Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.04.17 05:51:53
Zendos
Интересная работа из череды непродолжительных уровней. Играл без комплекса. Первое прохождение я делал довольно неряшливо, поэтому особо критичных моментов не заметил, разве-что "едущие" вместе с дверьми doortrack'и пару раз на глаза попались. Удивительно, что даже при всем раздолбайстве моей игры я умер всего... ммм... кажется пару раз... Результат был бы хуже, если бы не обилие мегасфер. Я так понимаю, что карта предполагает прыжки? Только так я смог взять красный ключ на 1-ом уровне.

В общем это была приятная пробежка. Музыка из Final Doom и свежие треки хорошо создают атмосферу. Новые текстуры грамотно применены. очень надеялся бы увидеть проект завершенным. Может это будет целый мегавад из таких-вот годных коротких карт? :D

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0, все карты
1 4 32
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №102 Отправлено: 16.04.17 12:01:42
StormCatcher77
Да! Это будет целый мегавад из 32 "Сложных" уровней (Конечно они будут очень сложные :D)
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №103 Отправлено: 16.04.17 16:25:29
Моя небольшая карта, вырезанная с треш-спидмаппа. Сделана в адском стиле и расчитана на 5 минут игрового времени, а то и меньше. Из-за дефицита времени не успел доовердитайлить половину карты, так что заранее не кидайтесь помидорами) Уровни сложности присутствуют.
IWAD: doom2.
Ports: Boom.
Ссылка: https://www.dropbox.com/s/2e1hxx7pb34p3nw/Keep-Deep%20in%20the%20Hell.wad?dl=0
Удачи в прохождении :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №104 Отправлено: 19.04.17 16:43:59
TWOTS - The way of the soldier. Замена первых десяти уровней оригинального DOOM 2. https://drive.google.com/open?id=0B14TNDLAoUWBZUZmNTRsNEFZM2s

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №105 Отправлено: 20.04.17 05:27:18
MAN_WITH_GUN
Очень годная карта, особенно для спидмаппинга. Неплохой пример грамотного применения родных текстур Doom 2. Почти всё карту пробежал с берсерком, не разу не умерев, хотя был близок к этому.
В принципе, у этой работы могла бы быть своя отдельная тема.

Демо для Knee-Deep in the Hell

MaStErDommind
Это была пробежка через череду довольно заурядных уровней. Не стану комментировать текстурирование, да и вообще... Надеюсь только, что ты прекрасно провёл время, создавая это :D
Успехов в дальнейшем!

Демо для The way of the soldier

Демо обрывается на уровне "Dead Simple", потому-что меня опять убили, я задолбался и пошел пить чаёк...

Все демки записаны под GZDoom 2.4.0.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MaStErDommind
1 4 32
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №106 Отправлено: 20.04.17 08:48:55
Большое спасибо за отзыв! Правда во второй части карты возможен напряг с аптечками, но думаю не особо критично. Забавно, что в месте с хитсканерами, никто не догадался к чему отсылка :)
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №107 Отправлено: 20.04.17 10:06:39
MaStErDommind:
Замена первых десяти уровней оригинального DOOM 2.


Показалось малость однообразно и плосковато. Хотя есть и исключения, типа мар7. Но в ней присутствуют ошибки конструкции, к сожалению. Нужно научиться делать правильно разницу высот стен с небом. Еще посетую на скверный баланс на последних картах, с пистол-старта явно не тестировалось.
1 1 1
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №108 Отправлено: 20.04.17 17:54:39
BeeWen, я рассчитывал на прохождение с начала игры, но не уровня. Действительно, для первого раз однообразно. Далее будет продолжение более качественное(MAP11-MAP20).

