Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №521 Отправлено: 23.06.17 14:25:18
VladGuardian:
Всё познается в сравнении.
И теперь, по прошествии года с выпуска DOOM, в контрасте с новой частью, стали отчетливо заметны достоинства Doom 3.

Справедливости ради, в новом Doom-е они всё-таки кое-что из третьей части перенесли. Это техногенные коридоры, дизайн уровней, схожая стилистика и похудевший Hellknight. Новый Doom получился добротным, но нет в нём какой-то частички души, нет ощущения одиночества на базе и монстры не вызывают чувства опасности, скорее наоборот, они боятся главного героя. Главный герой совершенно обезличен. Даже во второй части мы видели его лицо, знали что это человек, в новой части его сделали безликой машиной для убийства.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №522 Отправлено: 23.06.17 14:30:10
BL@CK DE@TH:
знали что это человек, в новой части его сделали безликой машиной для убийства.

Хе-хе, а как же разговор в кабинете с Сэмуэлом?..
Там в контрасте с этим киборгом именно и чувствуешь себя человеком, притом уважаемым ("Забирай все боеприпасы, которые видишь у меня в кабинете")
Второй раз мы видим свою "слабость", т.е. человеческую природу, когда тот же Сэмюэл отбирает у нас меч, буквально как у ребенка.

Ну а именно безликость чувствуется в самом начале, когда встаем с высокотехнологичной медицинской койки. Там мы тупо "пациент", больничное мясо.

С другой стороны, наш характер и воля начинает чувствоваться уже в момент, когда мы в соседней комнате бьем по панели, разбивая её
(оттуда нам вещает всё тот же профэсор - и то, что он нам вещает, нам явно не нравится!)
Самовольно разбивая аргент-капсулы, мы тоже идем наперекор воли Сэмюэля.
Для меня в тот момент ГГ кажется некоей третьей самостоятельной силой - между злой Оливией и "добрым" Сэмюэлом.

Так что, хоть ГГ и является "бездумным" убийцей монстров, и Сэмюэл хвалит его за эту службу, он является отдельной личностью,
я вот даже переживал за ГГ в процессе - не свернет ли ему Сэмюэл шею в финале за наше самоуправство?
Ну, меч-кладенец все-таки отобрал, что сильно подрывает к нему доверие в самом конце.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Uroboros
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №523 Отправлено: 23.06.17 14:59:10
Мне в дум3 не нравится шотган. Основной ствол должен отшвыривать врагов и желательно вгавно, как у дум4 гранатой из шотгана, которую я в 90% случаев юзал, или как в дум2 ссг. А там пукалка какая-то.
В основном поэтому дум3 не нравится вообще. Кому кажется, что это придирка — напоминаю, с этим стволом проводится почти всё время в игре. Кроме иногда бфг9000.

По атмосфере, в принципе, да, но недоработанный ад вообще бесит. Серьёзно, два уровня? Два? Хотя бы поэтому дум4 уже выигрывает. Там их аж четыре с половиной.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, Uroboros
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №524 Отправлено: 23.06.17 17:02:30
ZZYZX:
Мне в дум3 не нравится шотган.

С другой стороны, если у основного оружия - убер-способность "отшвыривать врагов вгавно", это ведь в опр.смысле дисбаланс.
У меня в Doom 3 было два любимых оружия: шестиствольник и ракетница.

А вот действительно неудачным оружием в D3 я бы назвал плазмоган - убойность у него неплохая, но вот скорость полета плазмы... по какодемонам/лостсоулам никогда точно не попадешь.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №525 Отправлено: 23.06.17 17:55:19
VladGuardian:
Самовольно разбивая аргент-капсулы, мы тоже идем наперекор воли Сэмюэля.
Для меня в тот момент ГГ кажется некоей третьей самостоятельной силой - между злой Оливией и "добрым" Сэмюэлом.

А кто сказал, что Самюэль положительный персонаж? Да, он помогает нам в течении всей игры, но лишь потому что преследует свои собственные цели. Конец игры как-бы намекает на это.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №526 Отправлено: 23.06.17 18:40:12
Оно примерно так выглядит: оливия бяка, хейден нейтральный, игрок вообще моральной стороны иметь не может, т.к. играет чуть ли не за стихию войны. А единственный положительный персонаж — внезапно, VEGA.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, Uroboros
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №527 Отправлено: 23.06.17 19:06:49
BL@CK DE@TH:
в новой части его сделали безликой машиной для убийства.

VladGuardian, ты забыл еще про один момент - когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра.

Все остальное, я надеюсь, мы узнаем в продолжении. Может они все-таки сделают какое-нибудь сюжетное DLC. Поскольку новый дум проигрывает его предшественникам краткостью, даже в третьем уровней было больше. Здесь конечно есть классические карты и Снапмап, но все же они неканоничны

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Uroboros
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №528 Отправлено: 23.06.17 19:39:43
MasterMind:
когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра.

я бы не назвал ее частичкой. он полон добра.

