Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2081 Отправлено: 02.07.17 19:59:42


GZDoom MD3 "Камень"
Скрытый текст:


ACS 2D "Engine". вид сверху стреляешь по объектам, можно в мультиплеер играть.
Test very early ver.

Скрытый текст:

это не проект, а так чисто для удовольствия и траты времени.



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, joe-ilya, Doomstalker, Denton Fox, Keilin Fox
2 1
riderr3
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
101

Doom Rate: 3.37

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2082 Отправлено: 03.07.17 00:28:03
MAN_WITH_GUN:
Выглядит многообещающе, подбор текстур напоминает Вторую плутонию, хотелось бы поиграть в такой уровень :)

А вот и ссылка
http://www.mediafire.com/file/u1tl5pbd3f8jba4/watledgs.zip


Для запуска нужен cc4-tex.wad иначе не увидите текстур.
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2083 Отправлено: 03.07.17 14:27:50

__________________________________
немного переделал и перезалил

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, VladGuardian, Kragoth762, SSV_Victoryan, MasterMind, Keilin Fox
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2084 Отправлено: 03.07.17 22:30:44
TesaQ
Кирпичи сверху справа обрезаны - не есть хорошо такое, а так выглядит классически, нынче мало кто делает такие вады, дерзай! :)

* * *
Близится к завершению новое творение.. Как всегда, упор на запутанность, нелинейность и соединение впоследствии путей прохождения уровня.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, alekv, joe-ilya
1 1 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2085 Отправлено: 04.07.17 13:00:39
Уже 2 месяца, как делаю эту карту, а до сих пор не завершил. Примерно 2000 секторов набралось. (e1m5)


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, alekv, Denton Fox
1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2086 Отправлено: 04.07.17 13:36:30
Dragon Hunter
там разница высот есть, хотя заметить сложно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №2087 Отправлено: 04.07.17 22:28:59

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, ProshivMaster2000
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2088 Отправлено: 05.07.17 00:21:45
joe-ilya
вдохновился Map14 Doom2? я даже подумал сначала, что это она и есть))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, joe-ilya
1 1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2089 Отправлено: 05.07.17 02:47:55
Dragon Hunter
как я понял, он адаптирует текущие уровни второго дума для комфортный игры в дм какой-нибудь
joe-ilya поправь, если я не прав

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №2090 Отправлено: 05.07.17 07:13:21
TesaQ
Да, ты прав.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №2091 Отправлено: 06.07.17 01:57:16
Делаю этакую смесь psx дума, хексена и первого квейка. Изменил некоторые локации, поменял звуки, хад на более подходящий, ну и изменил спрайты некоторым монстрам. А еще поменял небо на более мрачное.



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Kragoth762, Chaingunner, alekv, Mud, D1m3, Doomstalker
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2092 Отправлено: 06.07.17 10:38:42
Всё бы ничего, но отруби растягивание 16:9 до 4:3, иначе у тебя карты будут сделаны с рассчётом на эту жопу. Визуально. Оно тебе надо?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, Ыых
2 2 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2093 Отправлено: 06.07.17 15:29:35
Dragon Hunter неужели такие карты востребованны?
И я часто задаюсь вопросом почему большинство мапперов стараются сделать уровень, похожий на спагетти или кучу прошлогодних веток? :skukota:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2094 Отправлено: 06.07.17 15:58:56
DOOMadept:
уровень, похожий на спагетти или кучу прошлогодних веток?

Это про нагромождение лайндефов или общую геометрию?
1 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2095 Отправлено: 06.07.17 19:21:57
Infernal_KoT
Про нагромождение чего-то там. В терминологии не силён. :oops:
На внешний вид она нормальная в плане геометрии, но ее масштаб, наличие на ней всягого рода флоры, фауны, арихитектуры и ландшафта. Множество затычных мест и всего-всего (как там на самом деле не знаю, но смотря на другие вады других людей можно составить мнение что каждый хочет переплюнуть другого в плане сложности прохождения и наворотов)
В средневековье можно было пытать современными картами :rtfm2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2096 Отправлено: 06.07.17 20:26:47
DOOMadept
За основную аудиторию - не мне судить, но лично меня всегда восхищали подобные уровни. Уже неоднократно упоминал шедевральный вад Armadosia, как по мне - это лучшее думовское творение (не считая айвадов, разумеется). иногда смотришь на уровень - вроде и симпатичный, но по геймплею совершенно не цепляет. Нас посылают в одном направлении всегда, взяли ключ, вернулись назад, пошли за другим ключом и т.д.. Sunlust и SOD примерно так и сделаны, тем не менее, народу они нравятся. Но мне нравятся уровни, где действительно можно поплутать, перед игроком развилка и он выбирает некий маршрут, а он в итоге приводит игрока к уже открытым локациям, замыкая маршрут.. Это как вариант. Ванильные вады тоже баловали такими картами: взять например мар 15 или 24. Вот это я понимаю, исследование местности :) А в оригинальном думе 1 - там почти все эпизоды состоят из таких карт! А уж гениальную мар27 плутонии или map29 doom2 - сколько не пробовал что-то подобное сотворить, не получилось ничего(

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Infernal_KoT, D1m3
1 1 2
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2097 Отправлено: 06.07.17 20:30:18
Говоришь так, будто повышенная детализация - это плохо :(
1 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2098 Отправлено: 06.07.17 21:11:49
Я ничего против разнообразия путей не имею. Более того если бы была возможность - сделал бы что-то на подобии. Но маппинг не моё. Я просто ориентируюсь на д2, в котором на карту уходит до 20 минут примерно. Поэтому придерживаюсь политики, что это тот случай, когда и наиграться успел и при этом не задолбался.
Также и с тайниками. В базе их интересно было искать в первый раз, а в последствии остается приятное чуство от открытия этого тайника в сотый раз.

Но это дело вкуса. И само собой я поддерживаю мысль, что это просто говорить сидя на диване и нихрена не делая.

И еще есть мысль, что брожение взад-назад это больше подходит под вольф тему. Вспоминаются бесконечные лабиринты и миллионы тайников.
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2099 Отправлено: 06.07.17 21:42:51
DOOMadept
зачем тогда эти говеные уровни на 20 минут?пфф, прошел и забыл, одно дело когда они сделаны в 1994-95 году, другое дело - сейчас.проще тогда уже воспользоваться случайным генератором уровнем oblige, почему нет?
1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2100 Отправлено: 06.07.17 22:18:28
TesaQ
Генератор - не то. Он уныл и туп. Ему еще пахать и пахать до гены карт в саой первой цивилизации.

Ну просто слишком жирные уровни мало кого интерисуют. Играют чаще короткими перебежками. Типа зашел - прошел уровень и дальже жить отпраился. Если минут 15 свободных всего, то зашел, побегал, сохранился, живешь, загрузился - пробежал до конца и снова офф. И между забегами могут недели пройти. И если карта лишком жирная, то из головы этот чужой уровень вылетает и начинается беготня и вспоминания. 15 минут побегал, вроде чет вспомнилл, а тут опять жизнь зовет тебя. В конечном итоге оно удаляется с формулировкой "хрень какая-то" и забывается навсегда. Труды в корзину.

А карты для беготни приживаются. Из широкопопулярных таже баркасзона.
Страница 105 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!