Может кого заинтересует, на просторах здум форума нашёл пост от ззузха, о добавлении к монстрам атаку на упреждение
На зскрипт ее не планируют переводить?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:
ZZYZX:
Можно делать менюшки, можно делать статусбары, можно делать intermission'ы, всё это не привязано к конкретному виду, а можно напрямую отрисовать всё, что тебе надо. Причём не на 35фпс, а на реальном фпс экрана.
А если я делаю 3дмодель для монстра или HUD оружия, то реально сделать чтобы она рендерилась (интерполировалась) не в 35 фпс, а в реальном фпс экрана?
ZZYZX:
А, да, ещё там прямой текстовый инпут есть. И мыша.
Я правильно понял, что "прямой текстовый инпут" это считывание данных из текстового файла, которое может помочь при реализации спавна монстров за донат?
Может кого заинтересует, на просторах здум форума нашёл пост от ззузха, о добавлении к монстрам атаку на упреждение
Это вещь! Реализована скриптами? Идея взята с DoomLegacy ?(там называлось "Prediction Monsters") там эта хрень уже лет как 10 реализована, и было очень жаль что в GZDOOM ее в настройках нет, но теперь...
Не создавали, но смысл в ней сейчас хз. Никто толком ничего про зскрипт тут не знает, а кто знает, либо лень, либо сложно с этим делом кому-то помогать т.к. зскрипт уже скорее полноценный ЯП. Нормальных доков еще нет и когда появятся не известно.
Если по шаблону:
заказ на Zcкрипт от: YURA111
Cкрипт должен:
Мне нужна полная эмуляция функции: https://zdoom.org/wiki/A_SorcSpinBalls Порт: GZDoom v2.4+
Если это возможно конечно.
Функция является Хексеновской и может быть использована только с акторами которые являются дочерними от актора "Heresiarch". Мне это никак не подходит, а функция нужна...
YURA_111 делал в прошлом году такую функцию на декорейте и ACS(хотя там не только это функция, а весь ерисиарх). получилось такое: (звук уже исправлен)
из недостатков: звук и атака фиолетовыми шарами не в точности повторяют оригинал, нет ускорения в начале быстрого вращения, сразу переход на максимальную или минимальную скорость вращения.
подумываю переделать на Zscript.
делал в прошлом году такую функцию на декорейте и ACS
Впечатляет! И смотрится действительно круто и то, что весь монстр сделан это хорошо, но я бы все таки хотел если не точную копию, то близкую по действию.
Dasperal:
из недостатков: звук и атака фиолетовыми шарами не в точности повторяют оригинал.
подумываю переделать на Zscript.
Если сделаешь - ОГРОМНАЯ просьба, поделись пожалуйста - сам точно не осилю
Других монстров еретика и хексена я переделываю декорейтом, т.к. ACS боюсь использовать и поэтому не изучаю из за возможных проблем в мультиплеере (мой мод мультиплеерный). Иногда получается много "букавок" - но работает именно так, как мне нужно...
Подробно что должен делать скрипт: что бы при использовании оружия ближнего боя(пользовательского),на экране игрока появлялись капли крови ,а по окончанию боя игрок вытирал кровь рукой
Подробно что должен делать скрипт: В мультиплеере, когда один игрок зашел в некую неизведанную локацию, чтобы у всех союзников по кооперативу на МАПе показывалась эта локация (а не так как сейчас, что каждый должен туда прийти, чтобы локация показывалась на карте).
Тип скрипта: ZScript (не ACS)
The automap is not part of the game simulation. ACS has no defined access to this information
YURA_111:
каждый должен туда прийти, чтобы локация показывалась на карте
Не просто прийти, а ткнуться носом в лайндефы. То есть, для отображения комнаты, нужно развернуться на 360°, и так, чтобы ничего не загораживало обзор. Можно обратиться к Nash'у. Он как-раз чем-то отдаленно похожим заморочился. Стандартная карта блокируется, а вместо неё:
Скрытый текст:
Nash:
There is a HudMessage flag that only appears when the automap is up. Code a map drawing system like in this picture, using said flag to draw the tiles.
Kragoth762:
телепортация игрока на другого игрока в мгновение? (0 tic) и сбор информации.
Да, это прекрасно скажется на управлении. Каждый тик его телепортить, э? А если игроков много?
Господа, давайте не писать костыли, раз уж в требованиях зскрипт.
Насколько я помню, отображение на автокарте прописывается в флагах линии. Есть глобальный массив level.lines, в котором есть много вот таких штук. В которых, опять же если ничего не путаю, ML_MAPPED означает что на данном клиенте эта линия отображается.
А получить все линии не из глобального массива, а только в определённом радиусе в свою очередь можно через вот эту фигню.
ZZYZX О zscript крайне мало информации. Нужно-же считать уже увиденные игроком линии и отрисовать их у союзников. Ничего даже приблизительно похожего я не нашел.
Нужно-же считать уже увиденные игроком линии и отрисовать их у союзников
Ткни меня носом где так написано. Нужно определить что игрок открыл какую-то область и открыть её же у всех остальных.
Но если нужно именно чтобы через других игроков отрисовывались линии в других частях карты только те которые эти другие игроки видят, то это в принципе нереализуемо через телепорт. По той простой причине что линии на карте автоматически появляются во время отрисовки кадра, т.е. как минимум 1 тик камера игрока должна быть полностью переключена на другого актора. Это невозможно.
Единственный относительно адекватный вариант — повторить логику появления линий на автокарте (BlockLinesIterator и сделать проверку на видимость). Довольно нетривиально и может лагать (не пробовал), но реализуемо, по идее.