Разве что в Doomsday "пыли в углы замели" - затенения углов сделали.
В гоззе "пыль" тоже можно включить и называется так же как в думсдее - AO(Ambient Occlusion).
aivar242:
Ты по ходу сам принцип не догоняешь?
Ну, да. Я же тупой, куда мне до тебя. Я не слежу какая версия на сколько мб больше потреблять стала, я знаю лишь, что за эти несчастные 50 мб я получил AO, блум, "рыбий глаз", мультисэмплинг, инвидиевское сглаживание, шейдерные перделки что-то там Tonemap, нормальный софтварный рендер, кто-то получил настройку для VR и ещё какой-то квад стерео, а мододелы получили зскрипт и испорченные починенные модели
Скрытый текст:
aivar242:
Старому Думу очень пора, переползать на новый движок, тот же родной idTech 6 или свободный Unreal 4
Клитор бешеной макаки не, если я напишу что думаю меня забанят. залупа старого киргиза, куда мир катится...
aivar242:
Графу просто надо решиться один раз - хоп, одним махом и безвозвратно
У меня одного странный взгляд на движок здума? По моему тут надо не Unreal или Tech6, а банально билд, ибо он без наворотов позволяет куда больше, чем думовское BSP. Навороты в маппинге всё чаще становятся костыльными и делаются через одно место. Чтобы сделать обычную полноценную полиобъектную дверь надо делать систему полиобъект+порталл, что не больно айсово. Движущиеся сектора как обычно тоже проблема(и я знаю по какой причине, можете не рассказывать)
Нет. Билд тут не надо. Тут надо прикрутить коллизию с моделями, а это к билду никакого отношения не имеет.
Прикрутить билд к думу — во-первых извращение, а во-вторых решит одну проблему, создав другую (совместимость с нормальными картами и увеличение лагов на овердитейле).
theleo_ua Вжжух - и гозза поддерживат только ОпенАЛ, вжжух - и только ЗСкрипт, вжжух - и моддинг умер. Моддинг в тех масштабах, которых он 2-3 года назад был умирает, лет 5 еще может еще что-то потеплится и все.
гозза - единственная навальн нормальная площадке для моддинга, и то ее умудряются просрать. Переходите на Едюк now.
А еще нормальное освещение, хотя бы на уровне doomsday, что бы сделать нормальное освещение надо конвертить геометрию уровня в полигоны что б уже совсем по нормальному.
Ну и когда это все будет сделано, уже прикручивать карты нормалей\бамп, карты AO и прочее потихоньку через лет 20 может будет сделано
Все тут уже.. либо гозза как есть либо переходить на норм двигло
Графу просто надо решиться один раз - хоп, одним махом и безвозвратно перешёл на ZScrypt.
Ты сделал мой день, ставлю плюс уже за эту цитату
А разве он этого сделать не может? Уверен что может, но решился на плавный переход, чтобы не постадали моделлеры. имха.
Скрытый текст:
С всеми этиму увеличениями потребления рессурсов в Гоззе, я бы уже согласен перепрыгнуть на Зандр, но вот беда - там не поддерживаются 3D модели. Такое чувство, что там Декорейт сильно урезан, отредактирован, под мужды мультиплеера.
Хотя я и не представляю, 3D модели, в этом адском месиве. Там бывают карты, где от стрельбы вообще ничего не видно, идёшь наугад. Возможно, с 3D моделями, порт хавал бы намного больше ресурсов.
либо гозза как есть либо переходить на норм двигло
Меня как любителя спрайтов и модов на подобие D4T БД и пр. вполне устраивала гозза 1.8.6 но раз уж делают апгрейд, то ладно, главное, чтоб ничего не ломали как в случае с моделями.
aivar242:
Зандр, но вот беда - там не поддерживаются 3D модели
Сударь, вы как всегда правы.
theleo_ua:
хоп, и перейти на Unreal Engine 4
Божественный комментарий, сегодня весь день вспоминал и ржал.
Возможно стоит на 1 апреля 2018 создать тему на здум форуме в разделе suggestions, где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью (и надеяться что он оценит шутку и не забанит)
blblx:
Божественный комментарий, сегодня весь день вспоминал и ржал.
Пытался, но что-то там консоль писчать начала. Красным шрифтом было указано, что какие-то проблемы с ACS, не помню. Там я хотел сделать, чтобы пламя в Зандре работало.
theleo_ua:
(и надеяться что он оценит шутку и не забанит)
Я не совсем в теме, но насколько понимаю, ZScrypt заменит Decorate. Ничего странного в этом не вижу, так как это тот же .тхт доккумент с кодом, только с более усовершенствованным. Если я не правильно понимаю, то и хрен с ним.
