Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2201 Отправлено: 25.04.17 17:33:25
(Floor/celling texture offsets cannot be changed in this map format) - при попытке сдвинуть в сторону текстуры пола или потолка. Есть способ это исправить?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2202 Отправлено: 25.04.17 17:36:12
MaStErDommind
надо сменить формат карты на UDMF, там можно крутить текстуру пола и потолка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MaStErDommind
1 3 1
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2203 Отправлено: 25.04.17 17:39:13
alekv, спасибо!
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2204 Отправлено: 25.04.17 19:41:53
Птица Дятел:
theleo_ua
Именно через него. Формат pk3.


В таком случае сохраняй текстовые документы мода НЕ через слейд (и сам pk3 сохраняй НЕ через слейд), ибо в слейде есть баг - он конвертирует весь русский текст в юникод, от чего и происходит описанная тобой проблема

Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:

Zeberpal_98:
просто говорят, что в универсальном случае треугольники плохо, квадраты это правильный подход


alekv:
треугольники уместны там где они не повлияют на внешн. вид модели при рендере статичной картинки или реалтайм в движке, но при этом различными выдрачивателями деталей считается "дурным тоном" использовать треугольники в персонажах, даже если там смело можно лепить треугольник, думаю связано это с тем что на работе у 3дшника есть какойнить упоротый геймдиз или заказчик или еще кто выше стоящий который твердо убежден что должны быть только квадраты.

так же треугольники почти всегда используют при создании 3д контента в стиле "лоуполи" т.к. квадраты смотрятся убого в таком контексте


ответ вот этого моделлера: Собственно 3d модель всегда состоит из треугольников. Это единственная фигура, у которой все вершины лежат в одной плоскости и нет проблем с закрашиванием такой поверхности. Даже если где-то в 3d редакторе ты видишь квадраты или другие многоугольники, все равно модель триангулиована, просто ребро(ребра) скрыты. Зато если попробуешь у квадрата сдвинуть вершину с общей плоскости, то сразу увидишь ребро триангуляции.
По поводу моделинга квадратами, все зависит от задач. Основное правило: для анимированной модели в местах возможных сгибов поверхности нужен равномерный edge loop, т.е. замкнутая цепочка ребер. Такой результат лучше всего дает топология из четырехугольников.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2205 Отправлено: 25.04.17 21:47:50
theleo_ua
именно это я и написал.. :D
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2206 Отправлено: 25.04.17 22:50:26
Геймдиз кстати не обязательно упоротый.
Например, если есть цель использовать МЕГАТЕКСТУРЫ — тогда именно квадратами проще, т.к. мегатекстуры это, внезапно, квадраты (причём цельная текстура модели составлена из множества квадратов). Которые натягивать на треугольники немного неудобно будет.
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2207 Отправлено: 27.04.17 17:33:05
Как отключить худ? (немного не в тему)
можно ли редактировать спрайты прямо в слейде?
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2208 Отправлено: 27.04.17 19:11:20
Можно ли как-нибудь организовать онлайн-кооп в gzdoom? Т.е. вывести отдельную кнопку в главное меню, чтобы люди могли играть без всяких заморочек с командной строкой и т.д.?
1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2209 Отправлено: 28.04.17 14:14:56
sanek_47
Да, можно использовать ZDL для этого случая, если хотите запустить кооп через gzdoom. условие: Белый айпишник. или же Статический. (это для хоста)
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2210 Отправлено: 28.04.17 21:40:44
а можно ли как-нибудь чекнуть TID у подбираемого актора? например, оружия

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2211 Отправлено: 29.04.17 04:38:11
MyNameIs

Даже не знаю. Есть функция ActivatorTID, возвращающая TID актора, который активировал скрипт, хотя мне не удалось её применить. Для этого на акторе (в данном случае оружии) должна висеть функция ACS_Execute (80), запускающая нужный скрипт, "детектящий" оружие. Я, в своём случае, просто сделал Bool-переменную, говорящую, есть у игрока итем или нет. А потом она там уже в скриптах как надо используется.

Я применил вышеописанный костыль для того, чтобы задетекить наличие у игрока берсерк-пака. По каким-то причинам, фунции CheckActorProperty и CheckInventory стабильно возвращают 0, если скормить им итем "Berserk", а всё остальные итемы детектились нормально. Причём, если дать игроку берсерк через GiveInventory ("Berserk"); он таки гивается... но не детектится. Во всяком случае это было на GZDoom 2.0.0.5. С тех пор я не проверял, может уже пофиксили это...

