Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Rampage edition remake Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Rampage edition remakeОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.06.17 13:13:38
ZZYZX:
Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом

В 13 л я играл в мод DES и прочие красивости (а еще а квач), да, с инетом было туго, но про этот вад я даже и не слышал, как и про другие, мне хватало оригиналов и всяких модов. Тогда я бы тоже впечатлился...
10 2 6
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.06.17 13:39:08
Я тоже в этот мод играл где-то лет в 13, но мне он сразу не очень понравился. Я даже (уже несколько лет спустя) запускал его с модом Beast incarnation coop, но все равно он мне не нравился. И не нравятся именно карты - большинство из них ИМХО слишком скучные. Гораздо больше понравился вад капитан манкубус, даже хотел сделать ремастер-версию, но там не оказалось исходников скриптов у некоторых карт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №23 Отправлено: 24.06.17 16:36:05
Что ж, http://my-files.ru/sasj76 -- версия 0.4.

Доделаны все монстры, такие как кибер, мастермайнд, демон, СС-овец;
Добавлен рейлган;
Несколько переделаны спрайты оружия (дробовик);
Исправлен какодемон как оружие, он теперь не столь имбовый. Прожигает всех насквозь, но несильно;
Чуть переделаны спрайты стреляющего игрока;
Для когтей на первом слоте добавлена вторичная атака (файербол);
Переписаны на Decorate почти все декорации;
Немного переделан HUD, теперь показывает не количество ракет, а кол-во баронболов.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 49 минут 37 секунд:

Следующая версия: http://my-files.ru/nbk8ge (v 0.4.5).

Небольшие изменения: теперь никто из солдат не инфайтится; в Status bar'е надпись "BALL" вместо "RCKT"; всем, кому нужно, добавлены DoomEdNum'ы; уменьшен запас здоровья у лидера на MAP03; несколько почищены внутренности WAD'а.
2 7 1
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.06.17 10:14:23
JSO x:
Никто не знает, как по-латыни "дробовик" будет

Cомневаюсь что в латыни есть такое слово

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Ан, нет, нашёл, гугл выдаёт pyrobolum, есть ещё варианты с armatus est и quo sclopetum

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, MasterMind, JSO x, Doomstalker
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.06.17 13:42:55
Ага, спасибо... Правда, я для прикола спросил, будучи уверен, что такого слова в латыни нет... А их аж целых три штуки оказалось...
Пока менять не буду.

По теме предложений/указаний на баги/идей нет?

Добавлено спустя 6 часов 39 минут:

Возник вопрос: что делать с какодемоном? На что-нибудь заменить или вообще убрать?

Ещё: лежащие баронболы лучше заменить на что? На коробки с какой-нибудь протоплазмой?
2 7 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.06.17 21:18:50
JSO x:
лежащие баронболы лучше заменить на что? На коробки с какой-нибудь протоплазмой?

на оторванные руки других баронов, гы. со светящейся ладонью.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.06.17 23:02:49
2 MyNameIs:

Так можно сделать, идея неплохая: в местах с экспериментами оторванные лапы, на складах -- ёмкости с плазмой... Тогда и из взрывных бочек черпать можно будет. Кстати, тоже интересно.
А игрок вообще понимать будет, что "эта лапа здесь не просто так, для декорации"? Если да, то я за.
2 7 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.06.17 23:39:28
Заюзай изображение поверапа. Даже тот же Demon Rune из Брутала.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Вон вариант сферки с Торменторского сайта:
1 3 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.06.17 12:17:07
2 DeXiaZ:
Использовать изображение для чего?

2 all:
Кто-нибудь может анимацию лапы барона и INTERPIC'и всякие нарисовать?

Появилось предложение ещё более разнообразить морпехов, например, наравне с сержантами будут и рядовые шотганнеры. А то сотня сержантов на уровень -- не многовато ли для UAC?
2 7 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.06.17 13:39:00
JSO x
Это да, только сержей надо тоже изменить. Например, убрать через Пэйнт кровь на броне, сделать глаза не красными, а карими, голубыми или зелёными.
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.06.17 15:29:25
2 Артём:
Чего-то я не понял. Где ты там кровь у сержантов на броне умудрился найти?!
Нет, действительно, только что просмотрел спрайты всех морпехов при 4-кратном увеличении, не нашёл ни капли крови (исключая анимацию смерти). Глаза у всех, у кого видны, чёрные.
2 7 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.06.17 16:21:57
JSO x:
Использовать изображение для чего?

Ты вопрос какой ставил? На баронболы поставь это.
1 3 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.06.17 16:46:06
JSO x:
А игрок вообще понимать будет, что "эта лапа здесь не просто так, для декорации"? Если да, то я за.


можно ее анимировать. анимированный объект сразу выделяется.
+ можно сначала положить ее где-нибудь в месте, где игрок наткнется на нее, даже случайно, и он запомнит, что она подбирается.
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.06.17 18:38:15
DeXiaZ:
На баронболы поставь это.

Хорошо. То есть будет три способа добыть плазму: лапы в лабораториях, ёмкости на складах и сферы на адских уровнях.
Извини, смутил красный цвет сферы.

MyNameIs:
можно ее анимировать. анимированный объект сразу выделяется.

