь какой-то неумелый рип непонятно откуда.
Боюсь, что релиз будет тогда, когда Сержант полностью изчерпает интнрес к мутузению мода, и просто наигравшись выкенет его с кучей багов, нате, мол, делайте че хотите. Так бывало с модами, а Сержанта мы знаем как человека, не могущего сосредоточиться на чемлибо конкретном. И ваще меня это ожидание уже доебало, давно уже можно было все сделать, сука, Сержант, ты мудень, чтоб ты обосрался
ПС
Простите, конечно, но я вот просто от души, так сказать.
И ваще меня это ожидание уже доебало, давно уже можно было все сделать, сука, Сержант, ты мудень, чтоб ты обосрался
Поддерживаю. Мог бы хоть выложить тестовые версии, как поступили с Project Brutality. А то кормит этими одиночными скриншотами и даже примерной даты не говорит. А ведь обещал еще одно видео
А что вы паритесь, в 20й версии уже всё норм, а в этой новой обещаются лишь свистоперделки ввиде гламурных скинов и спорные нововедения навроде выхлопа сзади ракетницы, которые и так все будут отключать
Итак, друзья, Сержант наконец-то выпустил обещанное видео
Список изменений:
Скрытый текст:
Теперь мы можем играть за женщину. Нужно просто сменить пол игрока в настройках. В целом изменится пока что только голос и лицо на HUD. Однако в будущем похоже DoomGirl будет немного пониже ростом DoomМужика (глядишь может и киборга запилит, раз есть третий пол)
Меню передачи боеприпасов открывается кнопкой 0.
Выброшенные ракеты можно будет взорвать выстрелом. Такие своеобразные самодельные бочки веселья. Из них можно даже что-то вроде домино сложить.
С берсерком можно хватать мелких врагов, нажав на кнопку перезарядки. После чего их можно швырнуть в рожу его товарищам (основная атака) или прикрыться, как щитом (альтернативная атака). Перезарядиться, прикрываясь врагом, невозможно, как я понял. Кстати можно бросить врага в воздух и там его пристрелить - в награду за это получим бонус за зверство.
Новые, красивые спрайты бочек.
Потерянных душ и бочки также можно схватить кнопкой перезарядки
Урон от топора повышается при взятии берсерка
Новые спрайты МП40
Также то, о чем серж смолчал:
У дробовика магазин расширен на 10 патронов
Какой-то сверхсекретный пулемет
MasterMind а обещанный мод до сих пор не выпустил.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Мдя, когда подкидывали зомбей и стреляли как по тарелочкам я поржал, а вот подрыв дропнутых ракет это уже какой-то надмозг надо иметь, чтоб придумать, читаки какие-то)) Топор угарный, вещь!
Если бы ещё сделать подрыв ящиков с ракетами на карте...
Я думаю взрываются только ракеты, выброшенные из инвентаря, а то представьте себе - взорвать все боеприпасы шальной пулей. Да и на серверах тогда троллям будет раздолье - забежал на серв и взорвал все ракеты.
Выброшенные ракеты можно будет взорвать выстрелом.
Я тоже немного не понял смысл этой фитчи. Уж лучше было сделать что-то вроде комплексовских мин или халфлайфовских пакетиков с говном сюрпризом.
MasterMind:
Я думаю взрываются только ракеты, выброшенные из инвентаря
Если меня не подвели глаза, то на видео по мере выброшенных взорвались и те, что лежали на земле (момент когда цепная реакция была).
Ну и напоследок. Насколько я знаю, выстрел в снаряд далеко не всегда детонирует его (правда это наверно зависит от оболочки ракеты и удачной искры от попадания). Грубо говоря в разы больше шансов подорвать снаряд бросив его на землю, чем попав в него из огнестрельного оружия. А если ещё и топором можно будет их детонировать), то Джони Ноксвел отдыхает.
Если меня не подвели глаза, то на видео по мере выброшенных взорвались и те, что лежали на земле (момент когда цепная реакция была).
А фиг его знает, там все мясом завалило, плюс еще одну ракету Серж подобрал. Однако фича и правда странная. Не часто выйдет сделать подобную цепную реакцию, особенно если монстры тоже могут их взрывать (кстати об этом Серж в видео ничего не сказал), а то так выставишь ловушку а какой-нибудь кибер или хитсканнер возьмет и тебя же взорвет. Зато на детматч серверах будет весело, особенно если можно взрывать и ракеты которые любовно ставили на карту мапперы. И вот еще мне интересно будут ли ракеты нормально респавниться, если включен респавн предметов.
Ребят, можно ли в v20b отключить возможность восполнять здоровье свыше 200 НР? А то подобрал мегасферу и ещё колб насобирал - и вышло не 200 НР, как должно быть, а 210 НР.
