Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1301 Отправлено: 22.05.17 22:23:57
VladGuardian:
Хоули Джизуз...
костыли, они такие костыли.


+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Ой! А главное музычку то вставили, что бы круто типо всё было


мне кажется кое-кто не понимает значение слова demoscene

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Ыых
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1302 Отправлено: 23.05.17 06:42:20
theleo_ua
Да что вы говорите
Скрытый текст:

10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1303 Отправлено: 23.05.17 06:57:58
[D2D]_Revenant:
Да что вы говорите


Ошибка HTTP 404
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1304 Отправлено: 23.05.17 09:05:53
blblx:
Ошибка HTTP 404

Твой провайдер заблокировал Луркмор, считает его террористическим ресурсом наверное ))
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1305 Отправлено: 23.05.17 09:58:23
YURA_111
Проблема оказалась в оружейнике, который я мог запустить только с гоззой. Я обнаружил, что там изменены все проджектайлы. Отсюда и несовместимость.
Однако не будь у разрабов гоззы такая хреновая репутация, я бы на них гнать не стал.

ZZYZX:
https://github.com/jewalky/ZSDuke/blob/master/Code/dn3d/projectiles/shrinkray.txt
Тут есть уменьшалка. Никакого стейта там не добавляется, работа идёт ну прям совсем напрямую с актором. Единственное, что в данном случае нужно от самого актора — это всё же не стрелять, когда он в уменьшенном виде, поэтому придётся модифицировать акторов (или у тебя монстры будут кусаться, когда не надо).
Оно немного недоделано ещё (в частности от зеркал не отскакивает, т.к. когда я это писал ещё было нельзя проверить что проджектайл врезался в зеркало...).

Но в случае с увеличивалкой это всё неактуально, просто посмотри как у меня уменьшение сделано, тут по тому же принципу должно быть.
Тестировать — пуллишь репу, подключаешь через -file (прямо папку, например -file ZSDuke) в гздум, пишешь summon shrinkray.

А вообще у меня в этой репе ещё другой прикольный код есть Только никак время не найду доделать хотя бы монстров.

Спасибо. Мне не принципиально делать что-то вроде уменьшителя или раздувателя, я просто интересовался, поскольку раньше сталкивался с данной проблемой, еще до зарождения ZScript. Уже правда не помню что я делал.

И да, насчет того чтобы актор не стрелял - это проблема. Можно использовать флаг FRIGHTENED, но огрызаться монстр все равно будет
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1306 Отправлено: 23.05.17 13:07:24
[D2D]_Revenant:
Да что вы говорите


То, что демосцена (англ. demoscene) — направление компьютерного искусства (является симбиозом программирования и искусства)

И приравнивать это к сортам говна как минимум бескультурно и невежественно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1307 Отправлено: 23.05.17 15:56:06
theleo_ua
Что-то я ни разу не видел, чтобы демосцены так лагали. Обычно это произведение искусства, самое настоящее, где приятно все смотреть. Но не будем об этом. (как и не будем обвинять меня в том, что я приравнивал искусство, если это демосцена (вообще это слово в видео написано от балды), то она хреново сделана, честно.).

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Ну как земля на вкус.
10 2 6
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1308 Отправлено: 23.05.17 17:28:11
MasterMind:
И да, насчет того чтобы актор не стрелял - это проблема. Можно использовать флаг FRIGHTENED, но огрызаться монстр все равно будет


Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно.

https://zdoom.org/wiki/A_Chase



MasterMind:
Однако не будь у разрабов гоззы такая хреновая репутация, я бы на них гнать не стал.


Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!?
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1309 Отправлено: 23.05.17 18:32:34
YURA_111:
Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!?

Точно.) Это на данный единственный, вменяемый порт, на котором можно нормально играть и с софт рендером и с Open GL. Остальное всё перепробовано - ну не катит, даже мной ранее любимый Doomsday, который стал тяжёл, неповоротлив, только недавно перешедший на х64. Ну Risen 3D получше будет в плане лёгкости, но он тот же Doomsday.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1310 Отправлено: 23.05.17 19:29:03
YURA_111:

Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно.

