Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 23.06.17 14:25:18 | | | VladGuardian: | Всё познается в сравнении.
И теперь, по прошествии года с выпуска DOOM, в контрасте с новой частью, стали отчетливо заметны достоинства Doom 3. |
Справедливости ради, в новом Doom-е они всё-таки кое-что из третьей части перенесли. Это техногенные коридоры, дизайн уровней, схожая стилистика и похудевший Hellknight. Новый Doom получился добротным, но нет в нём какой-то частички души, нет ощущения одиночества на базе и монстры не вызывают чувства опасности, скорее наоборот, они боятся главного героя. Главный герой совершенно обезличен. Даже во второй части мы видели его лицо, знали что это человек, в новой части его сделали безликой машиной для убийства. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5567 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1971 |
Отправлено: 23.06.17 14:30:10 | | | BL@CK DE@TH: | знали что это человек, в новой части его сделали безликой машиной для убийства. |
Хе-хе, а как же разговор в кабинете с Сэмуэлом?..
Там в контрасте с этим киборгом именно и чувствуешь себя человеком, притом уважаемым ("Забирай все боеприпасы, которые видишь у меня в кабинете")
Второй раз мы видим свою "слабость", т.е. человеческую природу, когда тот же Сэмюэл отбирает у нас меч, буквально как у ребенка.
Ну а именно безликость чувствуется в самом начале, когда встаем с высокотехнологичной медицинской койки. Там мы тупо "пациент", больничное мясо.
С другой стороны, наш характер и воля начинает чувствоваться уже в момент, когда мы в соседней комнате бьем по панели, разбивая её
(оттуда нам вещает всё тот же профэсор - и то, что он нам вещает, нам явно не нравится!)
Самовольно разбивая аргент-капсулы, мы тоже идем наперекор воли Сэмюэля.
Для меня в тот момент ГГ кажется некоей третьей самостоятельной силой - между злой Оливией и "добрым" Сэмюэлом.
Так что, хоть ГГ и является "бездумным" убийцей монстров, и Сэмюэл хвалит его за эту службу, он является отдельной личностью,
я вот даже переживал за ГГ в процессе - не свернет ли ему Сэмюэл шею в финале за наше самоуправство?
Ну, меч-кладенец все-таки отобрал, что сильно подрывает к нему доверие в самом конце. |
|
|
4 |
10 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 23.06.17 14:59:10 | | | Мне в дум3 не нравится шотган. Основной ствол должен отшвыривать врагов и желательно вгавно, как у дум4 гранатой из шотгана, которую я в 90% случаев юзал, или как в дум2 ссг. А там пукалка какая-то.
В основном поэтому дум3 не нравится вообще. Кому кажется, что это придирка — напоминаю, с этим стволом проводится почти всё время в игре. Кроме иногда бфг9000.
По атмосфере, в принципе, да, но недоработанный ад вообще бесит. Серьёзно, два уровня? Два? Хотя бы поэтому дум4 уже выигрывает. Там их аж четыре с половиной. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5567 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1971 |
Отправлено: 23.06.17 17:02:30 | | | ZZYZX: | Мне в дум3 не нравится шотган. |
С другой стороны, если у основного оружия - убер-способность "отшвыривать врагов вгавно", это ведь в опр.смысле дисбаланс.
У меня в Doom 3 было два любимых оружия: шестиствольник и ракетница.
А вот действительно неудачным оружием в D3 я бы назвал плазмоган - убойность у него неплохая, но вот скорость полета плазмы... по какодемонам/лостсоулам никогда точно не попадешь. | |
|
4 |
10 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 23.06.17 17:55:19 | | | VladGuardian: | Самовольно разбивая аргент-капсулы, мы тоже идем наперекор воли Сэмюэля.
Для меня в тот момент ГГ кажется некоей третьей самостоятельной силой - между злой Оливией и "добрым" Сэмюэлом. |
А кто сказал, что Самюэль положительный персонаж? Да, он помогает нам в течении всей игры, но лишь потому что преследует свои собственные цели. Конец игры как-бы намекает на это. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 23.06.17 18:40:12 | | | Оно примерно так выглядит: оливия бяка, хейден нейтральный, игрок вообще моральной стороны иметь не может, т.к. играет чуть ли не за стихию войны. А единственный положительный персонаж — внезапно, VEGA. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 23.06.17 19:06:49 | | | BL@CK DE@TH: | в новой части его сделали безликой машиной для убийства. |
VladGuardian, ты забыл еще про один момент - когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра.
Все остальное, я надеюсь, мы узнаем в продолжении. Может они все-таки сделают какое-нибудь сюжетное DLC. Поскольку новый дум проигрывает его предшественникам краткостью, даже в третьем уровней было больше. Здесь конечно есть классические карты и Снапмап, но все же они неканоничны |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2056 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +900 |
Отправлено: 23.06.17 19:39:43 | | | MasterMind: | когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра.
|
я бы не назвал ее частичкой. он полон добра.