Можно ли вообще как-то подправить это недоразумение?
А между тем, Сержант добавляет возможность попасть на секретные уровни (да и не секретные тоже) из Playstation DooM (на картинке в его Твиттере показаны Mansion и Twilight Descends).
И вот, Сержант выпускает очередное видео... Дата релиза до сих пор неизвестна, Серж сказал, что она станет известна, когда он выпустит "трейлер", известно только что мод будет сделан в этом, 2017, году (хотя как мы знаем, он может и отложить релиз...) Чтож, приступим к просмотру и разбору
Изменения:
1.Тестовая мапа, попасть на которую можно через меню опций
2.Эмуляция физики воды с помощью 3Д-моделей
3.Брызги воды выглядят красивее, но требуют меньше от железа (может хоть теперь в HontE Remastered можно будет нормально сыграть)
Также Сержант рассказывает о своей "Системе Улучшения Карт", сокращенно СУК, которая позволяет ему менять карту без изменения её в редакторе:
Скрытый текст:
SGtMarkIV:
Во-первых, я открываю карту в Дум Билдере и проверяю расположения некоторых объектов. Затем забиваю координаты этих объектов в код, который будет проверять их координаты сразу по загрузке карты. После того как скрипт проверит, на какой мы карте играемся, он даст добро другому скрипту, который посадит т.н. "семя" в центре карты, а оно уже займется изменением карты. Скрипт не может менять геометрию уровня, но может создавать новые объекты, менять текстуры, ну и некоторые другие вещи. Скрипт можно запустить на любой карте, оригинальной или сделанной другими людьми, пока даны координаты для объектов. Шанс того, что координаты объектов на чужой карте совпадут с оригинальными один к миллиону, но если такая фигня случится, то можно просто отключить СУК через меню настроек. Улучшение внешнего вида игры (?) всегда была задачей BD, а теперь таким же образом будут улучшены и карты. Они будут выглядеть куда лучше и реалистичнее без изменения геймплея. На картах теперь можно разбивать выстрелами лампы, но мне не удалось сделать затемнение области вокруг них из-за особенностоей самой карты, но все равно это круто. Их можно также уничтожать взрывами. СУК добавляет небольшой туман над радиоактивной водичкой. А еще карты DooM 2 будут выглядеть куда реалистичнее, теперь это место больше похоже на Землю, после того как демоны всех там замочили. В Плутонии уровни, которые по идее являются джунглями, теперь и правда являются таковыми. СУК добавляет даже погоду, которая больше подходит уровню. Даже с новыми объектами производительность почти такая же (если же FPS падает, то можно просто отключить СУК). Не все уровни так сильно переделаны, например на E1M2 не много изменений, например эффекты от льющихся отходов.
4.Автомат, который может заспавниться на месте пулемета и который ID Software планировали сделать в DooM, но потом забросили эту идею. Стреляет он медленнее штурмовой винтовки и пулемета, но имеет большую точность. Также у него имеется подствольник. Подствольник перезаряжается только если ты снова нажмешь кнопу альтернативного огня, поэтому можно шмальнуть гранатой, а затем сразу продолжить стрелять. Пока что это единственная пушка, расходующая два типа боезапаса, впрочем из лора игры он не выбивается, ибо все равно планировался разработчиками.
5.Unmaker (рассоздатель?): оружие из костей и плоти демонов, испускающее энергию Ада на врагов. Он также планировался в Думе, но появился только в Doom 64. Это невероятно мощное оружие, но и боезапас жрет будь здоров. А в качестве патронов он использует человеческие души. Так что придется убивать зомби, за каждого зомби по 10 ед. энергии души. В итоге нужно завалить 100 зомби, чтобы стрелять из него 10 секунд.
SGtMarkIV:
Ну вот и все, я рассказал вам обо всем. Разработка v21 наконец-то подходит к концу, однако точная дата релиза еще неизвестна. Но перед релизом я выпущу эксклюзивное видео.
Кстати, про уровни из PS Doom он не рассказал. А еще теперь понятно чего он так долго: ему пришлось ковырять 100 карт (это он еще про ТНТ ничего не сказал, так вообще получится 132)
Ну он ведь делает его и под Зандронум, хотя я не в курсе, будет ли zandronum 3.0 поддерживать ZScript. Если нет - то тут в принципе понятно, зачем ему такие костыли
Сканировать все сектора на предмет текстур и расставлять динлайты/спрайты.
Тут всплывает ещё одна проблема. Спрайты надо расставлять так, чтобы карта оставалась проходимой. Например, нельзя ставить деревья в узком проходе между зданиями или в воротах, если другого прохода нет. А это проанализировать автоматически не так просто.