Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 10.07.16 12:32:13 | | | CepoyC Перезапустил сервера, попробуй ещё раз. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 10.07.16 12:34:50 | | | StasBFG[iddqd] Заработало, спасибо. Думсикер видит | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 10.04.17 05:52:02 | | | Хотелось бы пообсуждать этот интересный порт, очень похожий на GZDoom, только с мультиплеером.
Залез в файл ini, увидел сильную похожесть на ini файл от GZDoom'a. Те же пункты, на тех же местах. Есть различия конечно, но не большие. Удалось убрать ржавчину, на титульном экране, как у GZDoom. Так же хотелось бы, такой же указатель мыши в главном меню, как в GZDoom.
Хотелось бы его приблизить по функциям к GZDoom'у. Как говорится - Если к GZDoom'у не прикручивают мультиплеер от Zandronum'a, то мы Zandronum, превратим в GZDoom.) Как вам идея?
Поиграв на нём, с несколько дней, в принципе остался доволен. Мультиплеер великолепен. За всё время - ни одного лага. Довольно лёгок, имеет те же функции что и у GZDoom, только в урезанном варианте, что не особо страшно. Движёк в работе лёгкий, только чуть-чуть не хватает мягкости, при резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками. Возможно сказывается интегрированная не новая версия GZDoom'a в него. Возможно, какими-то настройками, можно это убрать и будет - тот же GZDoom, для одиночной игры, с отличным мультиплеером. | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 10.04.17 06:13:42 | | | aivar242: | Удалось убрать ржавчину |
Что за ржавчина?
Странная. Ты вообще про какой билд 212 или про альфу?
aivar242: | ри резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками |
Если в мультиплеере, то это не удивительно, если в сингле, то это уже странно. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 10.04.17 11:34:23 | | |
Возможно, он имеет ввиду бэкграунд меню. Я ее наоборот выставляю, ну чтоб было видно, когда игра на паузе (нет, дело не в том, что я слепой или бухой, просто так привык еще с самого начала) aivar242: | такой же указатель мыши в главном меню, как в GZDoom. |
В 3.0 будет, но вот у меня вопрос к уважаемым знатокам - когда оно родится?
Тык 3.0 это Гозза она самая. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 10.04.17 13:59:54 | | | [D2D]_Revenant: | Что за ржавчина? |
Это задник на титульном экране, эта жёлто-зелёная пелина. Я её терпеть не могу. Благо в GZDoom её можно поменять на другой цвет, а в Zandronum'e - нельзя. Вот. Мне всё таки удалось это сделать.
[D2D]_Revenant: | Странная. Ты вообще про какой билд 212 или про альфу? |
Я про последний, стабильный билд 2.1.2 говорю. Альфу никогда не качаю, так как это первая, глючная версия везде.
blblx: | ри резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками
Если в мультиплеере, то это не удивительно, если в сингле, то это уже странно. |
Как ни странно, но это в сингле. В мультиплеере, всё лучше. Движения мягкие и быстрые, как в Гоззе, в сингле почти. Чуть, может быть иногда подёргивается, но меньше чем сингле Zandronum'a. Там что-то рендером связано.
[D2D]_Revenant: | В 3.0 будет, но вот у меня вопрос к уважаемым знатокам - когда оно родится? |
А когда этот 2.1.2 вышел? На офф сайте, 3.0 - альфа уже есть. Только вот юзать её не жалательно, так как альфа. Сам использовать её не пробовал.
[D2D]_Revenant: | Тык 3.0 это Гозза она самая. |
Если так, то это то что мне нужно. В принципе тогда этот порт, полностью заменит мне Гоззу, что хорошо.
Честно сказать я не понимаю... Если мультик в Zandronum уже прикручен, то чего там мутить? Пришил последний GZDoom 1.4.0 к мультику, заместо 2.1.2 и всё.
Кстати сначала показалось, что встроенный в меню мультиплеер - талковая вещь в Zandronum, а это похоже на издержки первых версий порта, когда там реально высвечивался список найденых серваков, что удобно. Но те времена видно канули в лету, поэтому это меню Мультиплеера, в главном меню, наверно уже не требуется.
