Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №501 Отправлено: 20.04.17 06:47:04
В дум4 тактики нету ) Выбежал в середину и бегаешь кругами, монстры за тобой, и ты их по одному отстреливаешь, попутно продолжая бегать по кругу.
И если бы у кого-то были хитсканы, это бы сломало всю игру, т.к. выбегание в центр при хитсканах значит что на тебя наведутся и пальнут сразу 5+ зомбаков :lol:
По этой же причине даже лазерные зомбаки сначала "предупреждают". Причём с возможностью по лучу отследить где именно он сидит.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №502 Отправлено: 20.04.17 17:29:42
ZZYZX:
Причём с возможностью по лучу отследить где именно он сидит.


Frendly fire from frendly enemy.

Брожу по уровням как в биошоке, нашел две старых карты... и меня в них укачивает. Дотошная работа! Аутентичность!!!iii1111 :schyachlo:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №503 Отправлено: 08.05.17 21:30:19
Нашёл красочный неиспользованный концепт меню для игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №504 Отправлено: 16.06.17 22:07:52
Кто-нибудь находил способ выбраться за стены, которые ставит кибердемон?
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №505 Отправлено: 18.06.17 07:46:07
theleo_ua:

Кто-нибудь находил способ выбраться за стены, которые ставит кибердемон?

Случайно получалось пару раз, сам даже не помню как. Вроде просто отпрыгивал в сторону и в этот же момент он решал воздвигнуть стены. Хотя зачем из-за них выбираться? От ракет увернуться трудно, но можно, а когда он атакует огненными волнами из меча просто прыгаешь, затем приседаешь в воздухе, затем снова прыгаешь
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №506 Отправлено: 18.06.17 08:08:30
MasterMind:
Хотя зачем из-за них выбираться?


Незачем, просто кое-кто сказал что понял как это делать, но алгоритм палить не захотел, мне и стало интересно как это на самом деле
3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №507 Отправлено: 19.06.17 21:50:34

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №508 Отправлено: 19.06.17 22:27:02
Sabhotep

Думгай застрял в демонической матрице которая дала сбой.

Можно делать сиквел.
1 4 39
MOHCTOP
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 3

Ссылка на пост №509 Отправлено: 19.06.17 23:48:11
Sabhotep:
Отправлено: 19.06.17 18:50:34


Скорее всего Думгай в пятимерное пространство провалился как в Интерстелларе :lol2: .
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №510 Отправлено: 20.06.17 02:25:48
Sabhotep
Случаем не эта ли комната используется для эффектов дыма и искр для главного меню?
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №511 Отправлено: 20.06.17 06:29:06
ABRAM:
Случаем не эта ли комната используется для эффектов дыма и искр для главного меню?

Похоже на то. А еще я заметил что текстура пола идентична текстуре блокирующего куба из снапмапа еще до того как туда добавили нормальные текстуры.
1 3
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №512 Отправлено: 21.06.17 18:18:59
(в конце игра повисла намертво)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №513 Отправлено: 21.06.17 18:36:57
Sabhotep:
(в конце игра повисла намертво)

Да, невезуха, ну и как, с контрольной точки удалось продолжить?
Или на финальных титрах повисла?
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №514 Отправлено: 22.06.17 19:12:40
У меня тоже такое приключилось когда играл на кошмаре, только на уровне Царство Титана. Загрузить сохранку не удалось. А случилось это после взятия полевого дрона. Впрочем нужно еще раз попробовать.
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №515 Отправлено: 23.06.17 01:09:33
MasterMind:
Впрочем нужно еще раз попробовать.

Вот это игры пошли... человеку лень попробовать перезагрузить игру и повторно загрузить сейв, насколько игра "увлекательная" и "затягивающая" :x

Я кстати, DOOM повторно прошел, где-то зимой, и удовольствия от игры во 2-й раз заметно меньше было,
несмотря на то, что я уже точно знал, как вынесу кибера, и многие другие сложные места.