Я имею ввиду сделать это БЕЗ замены оригинальных акторов.
YURA_111:
Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!?

Да потому что большинство уже привыкло что разрабы вводят какую-нибудь хренотень, из-за которой то моды не запускаются, то сейвы херятся, то еще что-нибудь. Лично я постоянно обновляю гоззу и частенько приходится откатывать на старые версии из-за какой-нибудь вышеуказанной херни. Вон ошибку с Guncaster'ом (после загрузки сейва игра может не видеть золото игрока и ничего нельзя купить до след. левела) до сих пор не пофиксили.
На данный момент я гоззу не обновляю, ибо GPL.
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1311 Отправлено: 23.05.17 23:22:37
YURA_111:
Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно.

Я конкретно у себя так и сделал, но вопрос был в том чтобы акторов не менять :) Для самой уменьшалки не надо менять, а вот чтобы не стрелял — увы, надо.
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1312 Отправлено: 24.05.17 13:51:29
ZZYZX
Ты как эксперт в данном вопросе подскажи: через zscript возможно-ли обращаться к геометрии карты? Грубо говоря стал ли доступен build type portal?
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1313 Отправлено: 24.05.17 17:43:13
Порталы настенные есть, и даже работают звуки через них и AI монстров.
Как в билде — не получится в любом случае, потому что тут дело не в зскрипте, а в BSP, который никуда не убирали.
2 2 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1314 Отправлено: 24.05.17 21:05:14
Кто-нибудь знает, 1) можно ли в более-менее современных версиях порта полностью отключить рендеринг 3d-моделей и 2) как это делается?
Проблемы с производительностью (2~3 fps) не позволяют нормально пройти один wad, а хочется.
1 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1315 Отправлено: 26.05.17 02:18:34
N00b2015
Ну дык поменяй у файла .pk3 с моделями, или папки, в которой они лежат - имя. Добавь пару букв и всё, перезапусти порт, модели не должны рендериться.

А вообще - вот оно, о чём я всё время говорил - меню, громосткое, много всего, а того чего надо, то есть элементарной, довольно нужной функции отключения 3D моделей - нет. Приходится корявым способом это делать.
Вот например: - зачем такое глубокое меню аудио, звука. Чего там копаться, если всё у всех работает? Главное что никому это не нужно, а опции до сих пор существуют и никто их не убирает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №1316 Отправлено: 26.05.17 08:28:46
aivar242:
Вот например: - зачем такое глубокое меню аудио, звука.


Чтобы выставить там OPL DosBox музыку и количество звуковых каналов например

aivar242:
Чего там копаться, если всё у всех работает?


У меня без копания не работает так как мне надо

aivar242:
Главное что никому это не нужно


Мне нужно

aivar242:
а опции до сих пор существуют и никто их не убирает.


Я щас кому-то уберу пару опций:)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mud, MasterMind
3 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1317 Отправлено: 26.05.17 09:41:47

решил проверить тени и за одно как будет работать "анти-освещение", как и ожидалось =D оно создаёт не тени грубо говоря а "свени". GZDoom
И ешё, что случилось с худом на скриншёте, почему он съёжился и как его растянуть назад? (дожился))))
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1318 Отправлено: 26.05.17 10:20:12
SSV_Victoryan:
решил проверить тени и за одно как будет работать "анти-освещение"
оно создаёт не тени грубо говоря а "свени". GZDoom

Да, больше похоже на копоть на полу, от взрыва гранаты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
4 10 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1319 Отправлено: 26.05.17 13:28:39
SSV_Victoryan:
И ешё, что случилось с худом на скриншёте, почему он съёжился и как его растянуть назад? (дожился))))


кнопка + .Или речь идет именно о картинке ?
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1320 Отправлено: 26.05.17 14:02:07
YURA_111:
кнопка + .Или речь идет именно о картинке ?

Не понял вопроса. Мой вопрос качается именно худа, на скрине он примерно по ширине 1/2 от ширины скрина, а должен быть шириной на весь скрин, а не эта фитюлька.
2
Страница 66 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]