Я включаю оба порта, по очереди, и сравниваю разницу. По качеству картинки - разницы нет. Это та же Гозза. главное меню - больше, сам шрифт, что лишнее. У Гоззы, в самый раз сделано. На этом (для меня) различия заканчиваются в сингле. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 10.04.17 14:17:46 | | | aivar242: | Только вот юзать её не жалательно |
Да не, нормас, ты посмотри в серверлисте, там есть сревера на 3.0 и уже давно. Качается автоматически и играется (сижу через DE). |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 10.04.17 14:23:46 | | | [D2D]_Revenant
Да? Круто. Надо попробовать 3.0. Так когда она вышла?
Да, забыл сказать... В 2.1.2, не работает ресурсный музик пак и саунд пак. Видно поддержку этого, решили не прописывать в параметрах порта.
В настройках мыши, есть такая опция "smooth mouse movement", которая отвечает за включение плавности движений мыши-камеры. Интересно то, что при включении на ON, движёк становиться лёгким и быстрым, но рывки при поворотам усиливаются, а при выключении в OFF, камера становится более плавной и рывки уменьшаются. Мне кажется, что в параметрах порта, эти режимы попутали местами. Так же и в Гоззе кстати.
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 16 секунд:
Вообщем скачал версию 3.0. Закинул - Hi-Res текстуры, спрайты, звуки, музыку, 3D модели. Всё работает. Выглядит сейчас, так же как Гозза. Перехожу на этот порт. Консоль правда из какой-то прошлой версии осталась, - мелкий шрифт. Не понимаю, почему не могут взять на инnеграцию, версию постарше?
Еденственное отличие от Гоззы, - мелкие подфризы при поворотах камеры. Их можно заметить, на E1M1, Ultimate Doom'a, кружась на бегу, вокруг столба в начале уровня, или лужи с кислотой.
[D2D]_Revenant
А как ты DE в Zandronum присобачил? Просто закинул файлы и корень порта и всё? | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 10.04.17 19:25:14 | | | aivar242
Если под DE в этой дискуссии подразумевается Doom Explorer, то "Настройки" (левый верхний угол окна, под системным меню) -> "Программы" (в списке слева) -> "Добавить".
Zandronum 3.0 ещё не вышел, релиза не было, это всё ещё девбилды. Сервера работают под различными альфа-версиями.
Большинство портов автоматически ставят одиночную игру на паузу при работе с меню. Мой Zandronum почему-то этого не делает (вероятно, что-то поломал в настройках), а хотелось бы. Где искать флажок в настройках? Какую строчку править в конфиге? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 10.04.17 19:40:14 | | | Хз, если играть в синглу, то консоль и меню ставят игру на паузу, всегда так было. А по сети - нет, и не может быть.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
aivar242
А у тебя вертикал синк включен? |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 11.04.17 00:41:21 | | | [D2D]_Revenant: | Тык 3.0 это Гозза она самая. |
Но вот пока что нет н блума, ни рыбьего глаза и это печально, может позже добавят. aivar242: | А когда этот 2.1.2 вышел |
Так на оф сайте написано же "The latest version is 2.1.2, released on July 19, 2015" aivar242: | мелкие подфризы при поворотах камеры | А ты посмотри фпс, ровно 60(35 в случае включеного капфпс) кадров или скачет як не москаль? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 11.04.17 15:51:55 | | | [D2D]_Revenant: | А у тебя вертикал синк включен? |
Да, конечно. Без него не представляю игры.
Поставил альфу 3.0_b170205, пока всё отлично, не хуже 2.1.2. Мне очень важен был указатель мыши в меню. Надо отходить от этого Dos-управления в меню на стрелочках. Теперь надо мультик погонять, может там косяки вылезут.
Интересно, - почему бы Графу не объедениться с Зандроновцами, чтобы создавать полноценный отличный порт? Граф - отвечал бы за улучшение порта, а Зандроновцы - за улучшение мультика. На данный момент, этим бедолагам, надо довольствоваться старыми версиями порта, как в альфе 3.0. Это видно по мелкому шрифту в консоли, который был в версии GZDoom, ниже 2.3.2, (кто помнит). | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 11.04.17 16:06:51 | | | aivar242: | Надо отходить от этого Dos-управления в меню на стрелочках. |
Не хочу никого переспоривать, но, имхо, я на стрелочках, например, гораздо быстрее настрою порт с дефолта, ну вот, например, потому что курсор с последней строчки автоматически перескакивает в начало списка, а так же в меню сохраняется путь к последний использованной настройке. Ну а мышью ты сам знаешь как.
