В общем все таки получилось воспроизвести баг со 100% вероятностью о котором писал выше..
по предположениям крашится при автосохранениях только на пк с малым кол. оперативки(хотя как с малым.. меньше 6гб.)
тестил и на ноуте своем и на ПК, баг 100% есть, от него мне никак не избавиться вообще, он нахер убивает игру про кролика, она становится просто не проходимой вообще..
А так же 90% если баг не поправят, а его хрен кто поправит, удалю к чертям кроля если не найдется другой выход. из стима уже убрал.
Баг заставил меня взглянуть на гоззу и программирование в целом под абсолютно другим углом..
Теперь потратив 2 года жизни на непонятно что, я как никогда раньше понимаю на сколько важно не открывать говно на своем ПК, даже если оно хоть как-то привлекает, даже если его использовать для простых модов. Жаль что нет антивирусника против такого софта.
А сколько памяти свободно перед самим крашем? Не доступно, а именно свободно.
я не знаю как посмотреть это во время игры
виджет на раб. столе показывает скачок цп до 80% примерно и оперативка около того
но виджет отстает, думаю там под все 100 прыгает
На ноуте честно не знаю, там нет ничего такого что бы смотреть нормально, кроме диспетчера.
да и лень уже возиться, возможно игра просто упирается в рамки гоззы и это никто не поправит.
Хотя я думаю что все таки это баг, да и вообще что за дела такие.. какое-то древнее дерьмо столько жрет, это не нормально.
Диспетчер задач/монитор ресурсов/память/физическая память, здесь мы видим ту же структуру памяти как и в диспетчере задач(8.1-10 винда) но в более развёрнутом виде, так что можно видеть показания не наводя курср мыши. А вообще это было скорее праздное любопытство, эти данные гоззу не починят.
Скрытый текст:
alekv:
что за дела такие.. какое-то древнее дерьмо столько жрет, это не нормально
Хехе, так везде. Лет так пть назад решил модернизировать свой старый кросовый мотоцикл с которым изредка выезжаю за город погонять по старому заброшенному карьеру, в котором хз что добывали)) Перебрал двигатель, поменял шестарни на 3 и 4 перелаче, заменил поршневую, под заказ были сделаны цилиндр и катализатор, поставил маленький лёгкий аллюминиевый бак и тд.тп. в итоге получился 30 летний двухтактное франкенштейн собранный из грязи и палок, правда способный потягаться с современной четырёхтактной хондой, но при этом бензин могу заливать только 98 и не с каждой заправки, восьмилитрового бака хватает минут на 40 езды на средних-высоких оборотах. Так что у гоззы ещё хорошая оптимизация
честно признаюсь хуже еще нигде не встречал, но наверное где-то есть и хуже..
Мда, вот как бывает.. баг который меня замучил, когда гозза крашилась, оказывается был связан с частицами..
а именно краш был вызван рисунком частицы во время вне экранного рендеринга для сохранения игровой мини картинки автосохранения
Только вот что еще интересно, гозза крашилась даже на тех уровнях где я вообще не использовал частицы т.е. все зимнего уровня, на последнем уровне с водопадами, там нет партиклей вообще и краши были.. как так хз.
В общем будет кролик жить.
я его не пробовал по хорошему, так 1-2 раза запустил и закрыл
Сейчас вот еще думаю написать рапорт об галочке что бы можно было вкл\выкл новый поворот 3д модели и старый
Вообще меня удивляет почему ее сразу не сделали, куча модов которая использует 3д модели, теперь в гоззе 3.0+ модели будут повернуты в другую сторону, это не нормально и врядли авторы старых модов будут вручную это править
Мне кажется нужна такая галочка, да?
Хорошо бы если кто-то еще поддержит на здум форуме типа, да нужна
Ну кто бы мог подумать, что за бесплатно в этом мире есть что-то идеальное. Вообще гозза - это единственное, что держало дум коммунити на плаву (в масштабе популярности и доступности старого Doom, а про влажную и узкую ваниль через Гроб Билла DosBox мне тут не надо), и если этот порт накроется непроходимыми ограничениями вроде проблем со звуком, или вот такими вот приколами - ну зачем что-то исправлять, у всех детишек же по 8 ядер и по 16 гигов 64бита с гфх1080, и если ваша мясорубка не может перемолоть берцовую кость целиком, то проблема только в мощности и размерах самой мясорубки, а не в целесообразности существования такого аппарата для решения поставленной задачи в принципе, только и всего-то.
Гуд найт.
это не нормально и врядли авторы старых модов будут вручную это править
А еще они не подумали что авторы старых модов вообще могут уже в могиле быть. Возможно конечно, что найдутся те, кто сами переделают старый мод, но тут есть несколько подводных камней:
а)Человек может сделать это только для себя и не выложить в общий доступ. По разным причинам. Кто-то из вредности, а кто-то может просто думать что-то вроде: "ну это только я такой долбанутый в такое старье играть"
б)Моддер может не удержаться и испортить мод кучей всяких своих нововведений. Как испортили, на мой взгляд и без того несбалансированный Ghouls versus Humans. Превратили в черт-те что. А даже если не испортит, все равно обязательно найдется кто-то, кто захочет поиграть в оригинальный мод, без нововведений.
