Автор | Сообщение |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 03.06.17 20:13:03 | | | Ещё нашёл пару нестыковок:
На map08 в нише с Чейнганнером есть маленький HOM эффект.
На map12 рядом с выходом нашёл очень маленький хом эффект в районе гор, который можно заметить только очень острым глазом.
На map23 если у тебя например 10hp и ты ударил куклу-игрока, то ты вроде как умираешь, но при этом шевелишься и не можешь использовать оружие. В основном такой баг происходит в классических портах.
На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?
Кстати на map08 также сержант может запрыгнуть на один из ниш с механизмами, побокам его. Там нужно поставить на их линиях block monsters. ( Музыка очень подходит под уровень - зачёт ) | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 03.06.17 20:26:20 | | | MAN_WITH_GUN: | На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?
|
Сурспорт? Prboom+? | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 04.06.17 09:22:47 | | | Dagamon: | Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!
|
Я могу помочь в этом деле. Вот мои MIDIшки: 1, 2, 3, 4 и 5.
Также есть ZIP с 5 MIDIшками.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Я заметил странный эффект на MAP14. Монстры стреляют в думмера прямо из стен, при том, что сам Думмер их пристрелить через стены не может. | |
|
15 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 04.06.17 13:53:17 | | | Какодемон Билли
"это не баг, это фича"
https://yadi.sk/d/BgAGHaXb3JoeAc Здум ацс фикс для мап28, из-за скроллинга исчезал шотган из инвентаря на старте.
MAP26 еще не пофиксина? P.S я посмотрел почему нельзя сделать давилку постоянной с момента выстрела. Но не было бы интересней сделать перманентный крашер с начала уровня, и где задачей было бы попасть в какой-нибудь маленький пиксель, пока крашер не задавил тебя? А то стрельба по ним - гадание на кофейной гуще, без каких-то подсказок, где наказание либо смерть(если ты слоупок), либо рестарт уровня через консоль. Мне кажется это неприемлемо, надо что-то придумать. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 04.06.17 14:16:23 | | | Zeberpal_98: | "это не баг, это фича"
|
Попробовал сыграть еще раз. Теперь уже можно пристрелить монстров, спрятавшихся за стеной.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю. | |
|
15 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 04.06.17 14:36:10 | | | Какодемон Билли: | Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю. |
Когда ты телепортируешься из комнаты с синечерепной кнопкой, иди не вперед, а назад.
MAP04, теоретически нельзя завершить уровень. Если проведена неправильная комбинация нет возможности рестартнуть уровень. Может можно один квадратик превратить в лаву например? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 27.06.17 01:48:42 | | | Очень стрёмный баг нашёл на map27. Опуская лифт ( там, где находится жёлтый ключ ) , можно увидеть пересечение заменённого скайбокса и стандартного. | |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 14.07.17 15:07:09 | | | Проект живой? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.07.17 15:07:37 | | | проект не нужен | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 14.07.17 15:38:45 | | | MAN_WITH_GUN: | Проект живой? |
Живой, но в нём ещё есть существенные проблемы (MAP21 - хом на выходе, MAP26 - баг с переключателем), на исправление которых может потребоваться много времени, и то, это скорее всего невозможно сделать.
Есть конечно вариант оставить всё как есть, ибо проект всё равно не несёт в себе серьёзного характера, за исключением некоторых действительно достойных карт.
[D2D]_Revenant: | проект не нужен |
Как и весь дум маппинг в целом, ага. Может тогда обойдёмся без таких высказываний? |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 15.07.17 10:34:39 | | | map21 Что такое хом эффект? Если вы про визуальный глитч, когда падаешь вниз, то так и задумано. Психушка,табличка Final Exit (последний исход) - герой в предсмертном бреду от того что окончательно сошел с ума. Он "прыгает" в иной мир. И на самом деле никакого секретного прохода он не открыл, весь уровень - иллюзия, опять же предсмертный бред.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 56 секунд:
https://yadi.sk/d/wUwZHMIa3L5eRQ как вариант 26 | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 15.07.17 13:00:02 | | | На map 24, если стрелять в арчивайла под определённым углом, то он затрявает. | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 15.07.17 15:28:43 | | | Zeberpal_98: | Если вы про визуальный глитч, когда падаешь вниз, то так и задумано |
Тогда отлично)
Это шикарно! Огромное спасибо)))
MAN_WITH_GUN: | На map 24, если стрелять в арчивайла под определённым углом, то он затрявает. |
Щас™ исправим. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 21.07.17 20:08:10 | | | Так, мегавад почти готов, осталось допилить некоторые косметические моменты и можно выпускать)
Два с половиной года потребовалось, лол. |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 22.07.17 14:17:51 | | | Dagamon: | Так, мегавад почти готов, осталось допилить некоторые косметические моменты и можно выпускать)
Два с половиной года потребовалось, лол. |
Круто, а скайбокс вы заменили? Просто на некоторых картах оригинальный скайбокс неуместен ( ещё и края неба видны ) | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 22.07.17 14:20:01 | | | MAN_WITH_GUN
Нет, решили оставить ради абсурда) | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 22.07.17 15:00:03 | | | Dagamon: | Нет, решили оставить ради абсурда) |
Типа треш-контест будет? | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 22.07.17 15:04:03 | | | MAN_WITH_GUN
По своей сути данный проект изначально и является трешем, так что многие вещи, как по мне, исправлять абсолютно бессмысленно.
Кстати ребят, как считаете, стоит ли провести такой же конжест, только под гздум? |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 22.07.17 15:36:27 | | |
Dagamon: | решили оставить ради абсурда) |
Dagamon: | Кстати ребят, как считаете, стоит ли провести такой же конжест, только под гздум? |
было бы классно, кстати. с 3д-полами можно сделать необычные вертикальные уровни |
|
|
| |