Как-то всё прилизанно, и чересчур комфортно, а мир слишком гламурен (как в лабораториях, так и в Аду), как правильно когда-то заметил BeeWen.
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №516 Отправлено: 23.06.17 08:02:14
VladGuardian:
Вот это игры пошли... человеку лень попробовать перезагрузить игру и повторно загрузить сейв, насколько игра "увлекательная" и "затягивающая

Нет, просто если игра так и не запустится, то даже не знаю что со мной будет... Столько времени и нервов потратить на этот Кошмар. Зато этот уровень сложности близок к реализму - я сомневаюсь что человек выдержит несколько ударов того же Рыцаря Ада, а тут он два удара - и ты готов.

VladGuardian:
Как-то всё прилизанно, и чересчур комфортно, а мир слишком гламурен (как в лабораториях, так и в Аду), как правильно когда-то заметил BeeWen.

Чего там гламурного и комфортного-то?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №517 Отправлено: 23.06.17 08:45:00
MasterMind:
Чего там гламурного и комфортного-то?

Господи, да ты на Ад посмотри, слишком всё презентабельно, светло и торжественно. Прямо руины Древнего Рима какие-то, а не Ад.
Путь искать не надо - всё просто и понятно, практически коридорно.

А "правильный" пример Ада я дать могу - как например рисуют Ад в некоторых достойных хоррорах:
Upcoming horror: Agony
Скрытый текст:

Вышедший в мае horror/shooter: Inner Chains
Скрытый текст:


Та не, для шутерка типа DOOM Ад норм, но хотелось чего-то более иррационального и волнующего, а не торжественных греко-римских колонн в духе третьего Сериос Сэма...
Марс более-менее нормальный, там хорошо передана атмосфера пыльной красной планеты.
Лаборатории - бог с ними, они и должны быть немного "гламурненькие": блестящая эмаль, сталь, красивое ударопрочное стекло, и красивая геометрия.
Это начинаешь понимать только через время, как уже прошел игру...
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №518 Отправлено: 23.06.17 10:51:50
VladGuardian:
Вышедший в мае

о! Надо пойти поиграть.

А насчёт того, что мир слишком гламурен, лично мне всё норм. Я под дум2 так же мапплю — с минимумом ненужного овердитейла и искуственной прилизанностью всего подряд (правда тут причина другая — овердитейл и мелкие изменения геометрии в дум2 выглядит как говно).
А иррациональное и волнующее — это ты немного с версией промахнулся, вон есть дум3, это как раз туда. Правда, само ид решило, что это фейл, и больше к этой теме не возвращалось :ha:
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №519 Отправлено: 23.06.17 12:08:44
ZZYZX:
А иррациональное и волнующее — это ты немного с версией промахнулся, вон есть дум3, это как раз туда. Правда, само ид решило, что это фейл, и больше к этой теме не возвращалось

И, кстати, зря. Хоть многие и не любят Doom 3, мне он в своё время понравился, я прошёл его несколько раз. Да, в нём не было кучи монстров и экшена, как в новом Doom-е, зато в нём была своя атмосфера, было интересно почитать сообщения погибшего персонала, узнать что испытывали люди, о чём переживали. В новом Doom-е этого нет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №520 Отправлено: 23.06.17 13:48:01
BL@CK DE@TH:
Хоть многие и не любят Doom 3,

Всё познается в сравнении.
И теперь, по прошествии года с выпуска DOOM, в контрасте с ним, стали отчетливо заметны достоинства Doom 3.
На даже еще за полгода до выхода новой части, я переигрывал третью часть и восхищался атмосферой - которая на последних лабораторных уровнях порой выглядит как заправский хоррор.

ZZYZX:
(правда тут причина другая — овердитейл и мелкие изменения геометрии в дум2 выглядит как говно)

Интересная деталь, я как-то над этим раньше не задумывался.
4 10 23
Страница 26 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)