Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами]Ответить

Будет ли эта тема полезной/жизнеспособной?
Ответ если Вы программист: [Да! Буду просматривать заказы и размещать скрипты]
25%
 25% [ 7 ]
Ответ если Вы программист: [Нет! Эта тема бред]
0%
 0% [ 0 ]
Ответ если Вы программист: [Буду иногда размещать скрипты, но заказы.. лень]
29%
 29% [ 8 ]
Ответ если Вы заказчик: [Да!]
44%
 44% [ 12 ]
Ответ если Вы заказчик: [Нет!]
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 27
Всего оставлено голосов : 27
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №81 Отправлено: 09.04.17 23:05:58
TesaQ :
Может кого заинтересует, на просторах здум форума нашёл пост от ззузха, о добавлении к монстрам атаку на упреждение


На зскрипт ее не планируют переводить?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:

ZZYZX :
Можно делать менюшки, можно делать статусбары, можно делать intermission'ы, всё это не привязано к конкретному виду, а можно напрямую отрисовать всё, что тебе надо. Причём не на 35фпс, а на реальном фпс экрана.


А если я делаю 3дмодель для монстра или HUD оружия, то реально сделать чтобы она рендерилась (интерполировалась) не в 35 фпс, а в реальном фпс экрана?

ZZYZX :
А, да, ещё там прямой текстовый инпут есть. И мыша.


Я правильно понял, что "прямой текстовый инпут" это считывание данных из текстового файла, которое может помочь при реализации спавна монстров за донат?
2 1
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №82 Отправлено: 10.04.17 11:32:17
TesaQ :
Может кого заинтересует, на просторах здум форума нашёл пост от ззузха, о добавлении к монстрам атаку на упреждение


Это вещь! Реализована скриптами? Идея взята с DoomLegacy ?(там называлось "Prediction Monsters") там эта хрень уже лет как 10 реализована, и было очень жаль что в GZDOOM ее в настройках нет, но теперь...
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Ссылка на пост №83 Отправлено: 10.04.17 13:25:45
theleo_ua
а хз, я не знаю насчет возможностей зскрипта, но в принципе перевод на него приемлем.Мод заброшен, если что.
1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №84 Отправлено: 15.04.17 19:19:50
Shadowman :
Имеет ли смысл создать отдельную тему про Зскрипт? В которой непрограммистам популярно бы рассказывали, что есть зскрипт и с чем его едят?


Такую тему еще не создавали?
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 328 pointsМодератор форума
3312

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +379
Ссылка на пост №85 Отправлено: 16.04.17 10:00:24
theleo_ua :
Такую тему еще не создавали?

Не создавали, но смысл в ней сейчас хз. Никто толком ничего про зскрипт тут не знает, а кто знает, либо лень, либо сложно с этим делом кому-то помогать т.к. зскрипт уже скорее полноценный ЯП. Нормальных доков еще нет и когда появятся не известно.
1 3 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №86 Отправлено: 16.04.17 21:08:11
Понял, т.е. пока вопросы по зскрипту задаются в теме про новичков
2 1
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №87 Отправлено: 01.05.17 21:49:10
..."ниасилил"...

Если по шаблону:
заказ на Zcкрипт от: YURA111
Cкрипт должен:
Мне нужна полная эмуляция функции: https://zdoom.org/wiki/A_SorcSpinBalls
Порт: GZDoom v2.4+

Если это возможно конечно.


Функция является Хексеновской и может быть использована только с акторами которые являются дочерними от актора "Heresiarch". Мне это никак не подходит, а функция нужна...
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 69 points
971

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +86
Ссылка на пост №88 Отправлено: 01.05.17 21:57:19
Открой gzdoom.pk3/zscript/hexen/heresiarch.txt
1 1 1
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №89 Отправлено: 01.05.17 22:03:03
открывал еще до того как здесь написать

https://github.com/coelckers/gzdoom/blob/master/wadsrc/static/zscript/hexen/heresiarch.txt
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +765
Ссылка на пост №90 Отправлено: 02.05.17 05:47:46
А что имеется в виду под полной эмуляцией?
2 2 1
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №91 Отправлено: 02.05.17 09:18:28
ZZYZX :
А что имеется в виду под полной эмуляцией?


Функция(ии) или скрипт(ы) должны точно реплецировать действие функции A_SorcSpinBalls.