Я не совсем в теме, но насколько понимаю, ZScrypt заменит Decorate. Ничего странного в этом не вижу, так как это тот же .тхт доккумент с кодом, только с более усовершенствованным. Если я не правильно понимаю, то и хрен с ним.
1) Старые маппаки/моды делались на декорейте. Убрать декорейт = убрать совместимость с этими маппаками/модами
2) Многие, в том числе и я, используют гздум в первую очередь для того, чтобы поиграть в качественные старые маппаки/моды, некоторые из которых делались для древних версий здума, и в которых на текущих версиях гоззы иногда всплывают такие баги, что граф даже делает фиксы в стиле "если хеш сумма вадника такая-то, то на карте такой-то передвинуть глючную стенку туда-то". Соответственно, если пропадет совместимость с этими маппаками/модами, то пропадет необходимость пользоваться гоззой. И граф это прекрасно понимает, иначе не делал бы таких фиксов совместимости со старыми маппаками/модами
3) Не все шарят в зскрипте, многим проще быстро что-то сделать на декорейте, в котором они разбираются, чем долго вникать с зскрипт
4) Зскрипт умеет не всё (например автозамену декорейтового монстра (с чужого маппака/мода) с добавлением в него новых стейтов (или переопределением старых) ты не сделаешь без декорейта)
Так похерится совместимость с 99% модов, мне кажется это катастрофа вселенского масштаба. Какой процент нынешних юзеров продолжит пользоваться гоззой 1-5% а может даже 6? Лично мне порт станет совершенно не интересен.
Возвращаясь к дискуссии о низкополигональности гоззовских моделей и пр. Открыл в редакторе модель лазергана из мода ss retro ecounter(скрины мода в прошлом посте) и увидел это 11к треугольников на сранном айтеме, нихера се лоуполи)) В скайриме у моделей персов то ли по 1.5, то ли по 6к...
UPD: Ну как обычно не обновлял страничку целый час, потом написал коммент, а там до меня то же самое уже успели накатать))
Замоделить в Hi-Poly нет проблем, только вот GzDoom тянет только Лоу-Поли модели, уровня Quake 3
А в кваке если не ошибаюсь у персов в диапазоне от 300 до 900 поликов.
theleo_ua:
И да, в каком формате эти 11к модели
как раз ку3 модели md3 мать, роди меня обратно меш этого лазергана 22мб весит нахер, ухожу в скайрим, там модель на 80к весит 90кб(правда текстуры одного лица у этой модели весят около 120мб)
эти два скрина отражений пола и потолка просто так добавил, может кому будет интересно на "зеркало" со стороны глянуть, вопрос именно про зеркала на стенах
По поводу зеркала на стене в гозе возникло два вопроса.
Подскажите пожалуйста:
1) не важный вопрос, как можно увеличить количество отражений, хотябы на 1-2? (понимаю что на производительности скажется)
2) важный вопрос, можно ли как то сделать каждое последующее отражение темнее на 20-25% чтобы последнее отражение было плохо, но видно для плавности перехода всех отражений во тьму бесконечности?
Тупо белый квадрат в конце смотрится совсем уж как свет в конце тоннеля)))
Хех, кстати в 3.1 странный баг с зависанием гоззы при опенАЛ при срабатывании звука, например, с ATUD пропал, что не может не радовать. Теперь он на мгновение вырубается, пока сохраняешься на больших картах, но это фигня. Еще есть некое ощущение прироста производительности, хз. Шота как-то лагать меньше стало в этом самом Проджект Бомбанулити.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
aivar242:
ZScrypt
Хороший тралленг, мне нравится.
blblx:
вполне устраивала гозза 1.8.6
Мне кажется, производительность - бесценна, для всего остального есть "прямые руки". На самом деле не так уж очень много модов, которые вообще отказываются работать на новых версиях, если только там какие-то сложные скрипты, а автор исчез.
theleo_ua:
где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью
Только за, всеми руками. Главное, чтобы было больше "адекватов" в треде, которые будут просить и аргументировать (не важно как, без ругани) то, что ты предложил. Дзынь.
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?
Любопытно узнать в первую очередь версию гздум, дальше хар.пк
И более подробнее про пропадание 3д моделей.. т.к. модели могут пропадать и появляться, а могут не появляться