[D2D]_Revenant На гоззе 3.2 иногда подлагивает, но не сильно. Однако похоже в "тяжелых" местах сохранение начинает жрать максимум оперативки и вместо того чтобы немного поднапрячься гозза решает аварийно завершится. У такое было когда я попытался сохранится после "космической бомбы" в Guncaster, которая из-за спецэффектов заставляет машину попахать. Хотя почему она крашнулась при установке на паузу, причем дважды - загадка. Впрочем, я уже не удивляюсь.
На гоззе 3.1 не вылетает, но зато ощутимо тормозит даже на моем компе, пробовал отключать сглаживание и прочие эффекты, но не помогло.
Жалко конечно, вад обещает быть крайне интересным. Детализация на высоте. Очень сильно напоминает DooM 2016 - особенно адские испытания напоминают рунические испытания.
P.S. на второй карте у меня постоянно высвечивались ошибки с неизвестным скриптом "HellThunder" или что-то вроде этого
Как ни странно вад нормально завёлся на 3.0pre пока успел пройти только 1 карту, впечатления положительные, только вот в ваде нужны и прыжки и приседы, я спрыгнул на первый этаж в самом начале уровня и как мудак тырколся во все двери за каждой из них видел пустоту бесконечности, пока меня не спас "fly" Играю с D4T и за весь уровень не выпало ни одной гранаты, да и рун превращения тоже ни одной, хотя хотя зверья с которого вылетают руны там было не особо много, так что объяснимо.
1 левел прошёл на планше с "капфпс тру" и ниже 35 фпс не проседало, а вот на втором уровне слайдшоу, так продолжу на ноуте(хотя я вот сейчас дома, ноут в 6 метрах от меня в соседней комнате, но сука так лень с дивана вставать).
[D2D]_Revenant:
Мне кажется, что все дело в этих "хайполи" горах
проседать на разных машинах может по разным причинам, у меня к примеру виноваты явно не горы, т.к. если на втором уровне ввести в консоли "freeze" то тормоза исчезают, так что виноваты мобы ну и D4T думаю вносит свою лепту. Ахах, пробовал динамический свет отключить и такие лаги получил, что еле как назад в меню смог зайти
Вместе с выпуском второй тройки карт первые 3 будут доработаны с учетом Ваших замечаний по глюкам.
На счет BDBE хочу прояснить свою позицию.
Именно выход BDBE после оригинального брутала толкнул меня вернуться к маппингу для Doom.
Чтобы вы правильно понимали - последний раз я мапил для дума 21 год назад (21 год Карл!).
Поиграв в BDBE я понял, что появились именно те игровые механики, которых мне не хватало и именно в тех пропорциях, которые нужны.
Я принял решение создать набор карт с дизайном нового поколения именно для BDBE.
В ответ сообщество разразилось струями недовольства и критики на BDBE, и что им де нужен выбор и т.д. и т.п.
Не по своей воле я сделал отвязаную версию.
На данный момент я еще не определился с тем будет ли DPWH в итоге привязан какой-то версии брутала.
Не исключаю возможности, что рано или поздно выйдет Don't play with Hell: Brutal Doom Final Pack
А вот вам для затравки пара скринов карты в разработке:
Поиграв в BDBE я понял, что появились именно те игровые механики,
То есть превращение Doom в смесь Call Of Duty, DayZ мода для Гоззы Shut Up And Bleed и добиваний из Doom 2016 толкнуло тебя на маппинг через 21 год перерыва? Очень интересно. Каким бы ни было твое видение, оно имеет место быть, тем более в таком высококачественном виде. Я даже готов взять себя за жопу и перепройти все в BDBE из-за этого. И еще хотелось бы глянуть на твои старые работы, если они, конечно, существуют...
Погонял вад. Дошел до здоровых пещер на третьей карте. Все сделано просто суперски. У автора своеобразный, я бы даже сказал уникальный стиль. Вот мои придирки:
Это что вообще такое? Везде подушки, а тут что-то совсем непонятно... Потолок обвалился?
Скрытый текст:
Вот в этих местах должна быть вода. Хотя возможно, это очередная ошибка гоззы:
Скрытый текст:
Конкретное место на карте
Вот тут я просто охренел. А когда вошел в пещеры что справа...