Вот примерчик того, что я имел ввиду:

Mediafire

Могу только предполагать, что подобное можно как-то через DECORATE или ZScript сделать без унылых костылей, но я в них не умею.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 4 32
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2212 Отправлено: 29.04.17 07:46:40
Возникла проблема: при перезарядке оружия игра вылетает. (само оружие не изменял) переназначив на общее питание, все стало норм, но оружие магазинное... назначать магазином общие патроны это абсурд. Текущий (акторский магазин) вылетает при перезарядке. Как-то можно это исправить? до добавления нового оружия этой фигни не было
Скрытый текст:

ACTOR LMGAmmo : Ammo
{
Inventory.Amount 0
Inventory.MaxAmount 71
Ammo.BackpackAmount 0
Ammo.BackpackMaxAmount 71
}

alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2213 Отправлено: 29.04.17 09:17:06
Keilin Fox

Inventory.Amount 0
Возможно тут причина? Что если прописать 1..
т.е. при поднятии этих патронов будет даваться мин 1 шт, а не 0 =)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2214 Отправлено: 29.04.17 09:24:08
alekv:
В модельдефе пропиши эти 2 флаг
USEACTORPITCH
USEACTORROLL

INHERITACTORPITCH - эти устаревшие и могут не работать или плохо восприниматься редактором или гоззой.


theleo_ua:
Должно работать и так и так (только use вместо inherit). Также есть еще и Angleoffset (например для моделей у которых некорректный угол, не соответствующий направлению актора)


Внезапно обнаружил, что USEблаблабла игнорируются гоззой 2.4.0 (а INHERITблаблабла пашут). Так что тем, кто юзает стабильный билд 2.4.0, рекомендую делать так:

USEACTORPITCH
USEACTORROLL
INHERITACTORPITCH
INHERITACTORROLL

Возможно для 3.х билдов (а следовательно для будущего релиза 3.0) не актуально, но не проверял

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2215 Отправлено: 29.04.17 15:52:04
theleo_ua:
USEACTORPITCH
USEACTORROLL
INHERITACTORPITCH
INHERITACTORROLL

USEACTORROLL pitch итд это так и останется, а INHERIT это старое и оно вообще поидее не должно работать в 2.4+

Чтобы не мучиться пишем так
model xxx
{
USEACTORPITCH USEACTORROLL
...
если что не так, в следе ctrl+F и заменяем строку массово на то что надо.
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2216 Отправлено: 29.04.17 16:00:02
Влияет ли формат текстур на производительность? Если да, то какой лучше использовать? (Сейчас в основном использую jpeg и png-8)
1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2217 Отправлено: 29.04.17 17:21:51
alekv
ошибка исправилась заменой конфига на оригинал. фз что было.


sanek_47 вполне может.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2218 Отправлено: 29.04.17 17:58:00
sanek_47:
Влияет ли формат текстур на производительность? Если да, то какой лучше использовать? (Сейчас в основном использую jpeg и png-8)

Мне, кажется еще MaxED писал что лучше png использовать, даже когда нет у картинки прозрачности, то лучше png..
Но как на самом деле хз, и сильно ли это повлияет тоже хз, я использую только png формат, везде, пусть иногда и размер больше.
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2219 Отправлено: 29.04.17 22:27:53
Еще вопрос. Возможно ли в гоззе сделать нормальные вспышки от выстрелов для 3d моделей оружия? Если встроить их в анимацию модели - то у них получается слишком четкие края, т.к. альфа-канал на моделях не работает. Спавнить отдельно от оружия тоже не вариант...
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2220 Отправлено: 30.04.17 05:13:21
sanek_47:
т.к. альфа-канал на моделях не работает


Самое смешное, что альфа канал иногда работает, иногда нет. Вот пример работающего альфаканала: http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0430/h_1493518324_1709452_6d79a4d683.png

Скрытый текст:



А вот сам PNG файл этой текстуры: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTR0dpV0FfdWh2SVE/view?usp=sharing

Т.е. тебе надо как-то хитро подобрать такой альфаканал для текстуры вспышки, чтобы гздум его увидел

Также, насколько я помню, имеет значение номер модели в modeldef (например на моем скрине вспышка это "model 1", соответственно модель "model 0" ее не перекрывает)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
3 1
Страница 111 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!