Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1341 Отправлено: 06.06.17 04:08:58
aivar242:
Разве что в Doomsday "пыли в углы замели" - затенения углов сделали.

В гоззе "пыль" тоже можно включить и называется так же как в думсдее - AO(Ambient Occlusion).
aivar242:
Ты по ходу сам принцип не догоняешь?

Ну, да. Я же тупой, куда мне до тебя. Я не слежу какая версия на сколько мб больше потреблять стала, я знаю лишь, что за эти несчастные 50 мб я получил AO, блум, "рыбий глаз", мультисэмплинг, инвидиевское сглаживание, шейдерные перделки что-то там Tonemap, нормальный софтварный рендер, кто-то получил настройку для VR и ещё какой-то квад стерео, а мододелы получили зскрипт и испорченные починенные модели :ha:
Скрытый текст:

aivar242:
Старому Думу очень пора, переползать на новый движок, тот же родной idTech 6 или свободный Unreal 4

Клитор бешеной макаки не, если я напишу что думаю меня забанят. залупа старого киргиза, куда мир катится...

aivar242:
Графу просто надо решиться один раз - хоп, одним махом и безвозвратно


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1342 Отправлено: 06.06.17 04:33:45
blblx:
куда мир катится...


Графу просто надо решиться один раз - хоп, и перейти на Unreal Engine 4

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Ыых
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1343 Отправлено: 06.06.17 10:19:00
У меня одного странный взгляд на движок здума? По моему тут надо не Unreal или Tech6, а банально билд, ибо он без наворотов позволяет куда больше, чем думовское BSP. Навороты в маппинге всё чаще становятся костыльными и делаются через одно место. Чтобы сделать обычную полноценную полиобъектную дверь надо делать систему полиобъект+порталл, что не больно айсово. Движущиеся сектора как обычно тоже проблема(и я знаю по какой причине, можете не рассказывать)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1344 Отправлено: 06.06.17 12:20:50
Нет. Билд тут не надо. Тут надо прикрутить коллизию с моделями, а это к билду никакого отношения не имеет.
Прикрутить билд к думу — во-первых извращение, а во-вторых решит одну проблему, создав другую (совместимость с нормальными картами и увеличение лагов на овердитейле).
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1345 Отправлено: 06.06.17 12:30:19
theleo_ua
Вжжух - и гозза поддерживат только ОпенАЛ, вжжух - и только ЗСкрипт, вжжух - и моддинг умер. Моддинг в тех масштабах, которых он 2-3 года назад был умирает, лет 5 еще может еще что-то потеплится и все.
гозза - единственная навальн нормальная площадке для моддинга, и то ее умудряются просрать. Переходите на Едюк now.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1346 Отправлено: 06.06.17 13:36:36
ZZYZX:
Тут надо прикрутить коллизию с моделями

А еще нормальное освещение, хотя бы на уровне doomsday, что бы сделать нормальное освещение надо конвертить геометрию уровня в полигоны что б уже совсем по нормальному.
Ну и когда это все будет сделано, уже прикручивать карты нормалей\бамп, карты AO и прочее потихоньку через лет 20 может будет сделано
Все тут уже.. либо гозза как есть либо переходить на норм двигло =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1347 Отправлено: 06.06.17 14:25:35
[D2D]_Revenant:
Переходите на Едюк now.

ЛОЛ CON
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1348 Отправлено: 06.06.17 16:52:25
[D2D]_Revenant:
Вжжух - и гозза поддерживат только ОпенАЛ


сразу минус 50 мегабайт оперативной памяти (или сколько там фмод кушал), 100% аивар промошнил
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1349 Отправлено: 06.06.17 18:15:46
theleo_ua:
Графу просто надо решиться один раз - хоп, одним махом и безвозвратно перешёл на ZScrypt.


Ты сделал мой день, ставлю плюс уже за эту цитату

А разве он этого сделать не может? Уверен что может, но решился на плавный переход, чтобы не постадали моделлеры. имха.
Скрытый текст:

С всеми этиму увеличениями потребления рессурсов в Гоззе, я бы уже согласен перепрыгнуть на Зандр, но вот беда - там не поддерживаются 3D модели. Такое чувство, что там Декорейт сильно урезан, отредактирован, под мужды мультиплеера.
Хотя я и не представляю, 3D модели, в этом адском месиве. Там бывают карты, где от стрельбы вообще ничего не видно, идёшь наугад. Возможно, с 3D моделями, порт хавал бы намного больше ресурсов.

Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1350 Отправлено: 06.06.17 23:50:37
alekv:
либо гозза как есть либо переходить на норм двигло

Меня как любителя спрайтов и модов на подобие D4T БД и пр. вполне устраивала гозза 1.8.6 но раз уж делают апгрейд, то ладно, главное, чтоб ничего не ломали как в случае с моделями.
aivar242:
Зандр, но вот беда - там не поддерживаются 3D модели

Сударь, вы как всегда правы.
theleo_ua:
хоп, и перейти на Unreal Engine 4

Божественный комментарий, сегодня весь день вспоминал и ржал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1351 Отправлено: 07.06.17 02:44:06
aivar242:
А разве он этого сделать не может?


Возможно стоит на 1 апреля 2018 создать тему на здум форуме в разделе suggestions, где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью (и надеяться что он оценит шутку и не забанит)

blblx:
Божественный комментарий, сегодня весь день вспоминал и ржал.


Ну, аивар умеет отжечь, что тут сказать:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1352 Отправлено: 07.06.17 03:33:28
blblx:
Сударь, вы как всегда правы.