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

StormCatcher77, спасибо за оценку!
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.04.17 16:27:47
Ссылка Новая карта. Напишите пожалуйста, что не понравится, какие есть проблемы.
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №110 Отправлено: 24.04.17 03:45:39
LeAx666
Dropbox пишет: "Чтобы получить доступ к этой странице, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь."
Так не интересно. Пусть без регистрации скачивается.
1 4 32
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №111 Отправлено: 24.04.17 04:01:37
LeAx666
Неверная ссылка. Ты сам то её прочти "https://www.dropbox.com/home?preview=unnamed3.wad"
для скачивания как минимум требуется твой пароль, а скорее всего и комп с браузером)
2
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №112 Отправлено: 24.04.17 17:05:27
Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №113 Отправлено: 24.04.17 17:34:59
LeAx666

Замечательная небольшая карта, заставляющая вспомнить первый Doom, начало второго эпизода. По большей части визуальный ряд простой и ровный, помимо участка карты, сплошняком затекстуренной COMPTALL'ом. Он всюду выглядит надрезанным. Эту область, наверное, стоило бы переработать с использованием на стыках SUPPORT2 или иных решений. Применение слопов очень удачно дополняет стиль карты. Применение аддитивнго динамического света нахожу странным. Он скорее создаёт ощущение тумана вокруг светильников. Думаю здесь был бы уместен обыкновенный динамический свет (объект "Light"). Большой промашкой считаю невозможность закончить уровень, т.к. кнопка выхода не работает. На неё не назначено никакого действия. В данном случае это должно было быть "243 - End Normal".

Демозапись первого прохождения GZDoom 2.4.0.

Слопов и динлайнов нужно больше! Они неимоверное добро :o (это просто на будущее). Жду ещё работ.
1 4 32
LeAx666
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №114 Отправлено: 24.04.17 17:55:16
Хорошо, спасибо. Вообще, я планировал сделать вад из шести уровней, включая этот.
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №115 Отправлено: 05.07.17 11:10:32
LeAx666
Тоже поиграл, но не прошел по выше упомянутой причине.
Очень мне понравился транспортер с ящиками. Не могу сказать чем именно, но блин вкатило.
Движение дверного проёма я тоже поддерживаю, считаю что это создает ощущение работы некого механизма или что-то вроде того. В одном месте, где окно, бросилось в глаза, что текстура криво стоит, но это уже при пробежках в поисках активации выхода. Опечалился и пошел читать форум... работает ли кнопка. :wacky:
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №116 Отправлено: 07.07.17 02:18:41
Пара отстойных карт :mrgreen:

map31361
LEVEL: MAP01
http://a.sinister.ly/brncwm.zip
IWAD: Doom 2 1.9
Порт: Limit Removing
Скриншотик: http://imgur.com/a/fMMFM
Используется текстур-пак Zoon-tex 2.4. Его качать не нужно, он в комплекте. Играть лучше на HMP, завоз патронов был давно.

map50094
LEVEL: E3M1
http://a.sinister.ly/ipfisl.zip
IWAD: Heretic 1.3
Порт: Vanilla
Скриншотик: http://imgur.com/a/QXBeG
Работает в Chocolate Heretic :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): raritetum, Mud
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №117 Отправлено: 07.07.17 11:48:04
beigeboxcreature
У меня браузер ругается при переходе по ссылке. Если не трудно, залей файлы на нормальный файлообменник.
1 1 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №118 Отправлено: 07.07.17 13:08:54
BeeWen
Тут не должен ругаться
map31361 https://my.mixtape.moe/jkqtyk.zip
map50094 https://my.mixtape.moe/jaeelj.zip
Скрытый текст:


нормальный файлообменник were not easy things to round up at 6:30 on a Friday afternoon in Hollywood. :lol2:

raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №119 Отправлено: 07.07.17 13:18:57
beigeboxcreature
Сыграл первый уровень, на 2/3 загляделся и на локацию и был убит. Чего ж так темно то, а?) Причем практически везде? Много перерисованых элементов, которые непонятно как должны складываться в одно целое между собой и со всем прочем. Сама карта по геометрии - апгрейднутая версия классического креста - "Солнышко". Ну или "Цветок"). С патронами проблем на наблюдается на УВ, ещё и пила с берсерком и много раздолья для их употребления. Нормальная такая карта, только темная слишком.

Edit
На карту для Еретика записал ЛП. Большое спасибо за разнообразие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): beigeboxcreature
3 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №120 Отправлено: 09.07.17 17:13:06
beigeboxcreature
Прошел на планшете. По каким-то принам не рулилось п вретикали, в следствии чего у меня возник ряд блем с убивием врагов на верхатурах.
Местами заметил явные пробемы с текстурами, но меня это мало беспокоит. Карта достаточно проста и не слишком огромна, что несомненно плюс.
Страница 6 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им