Автор | Сообщение |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 22.05.17 22:23:57 | | | VladGuardian: | Хоули Джизуз...
костыли, они такие костыли.
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Ой! А главное музычку то вставили, что бы круто типо всё было |
мне кажется кое-кто не понимает значение слова demoscene |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.05.17 06:42:20 | | | theleo_ua
Да что вы говорите
| |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 23.05.17 06:57:58 | | | [D2D]_Revenant: | Да что вы говорите |
Ошибка HTTP 404 | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 23.05.17 09:05:53 | | |
Твой провайдер заблокировал Луркмор, считает его террористическим ресурсом наверное )) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 23.05.17 09:58:23 | | | YURA_111
Проблема оказалась в оружейнике, который я мог запустить только с гоззой. Я обнаружил, что там изменены все проджектайлы. Отсюда и несовместимость.
Однако не будь у разрабов гоззы такая хреновая репутация, я бы на них гнать не стал.
ZZYZX: | https://github.com/jewalky/ZSDuke/blob/master/Code/dn3d/projectiles/shrinkray.txt
Тут есть уменьшалка. Никакого стейта там не добавляется, работа идёт ну прям совсем напрямую с актором. Единственное, что в данном случае нужно от самого актора — это всё же не стрелять, когда он в уменьшенном виде, поэтому придётся модифицировать акторов (или у тебя монстры будут кусаться, когда не надо).
Оно немного недоделано ещё (в частности от зеркал не отскакивает, т.к. когда я это писал ещё было нельзя проверить что проджектайл врезался в зеркало...).
Но в случае с увеличивалкой это всё неактуально, просто посмотри как у меня уменьшение сделано, тут по тому же принципу должно быть.
Тестировать — пуллишь репу, подключаешь через -file (прямо папку, например -file ZSDuke) в гздум, пишешь summon shrinkray.
А вообще у меня в этой репе ещё другой прикольный код есть Только никак время не найду доделать хотя бы монстров. |
Спасибо. Мне не принципиально делать что-то вроде уменьшителя или раздувателя, я просто интересовался, поскольку раньше сталкивался с данной проблемой, еще до зарождения ZScript. Уже правда не помню что я делал.
И да, насчет того чтобы актор не стрелял - это проблема. Можно использовать флаг FRIGHTENED, но огрызаться монстр все равно будет | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.05.17 15:56:06 | | | theleo_ua
Что-то я ни разу не видел, чтобы демосцены так лагали. Обычно это произведение искусства, самое настоящее, где приятно все смотреть. Но не будем об этом. (как и не будем обвинять меня в том, что я приравнивал искусство, если это демосцена (вообще это слово в видео написано от балды), то она хреново сделана, честно.).
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
Ну как земля на вкус. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.05.17 17:28:11 | | | MasterMind: | И да, насчет того чтобы актор не стрелял - это проблема. Можно использовать флаг FRIGHTENED, но огрызаться монстр все равно будет |
Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно.
https://zdoom.org/wiki/A_Chase
MasterMind: | Однако не будь у разрабов гоззы такая хреновая репутация, я бы на них гнать не стал. |
Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 23.05.17 18:32:34 | | | YURA_111: | Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!?
|
Точно.) Это на данный единственный, вменяемый порт, на котором можно нормально играть и с софт рендером и с Open GL. Остальное всё перепробовано - ну не катит, даже мной ранее любимый Doomsday, который стал тяжёл, неповоротлив, только недавно перешедший на х64. Ну Risen 3D получше будет в плане лёгкости, но он тот же Doomsday. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 23.05.17 19:29:03 | | | YURA_111: |
Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно.
|
Я имею ввиду сделать это БЕЗ замены оригинальных акторов. YURA_111: | Ну это мне вообще никогда не понять - как у разрабов такого !Порта! может быть хреновая репутация ?!? |
Да потому что большинство уже привыкло что разрабы вводят какую-нибудь хренотень, из-за которой то моды не запускаются, то сейвы херятся, то еще что-нибудь. Лично я постоянно обновляю гоззу и частенько приходится откатывать на старые версии из-за какой-нибудь вышеуказанной херни. Вон ошибку с Guncaster'ом (после загрузки сейва игра может не видеть золото игрока и ничего нельзя купить до след. левела) до сих пор не пофиксили.