Несколько функций еретика и хексена я уже реплецировал при помощи декорейта. Но для этой у меня знаний и понимания не хватает...
Dasperal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №92 Отправлено: 02.05.17 17:09:05
YURA_111
делал в прошлом году такую функцию на декорейте и ACS(хотя там не только это функция, а весь ерисиарх). получилось такое: (звук уже исправлен)


из недостатков: звук и атака фиолетовыми шарами не в точности повторяют оригинал, нет ускорения в начале быстрого вращения, сразу переход на максимальную или минимальную скорость вращения.
подумываю переделать на Zscript.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, YURA_111
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №93 Отправлено: 02.05.17 17:25:01
Dasperal :
делал в прошлом году такую функцию на декорейте и ACS


Впечатляет! И смотрится действительно круто и то, что весь монстр сделан это хорошо, но я бы все таки хотел если не точную копию, то близкую по действию.

Dasperal :
из недостатков: звук и атака фиолетовыми шарами не в точности повторяют оригинал.
подумываю переделать на Zscript.


Если сделаешь - ОГРОМНАЯ просьба, поделись пожалуйста - сам точно не осилю :bitsa:

Других монстров еретика и хексена я переделываю декорейтом, т.к. ACS боюсь использовать и поэтому не изучаю из за возможных проблем в мультиплеере (мой мод мультиплеерный). Иногда получается много "букавок" - но работает именно так, как мне нужно...
BlackMetalGuy
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №94 Отправлено: 23.08.17 17:15:16
Заказ на скрипт от: BlackMetalGuy

Подробно что должен делать скрипт: что бы при использовании оружия ближнего боя(пользовательского),на экране игрока появлялись капли крови ,а по окончанию боя игрок вытирал кровь рукой

Под какой порт: GZDoom
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +45
Ссылка на пост №95 Отправлено: 24.09.17 22:09:00
Заказ на скрипт от: Yura111

Подробно что должен делать скрипт: В мультиплеере, когда один игрок зашел в некую неизведанную локацию, чтобы у всех союзников по кооперативу на МАПе показывалась эта локация (а не так как сейчас, что каждый должен туда прийти, чтобы локация показывалась на карте).
Тип скрипта: ZScript (не ACS)

Под какой порт: GZDOOM
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №96 Отправлено: 24.09.17 22:53:30
YURA_111
телепортация игрока на другого игрока в мгновение? (0 tic) и сбор информации.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Infernal_KoT
2 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +61
Ссылка на пост №97 Отправлено: 25.09.17 06:54:23
Graf Zahl :
The automap is not part of the game simulation. ACS has no defined access to this information


YURA_111 :
каждый должен туда прийти, чтобы локация показывалась на карте

Не просто прийти, а ткнуться носом в лайндефы. То есть, для отображения комнаты, нужно развернуться на 360°, и так, чтобы ничего не загораживало обзор. Можно обратиться к Nash'у. Он как-раз чем-то отдаленно похожим заморочился. Стандартная карта блокируется, а вместо неё:
Скрытый текст:

Nash :
There is a HudMessage flag that only appears when the automap is up. Code a map drawing system like in this picture, using said flag to draw the tiles. ;)



Kragoth762 :
телепортация игрока на другого игрока в мгновение? (0 tic) и сбор информации.

Да, это прекрасно скажется на управлении. Каждый тик его телепортить, э? А если игроков много? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +765
Ссылка на пост №98 Отправлено: 25.09.17 07:47:38
Господа, давайте не писать костыли, раз уж в требованиях зскрипт.

Насколько я помню, отображение на автокарте прописывается в флагах линии. Есть глобальный массив level.lines, в котором есть много вот таких штук. В которых, опять же если ничего не путаю, ML_MAPPED означает что на данном клиенте эта линия отображается.
А получить все линии не из глобального массива, а только в определённом радиусе в свою очередь можно через вот эту фигню.
2 2 1
Infernal_KoT
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 2

Posts quality: +61
Ссылка на пост №99 Отправлено: 25.09.17 08:04:06
ZZYZX
О zscript крайне мало информации. Нужно-же считать уже увиденные игроком линии и отрисовать их у союзников. Ничего даже приблизительно похожего я не нашел.
1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +765
Ссылка на пост №100 Отправлено: 25.09.17 08:58:34
Infernal_KoT :
Нужно-же считать уже увиденные игроком линии и отрисовать их у союзников

Ткни меня носом где так написано. Нужно определить что игрок открыл какую-то область и открыть её же у всех остальных.

Но если нужно именно чтобы через других игроков отрисовывались линии в других частях карты только те которые эти другие игроки видят, то это в принципе нереализуемо через телепорт. По той простой причине что линии на карте автоматически появляются во время отрисовки кадра, т.е. как минимум 1 тик камера игрока должна быть полностью переключена на другого актора. Это невозможно.

Единственный относительно адекватный вариант — повторить логику появления линий на автокарте (BlockLinesIterator и сделать проверку на видимость). Довольно нетривиально и может лагать (не пробовал), но реализуемо, по идее.
2 2 1
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами]