Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1281 Отправлено: 17.05.17 02:41:43
В общем все таки получилось воспроизвести баг со 100% вероятностью о котором писал выше..
по предположениям крашится при автосохранениях только на пк с малым кол. оперативки(хотя как с малым.. меньше 6гб.)
тестил и на ноуте своем и на ПК, баг 100% есть, от него мне никак не избавиться вообще, он нахер убивает игру про кролика, она становится просто не проходимой вообще..
А так же 90% если баг не поправят, а его хрен кто поправит, удалю к чертям кроля если не найдется другой выход. из стима уже убрал.

кому интересно тут краш рапорты и более подробное описание
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=56464&p=997993#p997993

Баг заставил меня взглянуть на гоззу и программирование в целом под абсолютно другим углом..
Теперь потратив 2 года жизни на непонятно что, я как никогда раньше понимаю на сколько важно не открывать говно на своем ПК, даже если оно хоть как-то привлекает, даже если его использовать для простых модов. Жаль что нет антивирусника против такого софта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1282 Отправлено: 17.05.17 03:02:34
alekv
А сколько памяти свободно перед самим крашем? Не доступно, а именно свободно.
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1283 Отправлено: 17.05.17 03:18:11
blblx:
А сколько памяти свободно перед самим крашем? Не доступно, а именно свободно.

я не знаю как посмотреть это во время игры

виджет на раб. столе показывает скачок цп до 80% примерно и оперативка около того

но виджет отстает, думаю там под все 100 прыгает

На ноуте честно не знаю, там нет ничего такого что бы смотреть нормально, кроме диспетчера.
да и лень уже возиться, возможно игра просто упирается в рамки гоззы и это никто не поправит.
Хотя я думаю что все таки это баг, да и вообще что за дела такие.. какое-то древнее дерьмо столько жрет, это не нормально.
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1284 Отправлено: 17.05.17 05:05:22
alekv:
я не знаю как посмотреть это во время игры

Диспетчер задач/монитор ресурсов/память/физическая память, здесь мы видим ту же структуру памяти как и в диспетчере задач(8.1-10 винда) но в более развёрнутом виде, так что можно видеть показания не наводя курср мыши. А вообще это было скорее праздное любопытство, эти данные гоззу не починят.
Скрытый текст:

alekv:
что за дела такие.. какое-то древнее дерьмо столько жрет, это не нормально

Хехе, так везде. :ha: Лет так пть назад решил модернизировать свой старый кросовый мотоцикл с которым изредка выезжаю за город погонять по старому заброшенному карьеру, в котором хз что добывали)) Перебрал двигатель, поменял шестарни на 3 и 4 перелаче, заменил поршневую, под заказ были сделаны цилиндр и катализатор, поставил маленький лёгкий аллюминиевый бак и тд.тп. в итоге получился 30 летний двухтактное франкенштейн собранный из грязи и палок, правда способный потягаться с современной четырёхтактной хондой, но при этом бензин могу заливать только 98 и не с каждой заправки, восьмилитрового бака хватает минут на 40 езды на средних-высоких оборотах. Так что у гоззы ещё хорошая оптимизация :ha:

2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1285 Отправлено: 17.05.17 16:40:56
blblx:
Так что у гоззы ещё хорошая оптимизация

честно признаюсь хуже еще нигде не встречал, но наверное где-то есть и хуже..




Мда, вот как бывает.. баг который меня замучил, когда гозза крашилась, оказывается был связан с частицами..
а именно краш был вызван рисунком частицы во время вне экранного рендеринга для сохранения игровой мини картинки автосохранения :shock:

Только вот что еще интересно, гозза крашилась даже на тех уровнях где я вообще не использовал частицы т.е. все зимнего уровня, на последнем уровне с водопадами, там нет партиклей вообще и краши были.. как так хз.
В общем будет кролик жить.
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 84 points
4806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1286 Отправлено: 17.05.17 16:50:13
alekv:
честно признаюсь хуже еще нигде не встречал, но наверное где-то есть и хуже..


думсдей trollface.jpg

alekv:
В общем будет кролик жить.


вот и славно
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1287 Отправлено: 17.05.17 17:17:21
theleo_ua:
думсдей trollface.jpg

я его не пробовал по хорошему, так 1-2 раза запустил и закрыл =)

Сейчас вот еще думаю написать рапорт об галочке что бы можно было вкл\выкл новый поворот 3д модели и старый
Вообще меня удивляет почему ее сразу не сделали, куча модов которая использует 3д модели, теперь в гоззе 3.0+ модели будут повернуты в другую сторону, это не нормально и врядли авторы старых модов будут вручную это править
Мне кажется нужна такая галочка, да?
Хорошо бы если кто-то еще поддержит на здум форуме типа, да нужна :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1288 Отправлено: 17.05.17 19:18:07
alekv:
Жаль что нет антивирусника против такого софта.

