я поправил всякую мелкую фигню типа ловер анпеджед стен. и линии, по которым мерил 192 пикселя удалил. и кое-где текстуры поправил. и на 12-ю добавил трансфер неба, чтобы тучки были
Формат карт позволяет использовать трансферы неба.
Как это реализовать?? Я плохо разбираюсь в Бум. Я так понял я могу добавить свое небо на мап27 не в ущерб остальным?
Сама карта здоровская. Приятный такой мини-мирок.
Спасибо на добром слове)
Я написал код, который забирает весь арсенал, и ставит базовое здоровье в начале каждого уровня. Для здумообразных портов. https://yadi.sk/d/lf9nkHQX3J6BLm
Наверное не по теме пишу, но хочется спросить: Как пройти map28 и map29? На map28 после прохождения через толстую кишку вылезают ревенанты и начинается карусель, никак от них свалить не могу, как и от их снарядов.
На map29 всё ещё печальней. Бросают в какой-то лабиринт из решёток и мало того, что узкий, так ещё с кибером на перевес. Нажимая на рычаги, я думал хоть как-то избавлюсь от кибера, но нет ни крашера, ни стен каких-либо....
И тут три варианта вашей смерти:
- Кибер просто вас убъёт
- Вы случайно зацепитесь за край решётки и кибер вас пристрелить
- На выходе кибер вас размажет , блокируя вас.
На мап29 у меня после ОЧЕНЬ долгих усилий и МНОГО сейвов получилось нажать на все рычаги и пройти мимо кибера в портал. Убить Кибердемона вряд ли получится.
На мап28 убить Ревенантов возможно, но тоже не очень приятно.
Если оценивать карты по 10 бальной шкале, то получиться как то так:
1-9
2-7
3-5
4-6
5-8
6-4
7-6
8-10
9-5
10-6 похожа на 5 но менее понравилась
11-7
12-10
13-7 не понял что делать после нажатия кнопки и убийства 2х арчей
14-4 как же достал манкубус
15-8
16-7 самая запутанная карта
17-6
18-5
19-1 самая слабая карта
20-3 нудный расстрел кибера
21-2 шта? Куда нажимать, почему давят?
22-6
23-9
24-3
25-5
26-4
27-7
28-6
29-4 самая сложная карта
30-8
31-9
32-3
BigMemka Насчёт 21-й карты там специфическая головоломка. Я прошёл эту карту при помощи метода save-load, тыкая на различные подсказки. Так что ты зря наезжаешь на данный уровень.
Seriously? Карта в полной темноте, где тебя сходу цапают импы, причем еще и тебя толкает конвеерный пол спиной вперед - тянет на 6 баллов из 10? И это гнать на карту 21, которая тут имха почти самая годнейшая (не считая мап01, у которой 10 из 10).
Fantom Пожалуйста, если у человека имеется своё личное мнение, может для кого-то спорное, то это не повод давать толчок к срачу в теме.
За этим можно всегда пойти в ЛС к человеку.
Серьезно. Все потратили N-количество времени на карты, всем по мороженному) ИМХО оценки в коммьюнити проектах зло, особенно от членов команды. Вспомните незавершенные Doom Power вады.
13-7 не понял что делать после нажатия кнопки и убийства 2х арчей
Тем временем выходит второй бета тест. Ссылка на скачивание.
Огромная просьба, сообщайте нам о всех багах, которые вы найдёте во время прохождения.
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!
Наконец-то на место 24 карты поставили истинную мою карту ( в прошлой версии map 24 была не моя )
Баги, которые я нашёл:
- На map03 музыка адски громкая
- На map06 дают арча и рокетлаунчер, в перевес того, что комната тут маленькая, то тут два варианта вашей смерти:
1. Вы убъёте себя ракетами, стреляя при этом в арчивайла
2. Арч вас убъёт.
- На map23 без прыжков непонятно как пройти.
- На map 28 разверуть игрока на 180 градусов надо.
- На map 30 сделать комнату пошире.
На map06 дают арча и рокетлаунчер, в перевес того, что комната тут маленькая, то тут два варианта вашей смерти:
1. Вы убъёте себя ракетами, стреляя при этом в арчивайла
2. Арч вас убъёт.
Открываю секрет прохождения данной карты - нужно стрелять не в самого арчивайла, нужно стрелять в стену, нанося ему урон ударной волной.
+ Может повезти и стреляя в арчивайла, примыкая при этом к стене - тебе не нанесётся урон вовсе.
MAN_WITH_GUN:
На map23 без прыжков непонятно как пройти.
Пройти тоже можно, просто надо немного пораскинуть мозгами
MAN_WITH_GUN:
На map 28 развернуть игрока на 180 градусов надо.
Такая карта уж, плохой я её не считаю, тем более что пройти её можно.
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!
Четыре MIDI-трека: 4Project192. Надеюсь, они будут нужны.