выражается это злобно, потому что состоит он из ярости на 90%, так ведь по другому и нельзя с демонами-то
+ там еще какие-то людишки куда-то лезут, куда не надо | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 23.06.17 21:30:48 | | | MasterMind: | ты забыл еще про один момент - когда герой копирует ИИ ВЕГИ, хотя об этом его не просят, показывая, что в нем сохранилась частичка добра. |
Герой не похож на носителя добра. У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью. Оно в общем-то и понятно, люди по своей глупости пустили демонов в этот мир, сами виноваты. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5567 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1971 |
Отправлено: 23.06.17 22:48:55 | | | BL@CK DE@TH: | У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью. |
Блин, только мысль проскочила, что главгерой мне почему-то (подсознательно) напоминал поведением сурового Джима Рейнора из СтарКрафта II.
Кто видел старкрафтовские сюжетные ролики, помнит, что парень отличался харизмой, довольно злобным характером, и непредсказуемостью.
BL@CK DE@TH: | А кто сказал, что Самюэль положительный персонаж? |
А я и не говорил, что положительный.
Я взял это слово в кавычки. Но такие персонажи невероятно сюжетно интересны, потому как загадочны и держат большую интригу.
Гораздо более интересные, чем насквозь прогнившая Оливия, со своими монологами о Зле, вызывающими зевоту и желание пнуть старушку каблучком. | |
|
4 |
10 |
23 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 23.06.17 23:13:04 | | | BL@CK DE@TH: | У меня сложилось впечатление, что если бы вместо демонов были люди, он бы убивал их с такой же жестокостью. Оно в общем-то и понятно, люди по своей глупости пустили демонов в этот мир, сами виноваты. |
Честно? Не похоже. Нельзя сказать что морпех прямо таки испускает во все стороны добро, и так далее, но определённые моменты, которые подтверждают присутствие у него положительных черт характера, у него есть.
Вспомните момент пролога игры, в лифте. Когда ещё Хэйден говорит что "наш интерес к их миру чисто научный", и так далее. Обратите внимание: в этот момент морпех смотрит не на экран, откуда доносится сообщение - а на труп в лифте, после чего солдат сжимает кулаки. Очевидно, что он тут симпатизирует людям, и не хочет чтобы они вообще контактировали с преисподней: последствия этого - сами знаете, какие.
Далее. Тот самый загадочный серафим, даровавший герою его сверхвозможности. Станет ли ангел давать простому смертному (тем более - склонному ко злу) подобное? Вряд ли. Вспомните судьбу Дэниэла Гарнера из Painkiller. Неспроста это. Плюс, если игра намекает (пускай и не прямым текстом), что наш морпех может быть тем самым морпехом из D1/D2/D64, то, мне кажется, солдат бьётся за всё то, что стоит защитить от демонов, не жалея себя. Желание самопожертвования, пускай и не сознательное? А самое главное - на протяжении ЭОНОВ?
Также, вспомните "предателя" из Ада, поработавшего над костюмом солдата, отчего тот стал черпать силу у падших врагов. Морпех ведь не грохнул его при встрече - видать, они нашли общий язык, хотя по логике, морпех и этого "предателя" должен был пришить при первом его попадании в поле зрения.
Ночные Стражи из Аргент д'Нура. Ставший одним из них + при этом их предводитель? Явно за какие-то заслуги. Более того, чувствуется что морпех чувствует уважение к своим павшим товарищам (а как их призраки реагируют на морпеха?).
И упомянутый ВЕГА. Мне кажется, морпех предполагал, что Хэйден поведёт двойную игру, и сделал ВЕГУ "козырным тузом в своём рукаве". Но при этом, если бы морпех рассчитывал исключительно на себя, то его судьба ВЕГИ не заботила бы вообще (мол, UAC прогнила насквозь, и там спасать некого и нечего). Так зачем он сделал резервную копию, чего ему делать не говорили? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 23.06.17 23:30:47 | | | VladGuardian: | Я взял это слово в кавычки. Но такие персонажи невероятно сюжетно интересны, потому как загадочны и держат большую интригу. |
Я не удивлюсь, если Самуэль окажется главным антагонистом в продолжении. Он далеко не такой простой, как кажется. Можно сказать, он с помощью нас устранил своих оппонентов, заполучил сильный артефакт и судя по концовке, мы ему больше не нужны, а артефакт он намерен использовать в каких-то своих целях, о которых нам не известно.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 28 секунд:
[LeD]Jake Crusher
Возможно. Я давно проходил и не все детали запомнил, но в любом случае, главный герой отнюдь не миролюбивый парень. Надеюсь, в продолжении мы узнаем о нём больше. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 24.06.17 03:49:24 | | | BL@CK DE@TH: | главный герой отнюдь не миролюбивый парень |
Но ведь миролюбивость не эквивалентна добру. Иногда убийство тоже может быть добром. Я вот например, поблагодарил бы человека, который убивает педофилов, хотя с точки зрения закона и морали он - зло.
