MasterMind Есть такая штука, как A_spawnItemEX. Там на сколько я помню можно как раз задать флаг, при котором будут сохраняться все приколы от актёра спавнера. Возможно он использовался для этого.
Впрочем, рандомспавнер действительно удобнее. Гораздо меньше код получается. Единственное что, я не уверен как он будет отрабатывать случаи, когда монстр не помещается в зоне спавна. Будет ли он тупо в потолок упираться или заспавниться вместо него кто-то другой.
Доброго всем! Существует ли флаг, который избегает того случая, что когда при спавне на 1 месте много монстров, они не давились? тоесть когда один на другого спавнится, один раздавливает другого.
DoomstalkerInfernal_KoT ни то ни другое не помогает. но у меня еще имеется флаг -SOLID в спавне. в отдельных акторов моба (он не привязан к спавну) имеются такие флаги:
Keilin Fox Возьми обычного импа, навесь на него NOTELESTOMP и толкни в портал, на выходе которого стоит другой имп. Оба останутся живы. Заодно поиграешься с остальными флагами, кто знает что там у тебя.
Функция рандомспавнер вообще не обращает внимания на географию и сначала выбирает кого заспавнит, а только потом спавнит актора.
Если же использовать А-СпавнИтемЭкс, то там есть флаг SXF_NOCHECKPOSITION. Если его не установить, то проверка местности будет проходить (до спавна актора)...
Поэтому можно попробовать кобминацию в которой СпавнИтемЭкс будет спавнить рандомспавнер. Думаю подробнее объяснять не нуно.
Флаг -SOLID никак не мог решить твою проблему. Этот флаг (с минусом) устанавливается для того, что объект перестал блокировать другие объекты, но никакого действия на/при телепортации или спавне он не создает и не меняет!
Set when the object should be solid (blocking). The size of the blocking is defined using the height and radius properties.
→ Automatically given by the Monster combo
я его выставил во всех противниках и они не стали дохнуть друг на друге. Они только слегка подальше от себя находятся и дохнут только не прописанные еще. уже проверил.
[1] Как вытянуть ник игрока в скрипт
[2] Как вытянуть пинг игрока в скрипт
[3] Как запретить вывод стандартного списка игроков и прописать вместо него активацию скрипта
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 10 секунд:
[4] Компилятор не видит DropItem \ DropInventory. Это компилятор старый или так и должно быть?