Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 5.3

Posts quality: +181
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.04.17 05:51:53
Zendos
Интересная работа из череды непродолжительных уровней. Играл без комплекса. Первое прохождение я делал довольно неряшливо, поэтому особо критичных моментов не заметил, разве-что "едущие" вместе с дверьми doortrack'и пару раз на глаза попались. Удивительно, что даже при всем раздолбайстве моей игры я умер всего... ммм... кажется пару раз... Результат был бы хуже, если бы не обилие мегасфер. Я так понимаю, что карта предполагает прыжки? Только так я смог взять красный ключ на 1-ом уровне.

В общем это была приятная пробежка. Музыка из Final Doom и свежие треки хорошо создают атмосферу. Новые текстуры грамотно применены. очень надеялся бы увидеть проект завершенным. Может это будет целый мегавад из таких-вот годных коротких карт? :D

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0, все карты
3 12
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №102 Отправлено: 16.04.17 12:01:42
StormCatcher77
Да! Это будет целый мегавад из 32 "Сложных" уровней (Конечно они будут очень сложные :D)
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №103 Отправлено: 16.04.17 16:25:29
Моя небольшая карта, вырезанная с треш-спидмаппа. Сделана в адском стиле и расчитана на 5 минут игрового времени, а то и меньше. Из-за дефицита времени не успел доовердитайлить половину карты, так что заранее не кидайтесь помидорами) Уровни сложности присутствуют.
IWAD: doom2.
Ports: Boom.
Ссылка: https://www.dropbox.com/s/2e1hxx7pb34p3nw/Keep-Deep%20in%20the%20Hell.wad?dl=0
Удачи в прохождении :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
MaStErDommind
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №104 Отправлено: 19.04.17 16:43:59
TWOTS - The way of the soldier. Замена первых десяти уровней оригинального DOOM 2. https://drive.google.com/open?id=0B14TNDLAoUWBZUZmNTRsNEFZM2s

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 5.3

Posts quality: +181
Ссылка на пост №105 Отправлено: 20.04.17 05:27:18
MAN_WITH_GUN
Очень годная карта, особенно для спидмаппинга. Неплохой пример грамотного применения родных текстур Doom 2. Почти всё карту пробежал с берсерком, не разу не умерев, хотя был близок к этому.
В принципе, у этой работы могла бы быть своя отдельная тема.

Демо для Knee-Deep in the Hell

MaStErDommind
Это была пробежка через череду довольно заурядных уровней. Не стану комментировать текстурирование, да и вообще... Надеюсь только, что ты прекрасно провёл время, создавая это :D
Успехов в дальнейшем!

Демо для The way of the soldier

Демо обрывается на уровне "Dead Simple", потому-что меня опять убили, я задолбался и пошел пить чаёк...

Все демки записаны под GZDoom 2.4.0.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MaStErDommind
3 12
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №106 Отправлено: 20.04.17 08:48:55
Большое спасибо за отзыв! Правда во второй части карты возможен напряг с аптечками, но думаю не особо критично. Забавно, что в месте с хитсканерами, никто не догадался к чему отсылка :)
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 106 pointsСупермодератор форума
2234

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +78
Ссылка на пост №107 Отправлено: 20.04.17 10:06:39
MaStErDommind :
Замена первых десяти уровней оригинального DOOM 2.


Показалось малость однообразно и плосковато. Хотя есть и исключения, типа мар7. Но в ней присутствуют ошибки конструкции, к сожалению. Нужно научиться делать правильно разницу высот стен с небом. Еще посетую на скверный баланс на последних картах, с пистол-старта явно не тестировалось.
1 1 1
MaStErDommind
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №108 Отправлено: 20.04.17 17:54:39
BeeWen, я рассчитывал на прохождение с начала игры, но не уровня. Действительно, для первого раз однообразно. Далее будет продолжение более качественное(MAP11-MAP20).

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

StormCatcher77, спасибо за оценку!
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.04.17 16:27:47
Ссылка Новая карта. Напишите пожалуйста, что не понравится, какие есть проблемы.
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 5.3

Posts quality: +181
Ссылка на пост №110 Отправлено: 24.04.17 03:45:39
LeAx666
Dropbox пишет: "Чтобы получить доступ к этой странице, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь."
Так не интересно. Пусть без регистрации скачивается.
3 12
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №111 Отправлено: 24.04.17 04:01:37
LeAx666
Неверная ссылка. Ты сам то её прочти "https://www.dropbox.com/home?preview=unnamed3.wad"
для скачивания как минимум требуется твой пароль, а скорее всего и комп с браузером)
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №112 Отправлено: 24.04.17 17:05:27
Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
838

Doom Rate: 5.3

Posts quality: +181
Ссылка на пост №113 Отправлено: 24.04.17 17:34:59
LeAx666

Замечательная небольшая карта, заставляющая вспомнить первый Doom, начало второго эпизода. По большей части визуальный ряд простой и ровный, помимо участка карты, сплошняком затекстуренной COMPTALL'ом. Он всюду выглядит надрезанным. Эту область, наверное, стоило бы переработать с использованием на стыках SUPPORT2 или иных решений. Применение слопов очень удачно дополняет стиль карты. Применение аддитивнго динамического света нахожу странным. Он скорее создаёт ощущение тумана вокруг светильников. Думаю здесь был бы уместен обыкновенный динамический свет (объект "Light"). Большой промашкой считаю невозможность закончить уровень, т.к. кнопка выхода не работает. На неё не назначено никакого действия. В данном случае это должно было быть "243 - End Normal".

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0.

Слопов и динлайнов нужно больше! Они неимоверное добро :o (это просто на будущее). Жду ещё работ.
3 12
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №114 Отправлено: 24.04.17 17:55:16
Хорошо, спасибо. Вообще, я планировал сделать вад из шести уровней, включая этот.
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им