Ну кто бы мог подумать, что за бесплатно в этом мире есть что-то идеальное. Вообще гозза - это единственное, что держало дум коммунити на плаву (в масштабе популярности и доступности старого Doom, а про влажную и узкую ваниль через Гроб Билла DosBox мне тут не надо), и если этот порт накроется непроходимыми ограничениями вроде проблем со звуком, или вот такими вот приколами - ну зачем что-то исправлять, у всех детишек же по 8 ядер и по 16 гигов 64бита с гфх1080, и если ваша мясорубка не может перемолоть берцовую кость целиком, то проблема только в мощности и размерах самой мясорубки, а не в целесообразности существования такого аппарата для решения поставленной задачи в принципе, только и всего-то. :)
Гуд найт.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, MasterMind
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1289 Отправлено: 17.05.17 19:23:54
нет, просто надо было не делать вообще гпл лицензию, всего-то =)
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №1290 Отправлено: 17.05.17 19:41:47
alekv:
это не нормально и врядли авторы старых модов будут вручную это править

А еще они не подумали что авторы старых модов вообще могут уже в могиле быть. Возможно конечно, что найдутся те, кто сами переделают старый мод, но тут есть несколько подводных камней:
а)Человек может сделать это только для себя и не выложить в общий доступ. По разным причинам. Кто-то из вредности, а кто-то может просто думать что-то вроде: "ну это только я такой долбанутый в такое старье играть"
б)Моддер может не удержаться и испортить мод кучей всяких своих нововведений. Как испортили, на мой взгляд и без того несбалансированный Ghouls versus Humans. Превратили в черт-те что. А даже если не испортит, все равно обязательно найдется кто-то, кто захочет поиграть в оригинальный мод, без нововведений.

[D2D]_Revenant:
Ну кто бы мог подумать, что за бесплатно в этом мире есть что-то идеальное. Вообще гозза - это единственное, что держало дум коммунити на плаву (в масштабе популярности и доступности старого Doom, а про влажную и узкую ваниль через Гроб Билла DosBox мне тут не надо), и если этот порт накроется непроходимыми ограничениями вроде проблем со звуком, или вот такими вот приколами - ну зачем что-то исправлять, у всех детишек же по 8 ядер и по 16 гигов 64бита с гфх1080, и если ваша мясорубка не может перемолоть берцовую кость целиком, то проблема только в мощности и размерах самой мясорубки, а не в

Да уж. Если даже мой комп это не вытягивает (а он, честно признаюсь, совсем недешевый), то что будет с остальными, я боюсь представить. Ведь есть люди, до сих пор сидящие на Windows XP. Гозза требует больше чем DooM 2016. :diatel: :bitsa:

З.Ы. Еще я заметил херовую совместимость с дехакедом. Он конечно древний, как буденовка прадеда, но черт возьми, нахрена его вообще было трогать? Играл тут в какой-то мод, точно не помню, так вот в зандре один монстр пулял нормальные снаряды, а вот в гоззе он пулялся уже снарядами с неверными спрайтами и звуками. Почему? А хер его знает. Дехакед сам по себе неудобен, если только нет Whacked'а, а вручную его фиксить трудно. Тут опять либо сам делай патч с декорейтом, либо играй в старых портах (хотя я специально запускал его с новой версией Guncaster. Чем удобен дехакед - позволяет сохранить совместимость мода с каким-нибудь оружейным пакой, который не затрагивает все стейты монстров.)

З.З.Ы. Мне вот еще что интересно - можно ли через ZScript как-то воздействовать на Actor? Ну вот например, я хочу сделать оружие как в дюке, которое раздувает монстра и он взрывается. При этом хочу сделать так, чтобы мод был совместим со всеми монстерпаками путем добавления в этого Actor нового стейта, чтобы все монстры из новых монстерпаков наследовали этот стейт. Лично пробовал заменять Actor'a в декорейте, ничего не вышло
1 3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1291 Отправлено: 18.05.17 19:39:48
MasterMind:
Еще я заметил херовую совместимость с дехакедом


