Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Zandronum 2.1 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 2.1Ответить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №261 Отправлено: 10.07.16 12:32:13
CepoyC
Перезапустил сервера, попробуй ещё раз.
1 1 2
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №262 Отправлено: 10.07.16 12:34:50
StasBFG[iddqd]
Заработало, спасибо. Думсикер видит
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №263 Отправлено: 10.04.17 05:52:02
Хотелось бы пообсуждать этот интересный порт, очень похожий на GZDoom, только с мультиплеером.

Залез в файл ini, увидел сильную похожесть на ini файл от GZDoom'a. Те же пункты, на тех же местах. Есть различия конечно, но не большие. Удалось убрать ржавчину, на титульном экране, как у GZDoom. Так же хотелось бы, такой же указатель мыши в главном меню, как в GZDoom.
Хотелось бы его приблизить по функциям к GZDoom'у. Как говорится - Если к GZDoom'у не прикручивают мультиплеер от Zandronum'a, то мы Zandronum, превратим в GZDoom.) Как вам идея?

Поиграв на нём, с несколько дней, в принципе остался доволен. Мультиплеер великолепен. За всё время - ни одного лага. Довольно лёгок, имеет те же функции что и у GZDoom, только в урезанном варианте, что не особо страшно. Движёк в работе лёгкий, только чуть-чуть не хватает мягкости, при резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками. Возможно сказывается интегрированная не новая версия GZDoom'a в него. Возможно, какими-то настройками, можно это убрать и будет - тот же GZDoom, для одиночной игры, с отличным мультиплеером.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №264 Отправлено: 10.04.17 06:13:42
aivar242:
Удалось убрать ржавчину

Что за ржавчина?
aivar242:
Как вам идея?

Странная. Ты вообще про какой билд 212 или про альфу?
aivar242:
ри резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками

Если в мультиплеере, то это не удивительно, если в сингле, то это уже странно.
2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №265 Отправлено: 10.04.17 11:34:23
blblx:
Что за ржавчина?

Возможно, он имеет ввиду бэкграунд меню. Я ее наоборот выставляю, ну чтоб было видно, когда игра на паузе (нет, дело не в том, что я слепой или бухой, просто так привык еще с самого начала)
aivar242:
такой же указатель мыши в главном меню, как в GZDoom.

В 3.0 будет, но вот у меня вопрос к уважаемым знатокам - когда оно родится?
aivar242:
Как вам идея?

Тык 3.0 это Гозза она самая.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №266 Отправлено: 10.04.17 13:59:54
[D2D]_Revenant:
Что за ржавчина?

Это задник на титульном экране, эта жёлто-зелёная пелина. Я её терпеть не могу. Благо в GZDoom её можно поменять на другой цвет, а в Zandronum'e - нельзя. Вот. Мне всё таки удалось это сделать.

[D2D]_Revenant:
Странная. Ты вообще про какой билд 212 или про альфу?

Я про последний, стабильный билд 2.1.2 говорю. Альфу никогда не качаю, так как это первая, глючная версия везде.

blblx:
ри резких поворотах камеры, движение идёт мелкими еле заметными рывками

Если в мультиплеере, то это не удивительно, если в сингле, то это уже странно.

Как ни странно, но это в сингле. В мультиплеере, всё лучше. Движения мягкие и быстрые, как в Гоззе, в сингле почти. Чуть, может быть иногда подёргивается, но меньше чем сингле Zandronum'a. Там что-то рендером связано.

[D2D]_Revenant:
В 3.0 будет, но вот у меня вопрос к уважаемым знатокам - когда оно родится?

А когда этот 2.1.2 вышел? На офф сайте, 3.0 - альфа уже есть. Только вот юзать её не жалательно, так как альфа. Сам использовать её не пробовал.

[D2D]_Revenant:
Тык 3.0 это Гозза она самая.

Если так, то это то что мне нужно. В принципе тогда этот порт, полностью заменит мне Гоззу, что хорошо.

