Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 07.06.17 13:13:38 | | | ZZYZX: | Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом |
В 13 л я играл в мод DES и прочие красивости (а еще а квач), да, с инетом было туго, но про этот вад я даже и не слышал, как и про другие, мне хватало оригиналов и всяких модов. Тогда я бы тоже впечатлился... | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 07.06.17 13:39:08 | | | Я тоже в этот мод играл где-то лет в 13, но мне он сразу не очень понравился. Я даже (уже несколько лет спустя) запускал его с модом Beast incarnation coop, но все равно он мне не нравился. И не нравятся именно карты - большинство из них ИМХО слишком скучные. Гораздо больше понравился вад капитан манкубус, даже хотел сделать ремастер-версию, но там не оказалось исходников скриптов у некоторых карт. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 24.06.17 16:36:05 | | | Что ж, http://my-files.ru/sasj76 -- версия 0.4.
Доделаны все монстры, такие как кибер, мастермайнд, демон, СС-овец;
Добавлен рейлган;
Несколько переделаны спрайты оружия (дробовик);
Исправлен какодемон как оружие, он теперь не столь имбовый. Прожигает всех насквозь, но несильно;
Чуть переделаны спрайты стреляющего игрока;
Для когтей на первом слоте добавлена вторичная атака (файербол);
Переписаны на Decorate почти все декорации;
Немного переделан HUD, теперь показывает не количество ракет, а кол-во баронболов.
Добавлено спустя 1 день 6 часов 49 минут 37 секунд:
Следующая версия: http://my-files.ru/nbk8ge (v 0.4.5).
Небольшие изменения: теперь никто из солдат не инфайтится; в Status bar'е надпись "BALL" вместо "RCKT"; всем, кому нужно, добавлены DoomEdNum'ы; уменьшен запас здоровья у лидера на MAP03; несколько почищены внутренности WAD'а. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Icon of Sin - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 0.83 Posts quality: +8 |
Отправлено: 26.06.17 10:14:23 | | | JSO x: | Никто не знает, как по-латыни "дробовик" будет |
Cомневаюсь что в латыни есть такое слово
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ан, нет, нашёл, гугл выдаёт pyrobolum, есть ещё варианты с armatus est и quo sclopetum |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 26.06.17 13:42:55 | | | Ага, спасибо... Правда, я для прикола спросил, будучи уверен, что такого слова в латыни нет... А их аж целых три штуки оказалось...
Пока менять не буду.
По теме предложений/указаний на баги/идей нет?
Добавлено спустя 6 часов 39 минут:
Возник вопрос: что делать с какодемоном? На что-нибудь заменить или вообще убрать?
Ещё: лежащие баронболы лучше заменить на что? На коробки с какой-нибудь протоплазмой? | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 26.06.17 21:18:50 | | | JSO x: | лежащие баронболы лучше заменить на что? На коробки с какой-нибудь протоплазмой? |
на оторванные руки других баронов, гы. со светящейся ладонью. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 26.06.17 23:02:49 | | | 2 MyNameIs:
Так можно сделать, идея неплохая: в местах с экспериментами оторванные лапы, на складах -- ёмкости с плазмой... Тогда и из взрывных бочек черпать можно будет. Кстати, тоже интересно.
А игрок вообще понимать будет, что "эта лапа здесь не просто так, для декорации"? Если да, то я за. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.06.17 23:39:28 | | | Заюзай изображение поверапа. Даже тот же Demon Rune из Брутала.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вон вариант сферки с Торменторского сайта:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 27.06.17 12:17:07 | | | 2 DeXiaZ:
Использовать изображение для чего?
2 all:
Кто-нибудь может анимацию лапы барона и INTERPIC'и всякие нарисовать?
Появилось предложение ещё более разнообразить морпехов, например, наравне с сержантами будут и рядовые шотганнеры. А то сотня сержантов на уровень -- не многовато ли для UAC? | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 27.06.17 13:39:00 | | | JSO x
Это да, только сержей надо тоже изменить. Например, убрать через Пэйнт кровь на броне, сделать глаза не красными, а карими, голубыми или зелёными. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 27.06.17 15:29:25 | | | 2 Артём:
Чего-то я не понял. Где ты там кровь у сержантов на броне умудрился найти?!
Нет, действительно, только что просмотрел спрайты всех морпехов при 4-кратном увеличении, не нашёл ни капли крови (исключая анимацию смерти). Глаза у всех, у кого видны, чёрные. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 27.06.17 16:21:57 | | | JSO x: | Использовать изображение для чего?
|
Ты вопрос какой ставил? На баронболы поставь это. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.06.17 16:46:06 | | | JSO x: | А игрок вообще понимать будет, что "эта лапа здесь не просто так, для декорации"? Если да, то я за. |
можно ее анимировать. анимированный объект сразу выделяется.
+ можно сначала положить ее где-нибудь в месте, где игрок наткнется на нее, даже случайно, и он запомнит, что она подбирается. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 27.06.17 18:38:15 | | | DeXiaZ: | На баронболы поставь это. |
Хорошо. То есть будет три способа добыть плазму: лапы в лабораториях, ёмкости на складах и сферы на адских уровнях.
Извини, смутил красный цвет сферы.