Дехаккед есть несколько разновидностей.
GZDOOM поддерживает только его текстовые вариации. НО в природе есть и бинарники. Скорее всего ты столкнулся именно с таким (особенно это может иметь место, если речь идет о неком старом моде)...
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №1292 Отправлено: 19.05.17 09:35:48
YURA_111
Нет, именно текстовая
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1293 Отправлено: 19.05.17 14:01:27
MasterMind:
З.З.Ы. Мне вот еще что интересно - можно ли через ZScript как-то воздействовать на Actor? Ну вот например, я хочу сделать оружие как в дюке, которое раздувает монстра и он взрывается. При этом хочу сделать так, чтобы мод был совместим со всеми монстерпаками путем добавления в этого Actor нового стейта, чтобы все монстры из новых монстерпаков наследовали этот стейт. Лично пробовал заменять Actor'a в декорейте, ничего не вышло

https://github.com/jewalky/ZSDuke/blob/master/Code/dn3d/projectiles/shrinkray.txt
Тут есть уменьшалка. Никакого стейта там не добавляется, работа идёт ну прям совсем напрямую с актором. Единственное, что в данном случае нужно от самого актора — это всё же не стрелять, когда он в уменьшенном виде, поэтому придётся модифицировать акторов (или у тебя монстры будут кусаться, когда не надо).
Оно немного недоделано ещё (в частности от зеркал не отскакивает, т.к. когда я это писал ещё было нельзя проверить что проджектайл врезался в зеркало...).

Но в случае с увеличивалкой это всё неактуально, просто посмотри как у меня уменьшение сделано, тут по тому же принципу должно быть.
Тестировать — пуллишь репу, подключаешь через -file (прямо папку, например -file ZSDuke) в гздум, пишешь summon shrinkray.

А вообще у меня в этой репе ещё другой прикольный код есть :o Только никак время не найду доделать хотя бы монстров.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1294 Отправлено: 19.05.17 14:17:17
MasterMind:
Нет, именно текстовая


Тогда проблемам есть только одно объяснение - версия дехакед-патча ниже 3.0
Как вариант, можно открыть данный дех-файл в ВХАКИДЕ и сделать "сохранить как" с новым именем. По идее прога засейвит в новый файл как последнюю версию дехакеда... Это должно решить проблему.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1295 Отправлено: 22.05.17 13:36:46
Смотрите шо творят, черти.
Кто-нибудь уже видел это видео, может что-то рассказать?
Сдается мне, не очень жизнеспособная технология - загрузка GPU какая-то подозрительно большая.
А на 5:50 вообще сцена тормозная, хотя не шибко сложная по геометрии, там только есть 3D-полы/потолки.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua
4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1296 Отправлено: 22.05.17 13:51:43
VladGuardian
Сюда не скидывали, но я лично видел, я лично думаю - это полный слив, по сравнению с рейкастингом (поэтому видел и не запостил). Ну и по фпс можно прикинуть что к чему + ватные границы теней выглядят убого.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1297 Отправлено: 22.05.17 14:08:07
[D2D]_Revenant:
ватные границы теней выглядят убого

Да все уже наелись пацански-чотких, резких теней в Doom 3.
А такие размытые тени бывают от крупных (неточеченых) источников света, типа больших софитов в фотостудии, дающих мягкий свет.

Ну и по фпс можно прикинуть что к чему

С fps вообще всё тяжко, разве что разрабатывать уровни специально под эту технологию. (маленькие закрытые комнатки с простой геометрией)
4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1298 Отправлено: 22.05.17 14:49:10
Ой! А главное музычку то вставили, что бы круто типо всё было. Где-то я уже подобное встречал, впрочем не об этом. ФПС дохлый даже на новом железе, а вид убогий. А потом я ради прикола решил заглянуть на карту в билере и увидел это:
Скрытый текст:




Ну и нахрена такое?

Да и потом. Есть же теневые мапы (shadowmaps), которые фактически то же самое. Уж лучше его доделать было, чем пытаться вот такой изврат делать (к слову, до сих пор 3д полы и разности высот не отбрасывают тень).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, VladGuardian
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1299 Отправлено: 22.05.17 19:48:21
Не ругайтесь вы так. Вы идею не поняли. Это не должно быть полноценным рабочим модом, это примерно как то что я на ютуб выкладываю — чувак напрогал )
С этой точки зрения офигенно там всё.
А так и йожу ясно, что технология неюзабельна в реальном мире.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1300 Отправлено: 22.05.17 20:17:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А потом я ради прикола решил заглянуть на карту в билере и увидел это:

Хоули Джизуз... :x
костыли, они такие костыли.

Скрытый текст:

P.S. А я-то думал, такие тени как-то изящно с помощью только шейдеров получаются... Типа возможности версий GZ 3.0+
4 10 23
Страница 65 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]