[D2D]_Revenant:
Ну кто бы мог подумать, что за бесплатно в этом мире есть что-то идеальное. Вообще гозза - это единственное, что держало дум коммунити на плаву (в масштабе популярности и доступности старого Doom, а про влажную и узкую ваниль через Гроб Билла DosBox мне тут не надо), и если этот порт накроется непроходимыми ограничениями вроде проблем со звуком, или вот такими вот приколами - ну зачем что-то исправлять, у всех детишек же по 8 ядер и по 16 гигов 64бита с гфх1080, и если ваша мясорубка не может перемолоть берцовую кость целиком, то проблема только в мощности и размерах самой мясорубки, а не в
Да уж. Если даже мой комп это не вытягивает (а он, честно признаюсь, совсем недешевый), то что будет с остальными, я боюсь представить. Ведь есть люди, до сих пор сидящие на Windows XP. Гозза требует больше чем DooM 2016.
З.Ы. Еще я заметил херовую совместимость с дехакедом. Он конечно древний, как буденовка прадеда, но черт возьми, нахрена его вообще было трогать? Играл тут в какой-то мод, точно не помню, так вот в зандре один монстр пулял нормальные снаряды, а вот в гоззе он пулялся уже снарядами с неверными спрайтами и звуками. Почему? А хер его знает. Дехакед сам по себе неудобен, если только нет Whacked'а, а вручную его фиксить трудно. Тут опять либо сам делай патч с декорейтом, либо играй в старых портах (хотя я специально запускал его с новой версией Guncaster. Чем удобен дехакед - позволяет сохранить совместимость мода с каким-нибудь оружейным пакой, который не затрагивает все стейты монстров.)
З.З.Ы. Мне вот еще что интересно - можно ли через ZScript как-то воздействовать на Actor? Ну вот например, я хочу сделать оружие как в дюке, которое раздувает монстра и он взрывается. При этом хочу сделать так, чтобы мод был совместим со всеми монстерпаками путем добавления в этого Actor нового стейта, чтобы все монстры из новых монстерпаков наследовали этот стейт. Лично пробовал заменять Actor'a в декорейте, ничего не вышло
Дехаккед есть несколько разновидностей.
GZDOOM поддерживает только его текстовые вариации. НО в природе есть и бинарники. Скорее всего ты столкнулся именно с таким (особенно это может иметь место, если речь идет о неком старом моде)...
З.З.Ы. Мне вот еще что интересно - можно ли через ZScript как-то воздействовать на Actor? Ну вот например, я хочу сделать оружие как в дюке, которое раздувает монстра и он взрывается. При этом хочу сделать так, чтобы мод был совместим со всеми монстерпаками путем добавления в этого Actor нового стейта, чтобы все монстры из новых монстерпаков наследовали этот стейт. Лично пробовал заменять Actor'a в декорейте, ничего не вышло
https://github.com/jewalky/ZSDuke/blob/master/Code/dn3d/projectiles/shrinkray.txt Тут есть уменьшалка. Никакого стейта там не добавляется, работа идёт ну прям совсем напрямую с актором. Единственное, что в данном случае нужно от самого актора — это всё же не стрелять, когда он в уменьшенном виде, поэтому придётся модифицировать акторов (или у тебя монстры будут кусаться, когда не надо).
Оно немного недоделано ещё (в частности от зеркал не отскакивает, т.к. когда я это писал ещё было нельзя проверить что проджектайл врезался в зеркало...).
Но в случае с увеличивалкой это всё неактуально, просто посмотри как у меня уменьшение сделано, тут по тому же принципу должно быть.
Тестировать — пуллишь репу, подключаешь через -file (прямо папку, например -file ZSDuke) в гздум, пишешь summon shrinkray.
А вообще у меня в этой репе ещё другой прикольный код есть Только никак время не найду доделать хотя бы монстров.
Тогда проблемам есть только одно объяснение - версия дехакед-патча ниже 3.0
Как вариант, можно открыть данный дех-файл в ВХАКИДЕ и сделать "сохранить как" с новым именем. По идее прога засейвит в новый файл как последнюю версию дехакеда... Это должно решить проблему.
Смотрите шо творят, черти.
Кто-нибудь уже видел это видео, может что-то рассказать? Сдается мне, не очень жизнеспособная технология - загрузка GPU какая-то подозрительно большая.
А на 5:50 вообще сцена тормозная, хотя не шибко сложная по геометрии, там только есть 3D-полы/потолки.
VladGuardian Сюда не скидывали, но я лично видел, я лично думаю - это полный слив, по сравнению с рейкастингом (поэтому видел и не запостил). Ну и по фпс можно прикинуть что к чему + ватные границы теней выглядят убого.
Да все уже наелись пацански-чотких, резких теней в Doom 3.
А такие размытые тени бывают от крупных (неточеченых) источников света, типа больших софитов в фотостудии, дающих мягкий свет.
Ну и по фпс можно прикинуть что к чему
С fps вообще всё тяжко, разве что разрабатывать уровни специально под эту технологию. (маленькие закрытые комнатки с простой геометрией)
Ой! А главное музычку то вставили, что бы круто типо всё было. Где-то я уже подобное встречал, впрочем не об этом. ФПС дохлый даже на новом железе, а вид убогий. А потом я ради прикола решил заглянуть на карту в билере и увидел это:
Скрытый текст:
Ну и нахрена такое?
Да и потом. Есть же теневые мапы (shadowmaps), которые фактически то же самое. Уж лучше его доделать было, чем пытаться вот такой изврат делать (к слову, до сих пор 3д полы и разности высот не отбрасывают тень).
Не ругайтесь вы так. Вы идею не поняли. Это не должно быть полноценным рабочим модом, это примерно как то что я на ютуб выкладываю — чувак напрогал )
С этой точки зрения офигенно там всё.
А так и йожу ясно, что технология неюзабельна в реальном мире.