Для начала нужно спрайты нарисовать/выдрать. Если не влом и если время есть, сделаешь? Спасибо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 7 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.06.17 20:46:18
JSO x:
Если не влом и если время есть, сделаешь? Спасибо.

могу так

Скрытый текст:




1
2
3


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, DeXiaZ, JSO x
1 1 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.06.17 21:39:52
MyNameIs
Нехило! :)

А вот моя идея насчёт сюжета отдельных уровней.

MAP01: Можно оставить без изменения, нужно лишь подредактировать катсцену (в частности, та, что представляет "главгада" Думера).

MAP02: Я предлагаю сделать вот так: вольер барона находится за силовым полем. Во время сильнейшего шторма по всей базе отрубается электричество, и игрок вырывается из заточения. Через некоторое время морпехи включают запасной генератор, но уже поздно: барон вырвался на свободу.

MAP03: В самом конце вместо босса Думера (я назову его Флинном Таггартом) будет обычный лифт. После выхода с карты будет текстовая заставка, которая гласит, что барона окружили и усыпили транквилизатором, а уж потом поместили в поезд (есть возможность провернуть ловушку в стиле Duke3D на E1M2, когда тебя блокируют с обеих сторон, а затем выходят враги). Хотя можно обойтись и катсценами, связанными с помещением ящика в вагон.

Ну а что насчёт адских карт, то тут стоит урезать количество демонов и мариносов, заставив игрока прыгать через ущелья и встречаться с особо опасными эскадронами солдат. Демонов в качестве противников, а особенно адской мамаши вообще не должно тут быть.

В результате чего...

MAP28: Барон преследует Таггарта и его взвод через весь Ад, существенно сокращая численность военного отряда. Тут бы больше подошли кастомные солдаты с именами и прозвищами.

MAP29: Все морпехи, кроме Таггарта, мертвы. Барон преследует Флинна и находит его на адской арене. Но тут случается извержение адского вулкана, в ходе которого Флинн добирается до телепорта, а игрок должен добраться до альтернативного портала и попасть вновь на Землю.

MAP30: Барона вновь захватывают в плен и сажают на морское судно, где погружают в анабиоз. Но в ходе шторма капсула повреждается, и барон вырывается из своего заточения (это всё рассказывается в текстовой заставке). В ходе дальнейшей резни игрок натыкается на Таггарта, который облачился в боевые доспехи (сюда подойдёт любой кастомный робот для Страйфа из Realm667). Начинается последняя битва. Барон побеждает сначала робота, а затем и самого пилота. Однако Таггарт умудряется активировать взрывчатку на всём корабле, ведь он знал, что монстр может вырваться из анабиоза. Барону нужно успеть найти на корабле портал и попасть обратно в Ад.

И в конце будет намёк на сиквел. Насчёт этого я подразумевал возможность того, что Таггарт выжил после боя на судне и жаждет мести. Или же Флинн погиб на судне, и Арлин Сандерс горит желанием отомстить игроку. Или же можно вставить плохую концовку: в начале уровня барон помещается в анабиоз, Таггарт празднует победу, а корабль уплывает в неизвестном направлении. И уж на этом строить сиквел.

Я про то говорю, что у Doom: Rampage Edition есть потенциал, только вот его ещё надо пустить в нужное русло.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.06.17 21:42:02
В общем, чего решить и сделать осталось до начала создания карт?
1) Пробелы в сюжете. Их можно взять и из-под оригинала.
2) Техническая часть: немного переписать всех морпехов, по-нормальному назвать спрайты и т. д.
3) Решить, нужны ли дополнительные войска среди UACовцев: безджетпакные рейлганнеры, автоматчики, снайперы. Вопрос скорее создателям карт, но я бы сделал.
4) HUD. Но его можно переделать и во время строительства карт.

MyNameIs:
могу так

Круто. Только всё-таки пламя поменьше должно быть.

Артём:
MAP28: Барон преследует Таггарта и его взвод через весь Ад, существенно сокращая численность военного отряда. Тут бы больше подошли кастомные солдаты с именами и прозвищами.

Дополнение: возможно, почти вся 28-я карта должна быть последовательностью подряд идущих арен, на каждой из которых будет очередной майор из отряда Таггарта. Как бы заграждения из мини-боссов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 7 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.06.17 21:47:19
JSO x:
Дополнение: возможно, почти вся 28-я карта должна быть последовательностью подряд идущих арен, на каждой из которых будет очередной майор из отряда Таггата. Как бы заграждения из мини-боссов.


Ага. Так сказать, уровень для разогрева перед финальным боем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №39 Отправлено: 28.06.17 16:36:10
Вопрос: нужны ли дополнительные войска среди UACовцев, например, безджетпакные рейлганнеры, автоматчики, снайперы?

И да, вскоре можно будет серьёзно начинать карты делать для ремэйка. Кто-нибудь, помимо Артёма, может помочь?
2 7 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №40 Отправлено: 28.06.17 16:56:26
Ещё на самом деле хотелось бы увидеть использование параметра BloodColor(смена цвета крови) у :baro: ,ибо в хаде :baro: покрывается зелёной кровью,а от самого Бароно-игрока и тех Бароно-игроков которым прописано определённое оружие,летит красная кровь

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, JSO x
5 4
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Rampage edition remake