выражается это злобно, потому что состоит он из ярости на 90%, так ведь по другому и нельзя с демонами-то
+ там еще какие-то людишки куда-то лезут, куда не надо
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №529 Отправлено: 23.06.17 21:30:48
MasterMind:
ты забыл еще про один момент - когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра.

Герой не похож на носителя добра. У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью. Оно в общем-то и понятно, люди по своей глупости пустили демонов в этот мир, сами виноваты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №530 Отправлено: 23.06.17 22:48:55
BL@CK DE@TH:
У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью.

Блин, только мысль проскочила, что главгерой мне почему-то (подсознательно) напоминал поведением сурового Джима Рейнора из СтарКрафта II.
Кто видел старкрафтовские сюжетные ролики, помнит, что парень отличался харизмой, довольно злобным характером, и непредсказуемостью.
Скрытый текст:


BL@CK DE@TH:
А кто сказал, что Самюэль положительный персонаж?

А я и не говорил, что положительный.
Я взял это слово в кавычки. Но такие персонажи невероятно сюжетно интересны, потому как загадочны и держат большую интригу.
Гораздо более интересные, чем насквозь прогнившая Оливия, со своими монологами о Зле, вызывающими зевоту и желание пнуть старушку каблучком.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №531 Отправлено: 23.06.17 23:13:04
BL@CK DE@TH:
У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью. Оно в общем-то и понятно, люди по своей глупости пустили демонов в этот мир, сами виноваты.

Честно? Не похоже. Нельзя сказать что морпех прямо таки испускает во все стороны добро, и так далее, но определённые моменты, которые подтверждают присутствие у него положительных черт характера, у него есть.

Вспомните момент пролога игры, в лифте. Когда ещё Хэйден говорит что "наш интерес к их миру чисто научный", и так далее. Обратите внимание: в этот момент морпех смотрит не на экран, откуда доносится сообщение - а на труп в лифте, после чего солдат сжимает кулаки. Очевидно, что он тут симпатизирует людям, и не хочет чтобы они вообще контактировали с преисподней: последствия этого - сами знаете, какие.

Далее. Тот самый загадочный серафим, даровавший герою его сверхвозможности. Станет ли ангел давать простому смертному (тем более - склонному ко злу) подобное? Вряд ли. Вспомните судьбу Дэниэла Гарнера из Painkiller. Неспроста это. Плюс, если игра намекает (пускай и не прямым текстом), что наш морпех может быть тем самым морпехом из D1/D2/D64, то, мне кажется, солдат бьётся за всё то, что стоит защитить от демонов, не жалея себя. Желание самопожертвования, пускай и не сознательное? А самое главное - на протяжении ЭОНОВ?

Также, вспомните "предателя" из Ада, поработавшего над костюмом солдата, отчего тот стал черпать силу у падших врагов. Морпех ведь не грохнул его при встрече - видать, они нашли общий язык, хотя по логике, морпех и этого "предателя" должен был пришить при первом его попадании в поле зрения.

Ночные Стражи из Аргент д'Нура. Ставший одним из них + при этом их предводитель? Явно за какие-то заслуги. Более того, чувствуется что морпех чувствует уважение к своим павшим товарищам (а как их призраки реагируют на морпеха?).

И упомянутый ВЕГА. Мне кажется, морпех предполагал, что Хэйден поведёт двойную игру, и сделал ВЕГУ "козырным тузом в своём рукаве". Но при этом, если бы морпех рассчитывал исключительно на себя, то его судьба ВЕГИ не заботила бы вообще (мол, UAC прогнила насквозь, и там спасать некого и нечего). Так зачем он сделал резервную копию, чего ему делать не говорили?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №532 Отправлено: 23.06.17 23:30:47
VladGuardian:
Я взял это слово в кавычки. Но такие персонажи невероятно сюжетно интересны, потому как загадочны и держат большую интригу.

Я не удивлюсь, если Самуэль окажется главным антагонистом в продолжении. Он далеко не такой простой, как кажется. Можно сказать, он с помощью нас устранил своих оппонентов, заполучил сильный артефакт и судя по концовке, мы ему больше не нужны, а артефакт он намерен использовать в каких-то своих целях, о которых нам не известно.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 28 секунд:

[LeD]Jake Crusher
Возможно. Я давно проходил и не все детали запомнил, но в любом случае, главный герой отнюдь не миролюбивый парень. Надеюсь, в продолжении мы узнаем о нём больше.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №533 Отправлено: 24.06.17 03:49:24
BL@CK DE@TH:
главный герой отнюдь не миролюбивый парень

Но ведь миролюбивость не эквивалентна добру. Иногда убийство тоже может быть добром. Я вот например, поблагодарил бы человека, который убивает педофилов, хотя с точки зрения закона и морали он - зло.

BL@CK DE@TH:
Я не удивлюсь, если Самуэль окажется главным антагонистом в продолжении. Он далеко не такой простой, как кажется. Можно сказать, он с помощью нас устранил своих оппонентов, заполучил сильный артефакт и судя по концовке, мы ему больше не нужны, а артефакт он намерен использовать в каких-то своих целях, о которых нам не известно.