Скрытый текст:
Никогда ничего подобного не видел ни в одном ваде. Может тебе пойти в Id Software, делать карты для сюжетного дополнения к DooM 2016?
Вот здесь ты зря линию автосейва прикрутил. Я разбежался и нажал кнопку прыжка, а гозза в этот момент начала сохранятся и подвисла. В итоге я сверзился в ущелье. Еще и игра сохранилась там, поэтому я еще раза три помер пока-таки не воспользовался современным ноклипом
Скрытый текст:
Оффтоп:
Скрытый текст:
Когда на postimage наконец сделают возможность просто перетащить картинку прямо с программы-проводника, как на остальных сайтах?
Мои старые работы по мапингу дума похоже пропали бесследно.
Я так и не смог их найти. Видимо они канули вместе с одним из посыпавшихся винтов.
А интернет у меня появился в двухтысячных только.
Поиграв в BDBE я понял, что появились именно те игровые механики, которых мне не хватало и именно в тех пропорциях, которые нужны.
Не совсем понятно какие новые механики добавляет BDBE, каких нет в обычном брутале. Мне он запомнился неудобным оружием, мерцающими монстрами и странными эффектами, типа заливающей весь экран красной маской прямо во время боя. Или отключение бега при низком здоровье, что вообще исключает преодоление некоторых мест, даже прыжок не спасает. С таким набором недостатков лучше пусть будет выбор, ведь уровни очень хороши, спасибо, что прислушался к сообществу.
Не представляю, как автор сделал целую пещеру под массивом секторов, отведённых под горы. Это шикарная работа.
В целом смотрится приятно, огромность окружения придаёт чувство ностальгии по Quake 2. Баланс неплохой.
Есть небольшие недочёты, но господин MasterMind уже указал на них, посему избегу повторения.
Также автору хочется дать отдельный плюсик в карму за то, что отвязал сие творение от BD, ибо это в разы повышает её реиграбельность и позволяет людям расчехлять их любимые модификации, дабы поэкспериментировать с этим сборником карт.
Ощень ощень много аммо, а живности мало. Даже наверно для кооператива патронов избыток. "Испытание" на первой карте поглотило почти все припасы амуниции, но там же на месте всё было восставлено И это в ПБ, где оружие опустошается чрезвычайно резво.
Это может быть только моё мнение, но количество боеприпасов стоит изрядно подсократить. А то атмосферно, но везде приткнутые ящики патронов как то пробуксовывают погружение. Может запихать их все же в секретки, или заменить на одиночные варианты (ammo clip вместо box'а, shells вместо box'a).
Впечатления наилучшие, последний раз похожие карты я встречал только в Hellbound, где прогулки по просторам чередовались с лютыми побоищами
Ну не знаю, вот лично я начинаю нервничать уже когда в моем дробовике патронов<=40 и люблю карты не парящие отсутствием боеприпасов. Поэтому меня раздражают вады в которых рюкзак дают либо очень поздно либо вообще не дают. Чересчур экономный
Первый релиз перезапущенного DPWH.
В состав поставки включен доработанный движок GZDoom 3.1.
Просто распакуйте в новую папку, скопируйте туда оригинальный DOOM2.WAD и запустите dpwh.bat.
Запуск проекта в другой версии GZDoom не гарантирует стабильной работы.
Запуск проекта в другой версии GZDoom гарантирует ухудшение качества внешнего вида проекта и его потребительских свойств .
Пожалуйста, отнеситесь с уважением к труду разработчиков и не мешайте себе получить максимально корректное представление о DPWH-BE.
Просто распакуйте в новую папку, скопируйте туда оригинальный DOOM2.WAD и запустите dpwh.bat!
Жаль. Занятная была тема. Уровни проработанные и лагучие увлекательные а теперь куча мегабайт дерьма, которое и качать то не хочется...
ладно бы обычный бд или пб, но блек едишн...дно короче
Скрытый текст:
UPD: данный пост был написан после довольно нервного матча в доту, где я на саппорте по факту тащил четырёх обормотов тиммейтов, еле как выйграли. Вообще не dpwh дно, а блэк эдишн