Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №181 Отправлено: 12.05.17 17:24:05
Там кстати еще карты принимаются? Есть одна нереализованная задумка с лифтами. Хочу сделать попробовать.
1 5 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №182 Отправлено: 12.05.17 18:21:01
BigMemka
Нет, карты мы больше не принимаем.
1 3 4
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №183 Отправлено: 12.05.17 19:31:57
я поправил всякую мелкую фигню типа ловер анпеджед стен. и линии, по которым мерил 192 пикселя удалил. и кое-где текстуры поправил. и на 12-ю добавил трансфер неба, чтобы тучки были

но в целом ничего толком не изменилось, так что можно и забить.
https://drive.google.com/open?id=0B17t3uSKrq9uMzczLVVuT1EzaDg

Скрытый текст:


а, кстати. там в 17-той есть просьба влезть в трансфер ская и положить туда какое-нибудь бесшовное небо.
типа этого.


хотя оно темное какое-то, хз
но хотя контраст
хз

1 1 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №184 Отправлено: 12.05.17 20:36:34
Chaingunner:
Формат карт позволяет использовать трансферы неба.

Как это реализовать?? Я плохо разбираюсь в Бум. Я так понял я могу добавить свое небо на мап27 не в ущерб остальным?

Сама карта здоровская. Приятный такой мини-мирок.

Спасибо на добром слове)
Я написал код, который забирает весь арсенал, и ставит базовое здоровье в начале каждого уровня. Для здумообразных портов. https://yadi.sk/d/lf9nkHQX3J6BLm

В связи с этим убрал берсерки из стелс карты https://yadi.sk/d/M1pZtJ6U3J6BuK map18

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
1 3
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №185 Отправлено: 12.05.17 21:25:31
Наверное не по теме пишу, но хочется спросить: Как пройти map28 и map29? На map28 после прохождения через толстую кишку вылезают ревенанты и начинается карусель, никак от них свалить не могу, как и от их снарядов.
На map29 всё ещё печальней. Бросают в какой-то лабиринт из решёток и мало того, что узкий, так ещё с кибером на перевес. Нажимая на рычаги, я думал хоть как-то избавлюсь от кибера, но нет ни крашера, ни стен каких-либо....
И тут три варианта вашей смерти:
- Кибер просто вас убъёт
- Вы случайно зацепитесь за край решётки и кибер вас пристрелить
- На выходе кибер вас размажет , блокируя вас.
1 1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №186 Отправлено: 12.05.17 22:21:08
На мап29 у меня после ОЧЕНЬ долгих усилий и МНОГО сейвов получилось нажать на все рычаги и пройти мимо кибера в портал. Убить Кибердемона вряд ли получится.
На мап28 убить Ревенантов возможно, но тоже не очень приятно.
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №187 Отправлено: 12.05.17 22:30:11
мап30 на UV реально? На UV массивные монстры спавнятся постоянно, и в итоге телефраг как ни крути.
1 3
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №188 Отправлено: 13.05.17 00:37:36
Zeberpal_98, только стоя у опускающейся колонны (справа, если взгляд держать на место старта) смог избежать телефрага. Но сложно очень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 3 3
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №189 Отправлено: 13.05.17 12:25:23
На 8 уровне в яме с чейнганнером есть небольшой хом эффект в проёме.
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №190 Отправлено: 13.05.17 18:14:38
Если оценивать карты по 10 бальной шкале, то получиться как то так:
1-9
2-7
3-5
4-6
5-8
6-4
7-6
8-10
9-5
10-6 похожа на 5 но менее понравилась
11-7
12-10
13-7 не понял что делать после нажатия кнопки и убийства 2х арчей
14-4 как же достал манкубус
15-8
16-7 самая запутанная карта
17-6
18-5
19-1 самая слабая карта
20-3 нудный расстрел кибера
21-2 шта? Куда нажимать, почему давят?
22-6
23-9
24-3
25-5
26-4
27-7
28-6
29-4 самая сложная карта
30-8
31-9
32-3

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1 5 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №191 Отправлено: 13.05.17 18:37:03
BigMemka
Насчёт 21-й карты там специфическая головоломка. Я прошёл эту карту при помощи метода save-load, тыкая на различные подсказки. Так что ты зря наезжаешь на данный уровень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №192 Отправлено: 13.05.17 18:52:36
BigMemka:
28-6

BigMemka:

21-2 шта? Куда нажимать, почему давят?