На данный момент я гоззу не обновляю, ибо GPL. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 23.05.17 23:22:37 | | | YURA_111: | Да нет проблемы. Делается даже декорейтом. При уменьшении (увеличении) даешь некий инвентори, который в стейте SEE постоянно чекается. Когда обнаружился, прыгает на SEE1 например, а там вместо обычного A_Chase прописывашь A_Chase("", "") + в нем можно флаги насувать какие нужно. |
Я конкретно у себя так и сделал, но вопрос был в том чтобы акторов не менять Для самой уменьшалки не надо менять, а вот чтобы не стрелял — увы, надо. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 24.05.17 13:51:29 | | | ZZYZX
Ты как эксперт в данном вопросе подскажи: через zscript возможно-ли обращаться к геометрии карты? Грубо говоря стал ли доступен build type portal? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 24.05.17 17:43:13 | | | Порталы настенные есть, и даже работают звуки через них и AI монстров.
Как в билде — не получится в любом случае, потому что тут дело не в зскрипте, а в BSP, который никуда не убирали. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 24.05.17 21:05:14 | | | Кто-нибудь знает, 1) можно ли в более-менее современных версиях порта полностью отключить рендеринг 3d-моделей и 2) как это делается?
Проблемы с производительностью (2~3 fps) не позволяют нормально пройти один wad, а хочется. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 26.05.17 02:18:34 | | | N00b2015
Ну дык поменяй у файла .pk3 с моделями, или папки, в которой они лежат - имя. Добавь пару букв и всё, перезапусти порт, модели не должны рендериться.
А вообще - вот оно, о чём я всё время говорил - меню, громосткое, много всего, а того чего надо, то есть элементарной, довольно нужной функции отключения 3D моделей - нет. Приходится корявым способом это делать.
Вот например: - зачем такое глубокое меню аудио, звука. Чего там копаться, если всё у всех работает? Главное что никому это не нужно, а опции до сих пор существуют и никто их не убирает. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 26.05.17 08:28:46 | | | aivar242: | Вот например: - зачем такое глубокое меню аудио, звука. |
Чтобы выставить там OPL DosBox музыку и количество звуковых каналов например
aivar242: | Чего там копаться, если всё у всех работает? |
У меня без копания не работает так как мне надо
aivar242: | Главное что никому это не нужно |
Мне нужно
aivar242: | а опции до сих пор существуют и никто их не убирает. |
Я щас кому-то уберу пару опций:) |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 26.05.17 09:41:47 | | |
решил проверить тени и за одно как будет работать "анти-освещение", как и ожидалось =D оно создаёт не тени грубо говоря а "свени". GZDoom
И ешё, что случилось с худом на скриншёте, почему он съёжился и как его растянуть назад? (дожился)))) | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 26.05.17 10:20:12 | | | SSV_Victoryan: | решил проверить тени и за одно как будет работать "анти-освещение"
оно создаёт не тени грубо говоря а "свени". GZDoom |
Да, больше похоже на копоть на полу, от взрыва гранаты. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 26.05.17 13:28:39 | | | SSV_Victoryan: | И ешё, что случилось с худом на скриншёте, почему он съёжился и как его растянуть назад? (дожился)))) |
кнопка + .Или речь идет именно о картинке ? | |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 26.05.17 14:02:07 | | | YURA_111: | кнопка + .Или речь идет именно о картинке ? |
Не понял вопроса. Мой вопрос качается именно худа, на скрине он примерно по ширине 1/2 от ширины скрина, а должен быть шириной на весь скрин, а не эта фитюлька. | |
|
| |