Пытался, но что-то там консоль писчать начала. Красным шрифтом было указано, что какие-то проблемы с ACS, не помню. Там я хотел сделать, чтобы пламя в Зандре работало.

theleo_ua:
(и надеяться что он оценит шутку и не забанит)

Я не совсем в теме, но насколько понимаю, ZScrypt заменит Decorate. Ничего странного в этом не вижу, так как это тот же .тхт доккумент с кодом, только с более усовершенствованным. Если я не правильно понимаю, то и хрен с ним.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1353 Отправлено: 07.06.17 04:24:32
aivar242:
Я не совсем в теме, но насколько понимаю, ZScrypt заменит Decorate. Ничего странного в этом не вижу, так как это тот же .тхт доккумент с кодом, только с более усовершенствованным. Если я не правильно понимаю, то и хрен с ним.


1) Старые маппаки/моды делались на декорейте. Убрать декорейт = убрать совместимость с этими маппаками/модами

2) Многие, в том числе и я, используют гздум в первую очередь для того, чтобы поиграть в качественные старые маппаки/моды, некоторые из которых делались для древних версий здума, и в которых на текущих версиях гоззы иногда всплывают такие баги, что граф даже делает фиксы в стиле "если хеш сумма вадника такая-то, то на карте такой-то передвинуть глючную стенку туда-то". Соответственно, если пропадет совместимость с этими маппаками/модами, то пропадет необходимость пользоваться гоззой. И граф это прекрасно понимает, иначе не делал бы таких фиксов совместимости со старыми маппаками/модами

3) Не все шарят в зскрипте, многим проще быстро что-то сделать на декорейте, в котором они разбираются, чем долго вникать с зскрипт

4) Зскрипт умеет не всё (например автозамену декорейтового монстра (с чужого маппака/мода) с добавлением в него новых стейтов (или переопределением старых) ты не сделаешь без декорейта)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, RastaManGames, Mud
3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1354 Отправлено: 07.06.17 04:48:00
aivar242:
Ничего странного в этом не вижу

Так похерится совместимость с 99% модов, мне кажется это катастрофа вселенского масштаба. Какой процент нынешних юзеров продолжит пользоваться гоззой 1-5% а может даже 6? Лично мне порт станет совершенно не интересен.
Возвращаясь к дискуссии о низкополигональности гоззовских моделей и пр. Открыл в редакторе модель лазергана из мода ss retro ecounter(скрины мода в прошлом посте) и увидел это 11к треугольников на сранном айтеме, нихера се лоуполи)) В скайриме у моделей персов то ли по 1.5, то ли по 6к...

UPD: Ну как обычно не обновлял страничку целый час, потом написал коммент, а там до меня то же самое уже успели накатать))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, theleo_ua, RastaManGames
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1355 Отправлено: 07.06.17 05:44:19
blblx:
11к треугольников на сранном айтеме, нихера се лоуполи)) В скайриме у моделей персов пто ли по 1.5, то ли по 6к...


А когда начался спор про лоуполи? Я чет проморгал

И да, в каком формате эти 11к модели?
3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1356 Отправлено: 07.06.17 06:08:45
theleo_ua:
Я чет проморгал
Я вот про это заявление
aivar242:
Замоделить в Hi-Poly нет проблем, только вот GzDoom тянет только Лоу-Поли модели, уровня Quake 3
А в кваке если не ошибаюсь у персов в диапазоне от 300 до 900 поликов.
theleo_ua:

И да, в каком формате эти 11к модели

как раз ку3 модели md3 мать, роди меня обратно меш этого лазергана 22мб весит :ogo: нахер, ухожу в скайрим, там модель на 80к весит 90кб(правда текстуры одного лица у этой модели весят около 120мб)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, theleo_ua, RastaManGames
2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №1357 Отправлено: 07.06.17 09:31:32
Скрытый текст:

эти два скрина отражений пола и потолка просто так добавил, может кому будет интересно на "зеркало" со стороны глянуть, вопрос именно про зеркала на стенах




По поводу зеркала на стене в гозе возникло два вопроса.
Подскажите пожалуйста:
1) не важный вопрос, как можно увеличить количество отражений, хотябы на 1-2? (понимаю что на производительности скажется)
2) важный вопрос, можно ли как то сделать каждое последующее отражение темнее на 20-25% чтобы последнее отражение было плохо, но видно для плавности перехода всех отражений во тьму бесконечности?
Тупо белый квадрат в конце смотрится совсем уж как свет в конце тоннеля)))
2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1358 Отправлено: 07.06.17 16:07:02
Хех, кстати в 3.1 странный баг с зависанием гоззы при опенАЛ при срабатывании звука, например, с ATUD пропал, что не может не радовать. Теперь он на мгновение вырубается, пока сохраняешься на больших картах, но это фигня. Еще есть некое ощущение прироста производительности, хз. Шота как-то лагать меньше стало в этом самом Проджект Бомбанулити.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

aivar242:
ZScrypt

Хороший тралленг, мне нравится.
blblx:
вполне устраивала гозза 1.8.6

Мне кажется, производительность - бесценна, для всего остального есть "прямые руки". На самом деле не так уж очень много модов, которые вообще отказываются работать на новых версиях, если только там какие-то сложные скрипты, а автор исчез.
theleo_ua:
где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью

Только за, всеми руками. Главное, чтобы было больше "адекватов" в треде, которые будут просить и аргументировать (не важно как, без ругани) то, что ты предложил. Дзынь.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, theleo_ua, Ыых
10 2 6
Каминкин
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1359 Отправлено: 25.06.17 19:43:29
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1360 Отправлено: 25.06.17 20:53:11
Каминкин:
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?

Любопытно узнать в первую очередь версию гздум, дальше хар.пк
И более подробнее про пропадание 3д моделей.. т.к. модели могут пропадать и появляться, а могут не появляться
1 3 1
Страница 68 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]