Что я первым делом делаю в настроенном по дефолту порте. так это отрубаю мышь в меню. Меня бесит этот курсор, еще и по дефолту он ставится оторванной кроличьей башкой, тупняк это какой-то
aivar242: | почему бы Графу не объедениться с Зандроновцами |
Потому что
1. Граф - весьма строптивый и высокоЧСВшный девелопер, он кроме себя в порт практически никого не пускает, как и не отвечает на различные реквесты (можешь спросить у Монстеровича, например)
2. Девелоперы Зандронума - немного школьники и тоже страдают разнообразными за*бами.
Того, чего я знаю об этих всех людях хватает мне предположить что продуктивного сотрудничества, как и вообще такового, быть, наверное, не может.
|
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 11.04.17 16:10:52 | | | [D2D]_Revenant
Ну а сколько раз в году, тебе надо настраивать Зандронум, или Гоззу с дефолта?) Один раз настроил, а потом забэкапил конфиг ini, который если что, закинул в свежий порт. Всякое конечно бывает, иногда просто хочется настроить порт с нуля, скажем через 5 лет, так как что-то может быть превнесено новое, с новыми выходящими версиями, которые в бэкапе ini не учтены. Тогда - да, согласен.
[D2D]_Revenant: | Меня бесит этот курсор, еще и по дефолту он ставится оторванной кроличьей башкой, тупняк это какой-то |
Да, это тупняк.) Мне тоже не нравится, но именно "кроличья бошка". Я сразу меняю её, на стрелку. Сам указатель мне очень нужен, для быстрой навигации, удобства и современности. В новых играх, управление в меню на стрелочках, не поняли бы, возмутились. Дело в том, что когда управляешь стрелочками, на клаве должны быть 2 руки. Одна на клавише Esc, для быстрого возврата в пред. меню, а вторая - на стрелочках. При управлении указателем мыши, управление осуществляется одной рукой, а бэк - это 2 красные стрелки в верхнем, леовом углу экрана, что удобно. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 11.04.17 16:14:07 | | | aivar242: | Ну а сколько раз в году, |
Частенько приходилось и приходится настраивать разнообразыне версии здум-образных портов. Ну там, чтобы играть как надо было когда-то давным давно, когда мод вышел. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 11.04.17 16:30:08 | | | Народ. Для Зандронума у Doom Seeker'a, есть плагин - libzandronum.dll, скачанный на офф-сайте. Кто знает как его использовать? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 11.04.17 17:21:28 | | | Положить в engines | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 12.04.17 15:24:10 | | | ZZYZX
А дальше? То что положить - это и так понятно. Как его запустить, или увидеть его работу? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 12.04.17 15:45:18 | | | Zandronum входит в стандартную поставку DoomSeeker 1.0. Настраивается в меню configure:
Путь к вадам настраивается в File Path. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 12.04.17 19:14:28 | | | StasBFG[iddqd]
Спасибо. Кто бы мог подумать, что Зандр скрывается в папке "Testing Relises".
Но всё таки, связка Zandronum + Doom Explorer - более предпочтительна. В основном потому, что DE, в 3-4 раза, меньше потребляет оперативки, чем Doom Seeker. Вы скажете - так это же фигня! Не скажи. Когда мультибраузер спокойно можешь оставить в фоне - это большое дело, чем когда будешь задумываться - а оставить ли его? Типа что-то многовато оперы хавает, лучше наверно выключу...
Попробовал Zandronum 3.0 + Doom Seeker, ни один из серваков не запустился, из 10 опробованых. Загружаются Вады, загружается консоль и на ней всё останавливается. Консоль пишет, что все из 10 серваков, предназничены для версии Zandronum'a 2.1.2. Не играбельно. Как я и говорил ранее - альфы нельзя ставить, будут проблемы. | |
|
| |