Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2361 Отправлено: 27.06.17 23:31:41
Народ подскажите какая команда (кроме IDCLEV и NEXTMAP) позволяет переключать уровни? Дело в том что IDCLEV работает только двухзначными числами, но если уровень, например 123, то команда срабатывает, но переход осуществляется на 12 уровень (третье значение игра не фиксирует).
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2362 Отправлено: 27.06.17 23:36:41
YURA_111

Я нашел только эту скриптовую функцию:
https://zdoom.org/wiki/ChangeLevel

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
4 10 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2363 Отправлено: 27.06.17 23:44:30
VladGuardian:
Я нашел только эту скриптовую функцию:


Эмм - дело в том, что мне нужно в игре либо через консоль, либо через чит, чтобы в любой момент в любом уровне переключиться на любой другой уровень. Короче говоря более расширенный аналог IDCLEV, если он есть конечно.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2364 Отправлено: 28.06.17 00:03:40
Консольные команды что ли? Немного непонятна суть вопроса, где это будет использоваться?

Changemap имя карты - меняет карту так, как если бы кто-то активировал линию выхода.
MAP имя карты - копия IDCLEV, но позволяет вводить кастомные имена карт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 1 7
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2365 Отправлено: 28.06.17 11:05:22
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Немного непонятна суть вопроса, где это будет использоваться?


Мне не понятно что тут не понятного :)

YURA_111:
Короче говоря более расширенный аналог IDCLEV, если он есть конечно.



+Ku6EPyXOBEPTKA+:
MAP имя карты


Я не помню/на знаю все имена карт в ГигаВаде - поэтому нужно переключение именно по номеру. Например что-то типа такого "ChangeMap 150"
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2366 Отправлено: 28.06.17 11:29:17
Вопрос по Sector_SetPlaneReflection (1,255,0); (зеркальность пола и потолка).
На карте поставил много отражателей на полы и фпс начал проседать. Вопрос можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключать зеркальность(рендер) полов в дальних углах карты где нет игрока если прописать ноль Sector_SetPlaneReflection (1,0,0); ?
Или отражение всё равно будет воспроизводится портом, но его не будет видно игроку?
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2367 Отправлено: 28.06.17 13:35:25
Как изменить музыку на MAP05 (без мапинфо). D_DOOM не меняет музыку. Что я делаю не так? Формат *.mid, порт Prboom+
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2368 Отправлено: 28.06.17 13:36:56
Почему всё время выдаёт ошибку в скрипте? Типа: не найден такой шрифт, и цвет!
Как исправить?
P.S. Я знаю что тут скрипты с FSR HQ (Нужны они мне, чтоб создать эффект печатающего текста)
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2369 Отправлено: 28.06.17 13:44:48
YURA_111
Если у тебя здум подобный порт надо в консоли ввести "map map123" и ткнуть Enter. Map123 - это пример. Трехзначный номер карты. А если ввести "changemap map123" то сохранится оружие

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2370 Отправлено: 28.06.17 14:00:20
YURA_111:
Я не помню/на знаю все имена карт в ГигаВаде"


Тогда введи команду Nextmap и тебя будет вести по списку карт в мапинфо. Или введи listmaps и тебе выдаст список всех карт. На худой конец можно просто в slade или xwe открыть mapinfo файл.
2 1 7
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2371 Отправлено: 28.06.17 14:05:24
DOOMGABR:
Если у тебя здум подобный порт надо в консоли ввести "map map123" и ткнуть Enter. Map123 - это пример. Трехзначный номер карты. А если ввести "changemap map123" то сохранится оружие


Именно то что нужно. Спасибо!!!
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2372 Отправлено: 28.06.17 14:27:28
covvvv
Попробуй написать так
HudMessage(s:"mytext";....);
т.е. маленькую букву s: перед текстом.
1 3 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2373 Отправлено: 28.06.17 20:06:59
alekv:
covvvv
Попробуй написать так
HudMessage(s:"mytext";....);
т.е. маленькую букву s: перед текстом.

Неа(
Он всё-равно выдаёт ошибку. Типа не найден синий цвет.
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2374 Отправлено: 28.06.17 20:25:16
Доброго вечера всем! Посоветуйте программу для усиления звука "громкости" А то движок простые файлы еле проговаривает, приходится усиливать звук. Желательно программу, которая комплектом звуков сразу (пачкой)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2375 Отправлено: 28.06.17 20:28:55
covvvv:
Он всё-равно выдаёт ошибку. Типа не найден синий цвет.

Ну а ты скрипт то закрыл фигурной скобкой? потому что на скрине не закрыт скрипт.
Проверь так.. по идее должно работать, а там уже сравни что не так.
Script 26 ENTER
{
SpawnSpot("DoomPlayer", 345, 0, 0);
delay(70);
HudMessage(s:"Test BLUE color"; HUDMSG_TYPEON, 0, CR_BLUE, 1.5, 0.8, 5.0, 0.05, 2.0);
}
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2376 Отправлено: 28.06.17 23:48:19
Keilin Fox:

Доброго вечера всем! Посоветуйте программу для усиления звука "громкости" А то движок простые файлы еле проговаривает, приходится усиливать звук. Желательно программу, которая комплектом звуков сразу (пачкой)

Усиливать звук до бесконечности не выйдет. На самом деле проблема заключается в том, что при большом усилении, происходит очень большое искажение и шум. Чтобы было понятнее, всякие RYTP очень часто используют такой эффект, когда какая-нибудь дурацкая музыка играет настолько громко, что закладывает уши от какофонии на заднем плане, а не от самой музыки. Попробуй так же не усиливать звук через программу, а покопаться в самом коде, где он проигрывается. Там вроде разные каналы есть и они отличаются (дело было очень давно и не помню уже что да как). Да и звук выставить можно сам по себе.

Или как вариант, можно воспроизвести одновременно два одинаковых звука на разных каналах, чтобы они суммировались.

А так, я пользуюсь Audacity (насколько помню она халявная). Там можно попытаться что-то придумать. Но загрузить звуки пачками не получится (это уж слишком хардкорно).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
2 1 7
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2377 Отправлено: 29.06.17 03:31:29
DOOMGABR:
Как изменить музыку на MAP05 (без мапинфо). D_DOOM не меняет музыку. Что я делаю не так? Формат *.mid, порт Prboom+


По идее, ты всё делаешь правильно, проблем быть не должно. Проверь, не находится ли музыка между какими-либо маркерами (s_start/s_end, итд). Может быть, ты в неправильном порядке загружаешь вады?
...ты же назвал .мид файл "D_DOOM", да? :D
Заменить музыку на другом слоте получается?

Если не сложно, скинь свой вад, или хотя бы скриншот из СЛАДЕ.
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2378 Отправлено: 29.06.17 11:10:13
alekv:
Ну а ты скрипт то закрыл фигурной скобкой? потому что на скрине не закрыт скрипт.
Проверь так.. по идее должно работать, а там уже сравни что не так.

Проверил свой, есть фигурная скобка, скопировал твой скрипт, та же ошибка.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2379 Отправлено: 29.06.17 11:28:55
covvvv
А где у тебя #include "zcommon.acs"? Без этой строки перед всеми скриптами ничего не будет работать.

Скрытый текст:


Пример вот так выглядеть будет:

#include "zcommon.acs"

Script 1 ENTER
{
bla_bla_bla(ble,ble,ble);
}


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 7
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2380 Отправлено: 29.06.17 12:22:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
covvvv
А где у тебя #include "zcommon.acs"? Без этой строки перед всеми скриптами ничего не будет работать.

Упс, спасибо :)
Страница 119 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!