Seriously? Карта в полной темноте, где тебя сходу цапают импы, причем еще и тебя толкает конвеерный пол спиной вперед - тянет на 6 баллов из 10? И это гнать на карту 21, которая тут имха почти самая годнейшая (не считая мап01, у которой 10 из 10).
1 3 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №193 Отправлено: 13.05.17 20:11:31
Fantom
Пожалуйста, если у человека имеется своё личное мнение, может для кого-то спорное, то это не повод давать толчок к срачу в теме.
За этим можно всегда пойти в ЛС к человеку.
1 3 4
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №194 Отправлено: 13.05.17 20:47:31


Да не, на самом деле оценки такие

1-10
2-10
3-10
4-10
5-10
6-10
7-10
8-10
9-10
10-10
11-10
12-10
13-10
14-10
15-10
16-10
17-10
18-10
19-10
20-10
21-10
23-10
24-10
25-10
26-10
27-10
28-10
29-10
30-10
31-10
32-10

Серьезно. Все потратили N-количество времени на карты, всем по мороженному) ИМХО оценки в коммьюнити проектах зло, особенно от членов команды. Вспомните незавершенные Doom Power вады.


13-7 не понял что делать после нажатия кнопки и убийства 2х арчей

Скрытый текст:

арчджамп, туда и обратно


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Dagamon, DeXiaZ
1 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №195 Отправлено: 01.06.17 15:58:22
Тем временем выходит второй бета тест. Ссылка на скачивание.
Огромная просьба, сообщайте нам о всех багах, которые вы найдёте во время прохождения.
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, MAN_WITH_GUN
1 3 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №196 Отправлено: 01.06.17 16:11:13
На мар06 я сломался.
10 2 6
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №197 Отправлено: 01.06.17 18:34:17
на 12й карте у красно-желтой кнопки шотганнер стоит на ее выступе, а не на земле.
Скрытый текст:



на 17й неплохо было бы сделать небо бесшовной текстуркой

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
1 1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №198 Отправлено: 01.06.17 18:37:47
Наконец-то на место 24 карты поставили истинную мою карту :) ( в прошлой версии map 24 была не моя )
Баги, которые я нашёл:
- На map03 музыка адски громкая
- На map06 дают арча и рокетлаунчер, в перевес того, что комната тут маленькая, то тут два варианта вашей смерти:
1. Вы убъёте себя ракетами, стреляя при этом в арчивайла
2. Арч вас убъёт.
- На map23 без прыжков непонятно как пройти.
- На map 28 разверуть игрока на 180 градусов надо.
- На map 30 сделать комнату пошире.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №199 Отправлено: 01.06.17 18:49:47
MAN_WITH_GUN:
На map06 дают арча и рокетлаунчер, в перевес того, что комната тут маленькая, то тут два варианта вашей смерти:
1. Вы убъёте себя ракетами, стреляя при этом в арчивайла
2. Арч вас убъёт.

Открываю секрет прохождения данной карты - нужно стрелять не в самого арчивайла, нужно стрелять в стену, нанося ему урон ударной волной.
+ Может повезти и стреляя в арчивайла, примыкая при этом к стене - тебе не нанесётся урон вовсе.
MAN_WITH_GUN:
На map23 без прыжков непонятно как пройти.

Пройти тоже можно, просто надо немного пораскинуть мозгами ;-)
MAN_WITH_GUN:
На map 28 развернуть игрока на 180 градусов надо.

Такая карта уж, плохой я её не считаю, тем более что пройти её можно.
MAN_WITH_GUN:
На map 30 сделать комнату пошире.

Думаю это максимум)
1 3 4
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №200 Отправлено: 02.06.17 19:43:35
Dagamon:
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!

Четыре MIDI-трека: 4Project192. Надеюсь, они будут нужны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
2 7 1
Страница 10 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192