А вот я надеюсь что этого не будет. Пусть лучше будет боссом, но не главным. Мне бы хотелось в конце сразиться все-таки с самым главным демоном, а не с киборгом. Интересно еще как начнется продолжение истории - неизвестно ведь куда Хайден нас телепортировал. Может в Ад, а может просто в другую часть базы (ведь порталы в ад-то мы закрыли... пока что)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №534 Отправлено: 24.06.17 13:45:56
На мой взгляд, Хэйден был бы интересен в качестве протагониста следующей игры. Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами? :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №535 Отправлено: 24.06.17 13:58:49
Хрюк Злюкем:
На мой взгляд, Хэйден был бы интересен в качестве протагониста следующей игры. Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами?

Он не будет сражаться с демонами, потому что боится их. Иначе, как объяснить то, что пока мы в одиночку сражались с ордами демонов, он сидел в своём офисе и ждал, когда мы всё зачистим?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №536 Отправлено: 24.06.17 14:09:26
BL@CK DE@TH:
как объяснить то, что пока мы в одиночку сражались с ордами демонов, он сидел в своём офисе и ждал, когда мы всё зачистим?

руки пачкать не хотел? зачем рубить мясо самому, когда есть думслеер, который подчистит за тобой. а ты пока спокойно чаек попьешь.

а еще он лично сунулся в ад, где нашел ГГ. боялся бы - отправил бы лишь солдат.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №537 Отправлено: 24.06.17 15:11:53
Хрюк Злюкем:
Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами? :o

+ пришпилить сюда идею временного "подселения сознания", чтобы ГГ мог управлять Хейденом во время выполнения каких-то критических сложных миссий.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №538 Отправлено: 24.06.17 15:50:37
VladGuardian:
+ пришпилить сюда идею временного "подселения сознания", чтобы ГГ мог управлять Хейденом во время выполнения каких-то критических сложных миссий.

Это уже не Doom получится, а какая-то другая игра. Главному герою не нужны помощники, он сам хорошо справляется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №539 Отправлено: 24.06.17 19:39:09
MyNameIs:
а ты пока спокойно чаек попьешь.

Киборги пьют чай?

MyNameIs:
а еще он лично сунулся в ад, где нашел ГГ. боялся бы - отправил бы лишь солдат.

Но он шарился там не один. Пока всех его солдат не перебили.

BL@CK DE@TH:
Главному герою не нужны помощники, он сам хорошо справляется.

Просится парочка цитат Думгая из Doom wars:
"Кооператив?! Да ты шутишь.", "Команда? На хрена?"
1 3
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №540 Отправлено: 06.07.17 22:03:50
Несколько месяцев назад и я прошел новый дум.
Чесн сказать очень двоякие впечатления. Для начала скачал демку и начал играть в нее. Игра меня попросила отрегулировать я ркость и я повелся на это :oops: отрегулировал, нажал на новую и тут началось. Какие-то рыки, темнота и нихрена не понятно. Понажимал на огонь - стреляет вроде как. А рычат и кусаюся. Ну я раздал им на слух и пошел дальше на ощупь. Потом до меня дошло, что я гдет лажонулся и полез чить интернет. Выяснилось что не надо идти на поводу у регулировки яркости. Начал заново и тд итп.

На первые два дума он похож своим праздничным внешним видом. Нет этих страшных темных корридоров из д3.
Поверхность планеты тоже сделана симпатичнее чем в д3, но по стилю немного похожа.
Думеру добавили немного брутальности, которая чуть более чем полностью наоминает дюкнюка. Что в принипе даже хорошо. Уж больно сильно достают эти инструктажи и прочие хреновины.
Снова вернулись к теме ключей и кнопок, что тоже отсылает нас к первым частям.
Много мелких приколюх типа подбора оружия и биоключей.

Но как водится в каждой этой есть эта самая.
Дико не понраилось дробление на закрыте арены. Также прокачка костюма и оружия, как мне кажется, это полная хрень. Рунические испытания это аще абзац.

Когда-то давно кто-то тут писал, что в д4 может появиться думер маг или еще кто. Он практически угадал.

Да в этой части нет того страха, который был с нами в 3 части. Но ведь и д3 далеко не всех устраивал с самого начала.
И собственно страх никто и не обещал, т.к игра называется дум, а не д4. В первой части тоже не ссали.

Боссы - тоже барахло. Подсветка оглушенных монстров и выпадание из них хилочек - чушь. :diatel: добивания тоже приедаются.

Короче они сделали правильно. Олдфаги не могут однозначно сказать, что это хлам. А новые игроки шикарно восринимают мясо и не задумываются че это такое.

Ну и концовка была почти очевидна после встречи с роботом. И что забавно, ад нам там покажется настоящим, ведь для думера нет более ужасного места, чем ад с перебитыми демонами :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Indigo95, MasterMind
Страница 27 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)