Делаю этакую смесь psx дума, хексена и первого квейка. Изменил некоторые локации, поменял звуки, хад на более подходящий, ну и изменил спрайты некоторым монстрам. А еще поменял небо на более мрачное.
Dragon Hunter неужели такие карты востребованны?
И я часто задаюсь вопросом почему большинство мапперов стараются сделать уровень, похожий на спагетти или кучу прошлогодних веток?
Infernal_KoT Про нагромождение чего-то там. В терминологии не силён.
На внешний вид она нормальная в плане геометрии, но ее масштаб, наличие на ней всягого рода флоры, фауны, арихитектуры и ландшафта. Множество затычных мест и всего-всего (как там на самом деле не знаю, но смотря на другие вады других людей можно составить мнение что каждый хочет переплюнуть другого в плане сложности прохождения и наворотов)
В средневековье можно было пытать современными картами
DOOMadept За основную аудиторию - не мне судить, но лично меня всегда восхищали подобные уровни. Уже неоднократно упоминал шедевральный вад Armadosia, как по мне - это лучшее думовское творение (не считая айвадов, разумеется). иногда смотришь на уровень - вроде и симпатичный, но по геймплею совершенно не цепляет. Нас посылают в одном направлении всегда, взяли ключ, вернулись назад, пошли за другим ключом и т.д.. Sunlust и SOD примерно так и сделаны, тем не менее, народу они нравятся. Но мне нравятся уровни, где действительно можно поплутать, перед игроком развилка и он выбирает некий маршрут, а он в итоге приводит игрока к уже открытым локациям, замыкая маршрут.. Это как вариант. Ванильные вады тоже баловали такими картами: взять например мар 15 или 24. Вот это я понимаю, исследование местности А в оригинальном думе 1 - там почти все эпизоды состоят из таких карт! А уж гениальную мар27 плутонии или map29 doom2 - сколько не пробовал что-то подобное сотворить, не получилось ничего(
Я ничего против разнообразия путей не имею. Более того если бы была возможность - сделал бы что-то на подобии. Но маппинг не моё. Я просто ориентируюсь на д2, в котором на карту уходит до 20 минут примерно. Поэтому придерживаюсь политики, что это тот случай, когда и наиграться успел и при этом не задолбался.
Также и с тайниками. В базе их интересно было искать в первый раз, а в последствии остается приятное чуство от открытия этого тайника в сотый раз.
Но это дело вкуса. И само собой я поддерживаю мысль, что это просто говорить сидя на диване и нихрена не делая.
И еще есть мысль, что брожение взад-назад это больше подходит под вольф тему. Вспоминаются бесконечные лабиринты и миллионы тайников.
DOOMadept зачем тогда эти говеные уровни на 20 минут?пфф, прошел и забыл, одно дело когда они сделаны в 1994-95 году, другое дело - сейчас.проще тогда уже воспользоваться случайным генератором уровнем oblige, почему нет?
TesaQ Генератор - не то. Он уныл и туп. Ему еще пахать и пахать до гены карт в саой первой цивилизации.
Ну просто слишком жирные уровни мало кого интерисуют. Играют чаще короткими перебежками. Типа зашел - прошел уровень и дальже жить отпраился. Если минут 15 свободных всего, то зашел, побегал, сохранился, живешь, загрузился - пробежал до конца и снова офф. И между забегами могут недели пройти. И если карта лишком жирная, то из головы этот чужой уровень вылетает и начинается беготня и вспоминания. 15 минут побегал, вроде чет вспомнилл, а тут опять жизнь зовет тебя. В конечном итоге оно удаляется с формулировкой "хрень какая-то" и забывается навсегда. Труды в корзину.
А карты для беготни приживаются. Из широкопопулярных таже баркасзона.