Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №201 Отправлено: 03.06.17 20:13:03
Ещё нашёл пару нестыковок:
На map08 в нише с Чейнганнером есть маленький HOM эффект.
На map12 рядом с выходом нашёл очень маленький хом эффект в районе гор, который можно заметить только очень острым глазом.
На map23 если у тебя например 10hp и ты ударил куклу-игрока, то ты вроде как умираешь, но при этом шевелишься и не можешь использовать оружие. В основном такой баг происходит в классических портах.
На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?

Кстати на map08 также сержант может запрыгнуть на один из ниш с механизмами, побокам его. Там нужно поставить на их линиях block monsters. ( Музыка очень подходит под уровень - зачёт :) )
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №202 Отправлено: 03.06.17 20:26:20
MAN_WITH_GUN :
На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?


Сурспорт? Prboom+?
1 2 3
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №203 Отправлено: 04.06.17 09:22:47
Dagamon :
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!

Я могу помочь в этом деле. Вот мои MIDIшки: 1, 2, 3, 4 и 5.
Также есть ZIP с 5 MIDIшками.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:

Я заметил странный эффект на MAP14. Монстры стреляют в думмера прямо из стен, при том, что сам Думмер их пристрелить через стены не может.
Zeberpal_98
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 55 points
545

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +58
Ссылка на пост №204 Отправлено: 04.06.17 13:53:17
Какодемон Билли
"это не баг, это фича"

https://yadi.sk/d/BgAGHaXb3JoeAc Здум ацс фикс для мап28, из-за скроллинга исчезал шотган из инвентаря на старте.

MAP26 еще не пофиксина? P.S я посмотрел почему нельзя сделать давилку постоянной с момента выстрела. Но не было бы интересней сделать перманентный крашер с начала уровня, и где задачей было бы попасть в какой-нибудь маленький пиксель, пока крашер не задавил тебя? А то стрельба по ним - гадание на кофейной гуще, без каких-то подсказок, где наказание либо смерть(если ты слоупок), либо рестарт уровня через консоль. Мне кажется это неприемлемо, надо что-то придумать.
1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №205 Отправлено: 04.06.17 14:16:23
Zeberpal_98 :
"это не баг, это фича"

Попробовал сыграть еще раз. Теперь уже можно пристрелить монстров, спрятавшихся за стеной.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю.
Zeberpal_98
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 55 points
545

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +58
Ссылка на пост №206 Отправлено: 04.06.17 14:36:10
Какодемон Билли :
Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю.


Когда ты телепортируешься из комнаты с синечерепной кнопкой, иди не вперед, а назад.

MAP04, теоретически нельзя завершить уровень. Если проведена неправильная комбинация нет возможности рестартнуть уровень. Может можно один квадратик превратить в лаву например?
1
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №207 Отправлено: 27.06.17 01:48:42
Очень стрёмный баг нашёл на map27. Опуская лифт ( там, где находится жёлтый ключ ) , можно увидеть пересечение заменённого скайбокса и стандартного.
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №208 Отправлено: 14.07.17 15:07:09
Проект живой?
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №209 Отправлено: 14.07.17 15:07:37
проект не нужен
10 2 6
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +77
Ссылка на пост №210 Отправлено: 14.07.17 15:38:45
MAN_WITH_GUN :
Проект живой?

Живой, но в нём ещё есть существенные проблемы (MAP21 - хом на выходе, MAP26 - баг с переключателем), на исправление которых может потребоваться много времени, и то, это скорее всего невозможно сделать.
Есть конечно вариант оставить всё как есть, ибо проект всё равно не несёт в себе серьёзного характера, за исключением некоторых действительно достойных карт.
[D2D]_Revenant :
проект не нужен

Как и весь дум маппинг в целом, ага. Может тогда обойдёмся без таких высказываний?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): D1m3, MAN_WITH_GUN
1 2 3
Zeberpal_98
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 55 points
545

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +58
Ссылка на пост №211 Отправлено: 15.07.17 10:34:39
map21 Что такое хом эффект? Если вы про визуальный глитч, когда падаешь вниз, то так и задумано. Психушка,табличка Final Exit (последний исход) - герой в предсмертном бреду от того что окончательно сошел с ума. Он "прыгает" в иной мир. И на самом деле никакого секретного прохода он не открыл, весь уровень - иллюзия, опять же предсмертный бред.


Добавлено спустя 1 час 43 минуты 56 секунд:

https://yadi.sk/d/wUwZHMIa3L5eRQ как вариант 26
1
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №212 Отправлено: 15.07.17 13:00:02
На map 24, если стрелять в арчивайла под определённым углом, то он затрявает.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +77
Ссылка на пост №213 Отправлено: 15.07.17 15:28:43
Zeberpal_98 :
Если вы про визуальный глитч, когда падаешь вниз, то так и задумано

Тогда отлично)
Zeberpal_98 :
https://yadi.sk/d/wUwZHMIa3L5eRQ как вариант 26

Это шикарно! Огромное спасибо)))
MAN_WITH_GUN :
На map 24, если стрелять в арчивайла под определённым углом, то он затрявает.

Щас™ исправим.
1 2 3
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +77
Ссылка на пост №214 Отправлено: 21.07.17 20:08:10
Так, мегавад почти готов, осталось допилить некоторые косметические моменты и можно выпускать)
Два с половиной года потребовалось, лол.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 3
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №215 Отправлено: 22.07.17 14:17:51
Dagamon :
Так, мегавад почти готов, осталось допилить некоторые косметические моменты и можно выпускать)
Два с половиной года потребовалось, лол.

Круто, а скайбокс вы заменили? Просто на некоторых картах оригинальный скайбокс неуместен ( ещё и края неба видны )
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +77
Ссылка на пост №216 Отправлено: 22.07.17 14:20:01
MAN_WITH_GUN
Нет, решили оставить ради абсурда)
1 2 3
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +83
Ссылка на пост №217 Отправлено: 22.07.17 15:00:03
Dagamon :
Нет, решили оставить ради абсурда)

Типа треш-контест будет? :o
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +77
Ссылка на пост №218 Отправлено: 22.07.17 15:04:03
MAN_WITH_GUN
По своей сути данный проект изначально и является трешем, так что многие вещи, как по мне, исправлять абсолютно бессмысленно.

Кстати ребят, как считаете, стоит ли провести такой же конжест, только под гздум?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 2 3
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 112 points
1178

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +380
Ссылка на пост №219 Отправлено: 22.07.17 15:36:27

скайбокс

Dagamon :
решили оставить ради абсурда)



Dagamon :
Кстати ребят, как считаете, стоит ли провести такой же конжест, только под гздум?

было бы классно, кстати. с 3д-полами можно сделать необычные вертикальные уровни

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192