BL@CK DE@TH: | Я не удивлюсь, если Самуэль окажется главным антагонистом в продолжении. Он далеко не такой простой, как кажется. Можно сказать, он с помощью нас устранил своих оппонентов, заполучил сильный артефакт и судя по концовке, мы ему больше не нужны, а артефакт он намерен использовать в каких-то своих целях, о которых нам не известно. |
А вот я надеюсь что этого не будет. Пусть лучше будет боссом, но не главным. Мне бы хотелось в конце сразиться все-таки с самым главным демоном, а не с киборгом. Интересно еще как начнется продолжение истории - неизвестно ведь куда Хайден нас телепортировал. Может в Ад, а может просто в другую часть базы (ведь порталы в ад-то мы закрыли... пока что) |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 24.06.17 13:45:56 | | | На мой взгляд, Хэйден был бы интересен в качестве протагониста следующей игры. Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами?  |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 24.06.17 13:58:49 | | | Хрюк Злюкем: | На мой взгляд, Хэйден был бы интересен в качестве протагониста следующей игры. Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами? |
Он не будет сражаться с демонами, потому что боится их. Иначе, как объяснить то, что пока мы в одиночку сражались с ордами демонов, он сидел в своём офисе и ждал, когда мы всё зачистим? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2056 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +900 |
Отправлено: 24.06.17 14:09:26 | | | BL@CK DE@TH: | как объяснить то, что пока мы в одиночку сражались с ордами демонов, он сидел в своём офисе и ждал, когда мы всё зачистим? |
руки пачкать не хотел? зачем рубить мясо самому, когда есть думслеер, который подчистит за тобой. а ты пока спокойно чаек попьешь.
а еще он лично сунулся в ад, где нашел ГГ. боялся бы - отправил бы лишь солдат.
|
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5567 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1971 |
Отправлено: 24.06.17 15:11:53 | | | Хрюк Злюкем: | Насколько силен трехметровый "Железный Дровосек" в рукопашной с демонами?  |
+ пришпилить сюда идею временного "подселения сознания", чтобы ГГ мог управлять Хейденом во время выполнения каких-то критических сложных миссий. | |
|
4 |
10 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 24.06.17 15:50:37 | | | VladGuardian: | + пришпилить сюда идею временного "подселения сознания", чтобы ГГ мог управлять Хейденом во время выполнения каких-то критических сложных миссий. |
Это уже не Doom получится, а какая-то другая игра. Главному герою не нужны помощники, он сам хорошо справляется. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 24.06.17 19:39:09 | | | MyNameIs: | а ты пока спокойно чаек попьешь. |
Киборги пьют чай?
MyNameIs: | а еще он лично сунулся в ад, где нашел ГГ. боялся бы - отправил бы лишь солдат. |
Но он шарился там не один. Пока всех его солдат не перебили.
BL@CK DE@TH: | Главному герою не нужны помощники, он сам хорошо справляется. |
Просится парочка цитат Думгая из Doom wars:
"Кооператив?! Да ты шутишь.", "Команда? На хрена?" | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
DOOMadept = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +14 |
Отправлено: 06.07.17 22:03:50 | | | Несколько месяцев назад и я прошел новый дум.
Чесн сказать очень двоякие впечатления. Для начала скачал демку и начал играть в нее. Игра меня попросила отрегулировать я ркость и я повелся на это отрегулировал, нажал на новую и тут началось. Какие-то рыки, темнота и нихрена не понятно. Понажимал на огонь - стреляет вроде как. А рычат и кусаюся. Ну я раздал им на слух и пошел дальше на ощупь. Потом до меня дошло, что я гдет лажонулся и полез чить интернет. Выяснилось что не надо идти на поводу у регулировки яркости. Начал заново и тд итп.
На первые два дума он похож своим праздничным внешним видом. Нет этих страшных темных корридоров из д3.
Поверхность планеты тоже сделана симпатичнее чем в д3, но по стилю немного похожа.
Думеру добавили немного брутальности, которая чуть более чем полностью наоминает дюкнюка. Что в принипе даже хорошо. Уж больно сильно достают эти инструктажи и прочие хреновины.
Снова вернулись к теме ключей и кнопок, что тоже отсылает нас к первым частям.
Много мелких приколюх типа подбора оружия и биоключей.
Но как водится в каждой этой есть эта самая.
Дико не понраилось дробление на закрыте арены. Также прокачка костюма и оружия, как мне кажется, это полная хрень. Рунические испытания это аще абзац.
Когда-то давно кто-то тут писал, что в д4 может появиться думер маг или еще кто. Он практически угадал.
Да в этой части нет того страха, который был с нами в 3 части. Но ведь и д3 далеко не всех устраивал с самого начала.
И собственно страх никто и не обещал, т.к игра называется дум, а не д4. В первой части тоже не ссали.
Боссы - тоже барахло. Подсветка оглушенных монстров и выпадание из них хилочек - чушь. добивания тоже приедаются.
Короче они сделали правильно. Олдфаги не могут однозначно сказать, что это хлам. А новые игроки шикарно восринимают мясо и не задумываются че это такое.
Ну и концовка была почти очевидна после встречи с роботом. И что забавно, ад нам там покажется настоящим, ведь для думера нет более ужасного места, чем ад с перебитыми демонами  |
|
|
| |