MyNameIs: | можно ее анимировать. анимированный объект сразу выделяется. |
Для начала нужно спрайты нарисовать/выдрать. Если не влом и если время есть, сделаешь? Спасибо. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.06.17 20:46:18 | | | JSO x: | Если не влом и если время есть, сделаешь? Спасибо. |
могу так
|
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 27.06.17 21:39:52 | | | MyNameIs
Нехило!
А вот моя идея насчёт сюжета отдельных уровней.
MAP01: Можно оставить без изменения, нужно лишь подредактировать катсцену (в частности, та, что представляет "главгада" Думера).
MAP02: Я предлагаю сделать вот так: вольер барона находится за силовым полем. Во время сильнейшего шторма по всей базе отрубается электричество, и игрок вырывается из заточения. Через некоторое время морпехи включают запасной генератор, но уже поздно: барон вырвался на свободу.
MAP03: В самом конце вместо босса Думера (я назову его Флинном Таггартом) будет обычный лифт. После выхода с карты будет текстовая заставка, которая гласит, что барона окружили и усыпили транквилизатором, а уж потом поместили в поезд (есть возможность провернуть ловушку в стиле Duke3D на E1M2, когда тебя блокируют с обеих сторон, а затем выходят враги). Хотя можно обойтись и катсценами, связанными с помещением ящика в вагон.
Ну а что насчёт адских карт, то тут стоит урезать количество демонов и мариносов, заставив игрока прыгать через ущелья и встречаться с особо опасными эскадронами солдат. Демонов в качестве противников, а особенно адской мамаши вообще не должно тут быть.
В результате чего...
MAP28: Барон преследует Таггарта и его взвод через весь Ад, существенно сокращая численность военного отряда. Тут бы больше подошли кастомные солдаты с именами и прозвищами.
MAP29: Все морпехи, кроме Таггарта, мертвы. Барон преследует Флинна и находит его на адской арене. Но тут случается извержение адского вулкана, в ходе которого Флинн добирается до телепорта, а игрок должен добраться до альтернативного портала и попасть вновь на Землю.
MAP30: Барона вновь захватывают в плен и сажают на морское судно, где погружают в анабиоз. Но в ходе шторма капсула повреждается, и барон вырывается из своего заточения (это всё рассказывается в текстовой заставке). В ходе дальнейшей резни игрок натыкается на Таггарта, который облачился в боевые доспехи (сюда подойдёт любой кастомный робот для Страйфа из Realm667). Начинается последняя битва. Барон побеждает сначала робота, а затем и самого пилота. Однако Таггарт умудряется активировать взрывчатку на всём корабле, ведь он знал, что монстр может вырваться из анабиоза. Барону нужно успеть найти на корабле портал и попасть обратно в Ад.
И в конце будет намёк на сиквел. Насчёт этого я подразумевал возможность того, что Таггарт выжил после боя на судне и жаждет мести. Или же Флинн погиб на судне, и Арлин Сандерс горит желанием отомстить игроку. Или же можно вставить плохую концовку: в начале уровня барон помещается в анабиоз, Таггарт празднует победу, а корабль уплывает в неизвестном направлении. И уж на этом строить сиквел.
Я про то говорю, что у Doom: Rampage Edition есть потенциал, только вот его ещё надо пустить в нужное русло. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 27.06.17 21:42:02 | | | В общем, чего решить и сделать осталось до начала создания карт?
1) Пробелы в сюжете. Их можно взять и из-под оригинала.
2) Техническая часть: немного переписать всех морпехов, по-нормальному назвать спрайты и т. д.
3) Решить, нужны ли дополнительные войска среди UACовцев: безджетпакные рейлганнеры, автоматчики, снайперы. Вопрос скорее создателям карт, но я бы сделал.
4) HUD. Но его можно переделать и во время строительства карт.
Круто. Только всё-таки пламя поменьше должно быть.
Артём: | MAP28: Барон преследует Таггарта и его взвод через весь Ад, существенно сокращая численность военного отряда. Тут бы больше подошли кастомные солдаты с именами и прозвищами. |
Дополнение: возможно, почти вся 28-я карта должна быть последовательностью подряд идущих арен, на каждой из которых будет очередной майор из отряда Таггарта. Как бы заграждения из мини-боссов. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 27.06.17 21:47:19 | | | JSO x: | Дополнение: возможно, почти вся 28-я карта должна быть последовательностью подряд идущих арен, на каждой из которых будет очередной майор из отряда Таггата. Как бы заграждения из мини-боссов.
|
Ага. Так сказать, уровень для разогрева перед финальным боем. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 28.06.17 16:36:10 | | | Вопрос: нужны ли дополнительные войска среди UACовцев, например, безджетпакные рейлганнеры, автоматчики, снайперы?
И да, вскоре можно будет серьёзно начинать карты делать для ремэйка. Кто-нибудь, помимо Артёма, может помочь? | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 28.06.17 16:56:26 | | | Ещё на самом деле хотелось бы увидеть использование параметра BloodColor(смена цвета крови) у ,ибо в хаде покрывается зелёной кровью,а от самого Бароно-игрока и тех Бароно-игроков которым прописано определённое оружие,летит красная кровь |
|
|
5 |
4 |
|
|
| |