Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2441 Отправлено: 08.07.17 22:14:29
MasterMind
Есть такая штука, как A_spawnItemEX. Там на сколько я помню можно как раз задать флаг, при котором будут сохраняться все приколы от актёра спавнера. Возможно он использовался для этого.

Впрочем, рандомспавнер действительно удобнее. Гораздо меньше код получается. Единственное что, я не уверен как он будет отрабатывать случаи, когда монстр не помещается в зоне спавна. Будет ли он тупо в потолок упираться или заспавниться вместо него кто-то другой.
2 1 7
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2442 Отправлено: 09.07.17 08:59:39
Доброго всем! Существует ли флаг, который избегает того случая, что когда при спавне на 1 месте много монстров, они не давились? тоесть когда один на другого спавнится, один раздавливает другого.
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2443 Отправлено: 09.07.17 10:03:56
Keilin Fox
+NOTELEFRAG попробуй.
1 1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2444 Отправлено: 09.07.17 10:05:58
Keilin Fox
NOTELESTOMP - с ним телепортирующийся не убивает.
NOTELEFRAG - блокирует телепорт монстров к обладателю флага.
1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2445 Отправлено: 09.07.17 10:08:26
Doomstalker Infernal_KoT
ни то ни другое не помогает. но у меня еще имеется флаг -SOLID в спавне. в отдельных акторов моба (он не привязан к спавну) имеются такие флаги:

Скрытый текст:

ACTOR Zombie_Man4 : Zombie_Man

{
//+NOBLOCKMAP
-SOLID
-MISSILE
+DROPOFF
+NOBLOCKMONST
}


Надо на каждого моба создать такие акторы с такими флагами?
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2446 Отправлено: 09.07.17 10:17:02
Keilin Fox
Возьми обычного импа, навесь на него NOTELESTOMP и толкни в портал, на выходе которого стоит другой имп. Оба останутся живы. Заодно поиграешься с остальными флагами, кто знает что там у тебя.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2447 Отправлено: 09.07.17 13:43:19
Keilin Fox
чтобы сменить флаги оригинальных монстров:
ACTOR <NewZombieMan> : ZombieMan replaces ZombieMan {
<FLAGS>
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2448 Отправлено: 09.07.17 15:42:07
Kragoth762
Script error, "X2_Monsters_Ammo.pk3:decorate" line 207:
Unexpected '<' in definition of '<ZSpecOpsMachinegun>'

Даже если с названия монстра убрать эти знаки, ошибка будет такой:

Script error, "X2_Monsters_Ammo.pk3:decorate" line 207:
Unexpected '<' in definition of 'ZSpecOpsMachinegun'
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2449 Отправлено: 09.07.17 15:51:53
Keilin Fox
Скобки <> в данном случае, обозначают переменную. Не указывай их в декорейте. Выглядеть будет так:
ACTOR NewZombieMan : ZombieMan replaces ZombieMan
{ +NOTELESTOMP }

То бишь, новый зомби наследует все параметры старого, плюс нужный флаг, и заменяет его собой.
1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2450 Отправлено: 09.07.17 16:45:38
Infernal_KoT
все фигня... не работает. даже соображающий в коде не может помочь.
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2451 Отправлено: 09.07.17 17:35:04
TNT1 AAAAA 0 A_SpawnItemEx("DoomImp",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION)

Гы, ну тогда спавни их так.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2452 Отправлено: 09.07.17 17:37:38
Keilin Fox

Нужно писать вот так:

ACTOR NewZombieMan : ZombieMan replaces ZombieMan
{
+LAXTELEFRAGDMG
DAMAGEFACTOR "Telefrag", 0
}

P.S. если версия гздума старая то флаг LAXTELEFRAGDMG вообще не нужен.

P.S.S и так нужно изменить каждого монстра или есть вариант через MAPINFO
https://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition
искать AllowMonsterTelefrags

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Infernal_KoT
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2453 Отправлено: 09.07.17 20:16:28
а можно в гздуме поставить скайбокс не кубиком, а обычной картинкой? одной.

как, например, отображаются оригинальные думовские скайбоксы, с дымкой сверху и снизу
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2454 Отправлено: 10.07.17 10:47:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
или заспавниться вместо него кто-то другой.


Функция рандомспавнер вообще не обращает внимания на географию и сначала выбирает кого заспавнит, а только потом спавнит актора.

Если же использовать А-СпавнИтемЭкс, то там есть флаг SXF_NOCHECKPOSITION. Если его не установить, то проверка местности будет проходить (до спавна актора)...

Поэтому можно попробовать кобминацию в которой СпавнИтемЭкс будет спавнить рандомспавнер. Думаю подробнее объяснять не нуно.
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2455 Отправлено: 10.07.17 11:58:13
вопрос решился с помощью флага -SOLID (частично)
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2456 Отправлено: 10.07.17 12:05:46
Keilin Fox

Флаг -SOLID никак не мог решить твою проблему. Этот флаг (с минусом) устанавливается для того, что объект перестал блокировать другие объекты, но никакого действия на/при телепортации или спавне он не создает и не меняет!


Set when the object should be solid (blocking). The size of the blocking is defined using the height and radius properties.
→ Automatically given by the Monster combo
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2457 Отправлено: 10.07.17 12:13:58
Скрытый текст:

YURA_111


я его выставил во всех противниках и они не стали дохнуть друг на друге. Они только слегка подальше от себя находятся и дохнут только не прописанные еще. уже проверил.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2458 Отправлено: 10.07.17 13:26:59
Keilin Fox

Вообщем, я тебе объяснил...
Тем не менее еще раз уточню, что монстры будут ходить сквозь тех монстров которым ты этот флаг прописал

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2459 Отправлено: 11.07.17 15:32:38
[1] Как вытянуть ник игрока в скрипт
[2] Как вытянуть пинг игрока в скрипт
[3] Как запретить вывод стандартного списка игроков и прописать вместо него активацию скрипта

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 10 секунд:

[4] Компилятор не видит DropItem \ DropInventory. Это компилятор старый или так и должно быть?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2460 Отправлено: 12.07.17 01:33:24
[1] StrParam(n:номер_игрока+1)
[2] никак
[3] никак
[4] понятия не имею. это от зандронума функции? Тогда надо выбирать конфиг зандронума.
2 2 1
Страница 123 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!