В дум4 тактики нету ) Выбежал в середину и бегаешь кругами, монстры за тобой, и ты их по одному отстреливаешь, попутно продолжая бегать по кругу.
И если бы у кого-то были хитсканы, это бы сломало всю игру, т.к. выбегание в центр при хитсканах значит что на тебя наведутся и пальнут сразу 5+ зомбаков По этой же причине даже лазерные зомбаки сначала "предупреждают". Причём с возможностью по лучу отследить где именно он сидит.
Кто-нибудь находил способ выбраться за стены, которые ставит кибердемон?
Случайно получалось пару раз, сам даже не помню как. Вроде просто отпрыгивал в сторону и в этот же момент он решал воздвигнуть стены. Хотя зачем из-за них выбираться? От ракет увернуться трудно, но можно, а когда он атакует огненными волнами из меча просто прыгаешь, затем приседаешь в воздухе, затем снова прыгаешь
У меня тоже такое приключилось когда играл на кошмаре, только на уровне Царство Титана. Загрузить сохранку не удалось. А случилось это после взятия полевого дрона. Впрочем нужно еще раз попробовать.
Вот это игры пошли... человеку лень попробовать перезагрузить игру и повторно загрузить сейв, насколько игра "увлекательная" и "затягивающая"
Я кстати, DOOM повторно прошел, где-то зимой, и удовольствия от игры во 2-й раз заметно меньше было,
несмотря на то, что я уже точно знал, как вынесу кибера, и многие другие сложные места.
Как-то всё прилизанно, и чересчур комфортно, а мир слишком гламурен (как в лабораториях, так и в Аду), как правильно когда-то заметил BeeWen.
Вот это игры пошли... человеку лень попробовать перезагрузить игру и повторно загрузить сейв, насколько игра "увлекательная" и "затягивающая
Нет, просто если игра так и не запустится, то даже не знаю что со мной будет... Столько времени и нервов потратить на этот Кошмар. Зато этот уровень сложности близок к реализму - я сомневаюсь что человек выдержит несколько ударов того же Рыцаря Ада, а тут он два удара - и ты готов.
VladGuardian:
Как-то всё прилизанно, и чересчур комфортно, а мир слишком гламурен (как в лабораториях, так и в Аду), как правильно когда-то заметил BeeWen.
Господи, да ты на Ад посмотри, слишком всё презентабельно, светло и торжественно. Прямо руины Древнего Рима какие-то, а не Ад.
Путь искать не надо - всё просто и понятно, практически коридорно.
А "правильный" пример Ада я дать могу - как например рисуют Ад в некоторых достойных хоррорах:
Upcoming horror: Agony
Скрытый текст:
Вышедший в мае horror/shooter: Inner Chains
Скрытый текст:
Та не, для шутерка типа DOOM Ад норм, но хотелось чего-то более иррационального и волнующего, а не торжественных греко-римских колонн в духе третьего Сериос Сэма...
Марс более-менее нормальный, там хорошо передана атмосфера пыльной красной планеты.
Лаборатории - бог с ними, они и должны быть немного "гламурненькие": блестящая эмаль, сталь, красивое ударопрочное стекло, и красивая геометрия.
Это начинаешь понимать только через время, как уже прошел игру...
А насчёт того, что мир слишком гламурен, лично мне всё норм. Я под дум2 так же мапплю — с минимумом ненужного овердитейла и искуственной прилизанностью всего подряд (правда тут причина другая — овердитейл и мелкие изменения геометрии в дум2 выглядит как говно).
А иррациональное и волнующее — это ты немного с версией промахнулся, вон есть дум3, это как раз туда. Правда, само ид решило, что это фейл, и больше к этой теме не возвращалось
А иррациональное и волнующее — это ты немного с версией промахнулся, вон есть дум3, это как раз туда. Правда, само ид решило, что это фейл, и больше к этой теме не возвращалось
И, кстати, зря. Хоть многие и не любят Doom 3, мне он в своё время понравился, я прошёл его несколько раз. Да, в нём не было кучи монстров и экшена, как в новом Doom-е, зато в нём была своя атмосфера, было интересно почитать сообщения погибшего персонала, узнать что испытывали люди, о чём переживали. В новом Doom-е этого нет.
Всё познается в сравнении.
И теперь, по прошествии года с выпуска DOOM, в контрасте с ним, стали отчетливо заметны достоинства Doom 3.
На даже еще за полгода до выхода новой части, я переигрывал третью часть и восхищался атмосферой - которая на последних лабораторных уровнях порой выглядит как заправский хоррор.
ZZYZX:
(правда тут причина другая — овердитейл и мелкие изменения геометрии в дум2 выглядит как говно)
Интересная деталь, я как-то над этим раньше не задумывался.