Честно сказать я не понимаю... Если мультик в Zandronum уже прикручен, то чего там мутить? Пришил последний GZDoom 1.4.0 к мультику, заместо 2.1.2 и всё.
Кстати сначала показалось, что встроенный в меню мультиплеер - талковая вещь в Zandronum, а это похоже на издержки первых версий порта, когда там реально высвечивался список найденых серваков, что удобно. Но те времена видно канули в лету, поэтому это меню Мультиплеера, в главном меню, наверно уже не требуется.

Я включаю оба порта, по очереди, и сравниваю разницу. По качеству картинки - разницы нет. Это та же Гозза. главное меню - больше, сам шрифт, что лишнее. У Гоззы, в самый раз сделано. На этом (для меня) различия заканчиваются в сингле.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №267 Отправлено: 10.04.17 14:17:46
aivar242:
Только вот юзать её не жалательно

Да не, нормас, ты посмотри в серверлисте, там есть сревера на 3.0 и уже давно. Качается автоматически и играется (сижу через DE).

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №268 Отправлено: 10.04.17 14:23:46
[D2D]_Revenant
Да? Круто. Надо попробовать 3.0. Так когда она вышла?

Да, забыл сказать... В 2.1.2, не работает ресурсный музик пак и саунд пак. Видно поддержку этого, решили не прописывать в параметрах порта.

В настройках мыши, есть такая опция "smooth mouse movement", которая отвечает за включение плавности движений мыши-камеры. Интересно то, что при включении на ON, движёк становиться лёгким и быстрым, но рывки при поворотам усиливаются, а при выключении в OFF, камера становится более плавной и рывки уменьшаются. Мне кажется, что в параметрах порта, эти режимы попутали местами. Так же и в Гоззе кстати.

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 16 секунд:

Вообщем скачал версию 3.0. Закинул - Hi-Res текстуры, спрайты, звуки, музыку, 3D модели. Всё работает. Выглядит сейчас, так же как Гозза. Перехожу на этот порт. Консоль правда из какой-то прошлой версии осталась, - мелкий шрифт. Не понимаю, почему не могут взять на инnеграцию, версию постарше?

Еденственное отличие от Гоззы, - мелкие подфризы при поворотах камеры. Их можно заметить, на E1M1, Ultimate Doom'a, кружась на бегу, вокруг столба в начале уровня, или лужи с кислотой.

[D2D]_Revenant
А как ты DE в Zandronum присобачил? Просто закинул файлы и корень порта и всё?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №269 Отправлено: 10.04.17 19:25:14
aivar242
Если под DE в этой дискуссии подразумевается Doom Explorer, то "Настройки" (левый верхний угол окна, под системным меню) -> "Программы" (в списке слева) -> "Добавить".
Zandronum 3.0 ещё не вышел, релиза не было, это всё ещё девбилды. Сервера работают под различными альфа-версиями.

Большинство портов автоматически ставят одиночную игру на паузу при работе с меню. Мой Zandronum почему-то этого не делает (вероятно, что-то поломал в настройках), а хотелось бы. Где искать флажок в настройках? Какую строчку править в конфиге?
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №270 Отправлено: 10.04.17 19:40:14
Хз, если играть в синглу, то консоль и меню ставят игру на паузу, всегда так было. А по сети - нет, и не может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

aivar242
А у тебя вертикал синк включен?

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №271 Отправлено: 11.04.17 00:41:21
[D2D]_Revenant:
Тык 3.0 это Гозза она самая.

Но вот пока что нет н блума, ни рыбьего глаза и это печально, может позже добавят.
aivar242:
А когда этот 2.1.2 вышел

Так на оф сайте написано же "The latest version is 2.1.2, released on July 19, 2015"
aivar242:
мелкие подфризы при поворотах камеры
А ты посмотри фпс, ровно 60(35 в случае включеного капфпс) кадров или скачет як не москаль?
2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №272 Отправлено: 11.04.17 15:51:55
[D2D]_Revenant:
А у тебя вертикал синк включен?

Да, конечно. Без него не представляю игры.
Поставил альфу 3.0_b170205, пока всё отлично, не хуже 2.1.2. Мне очень важен был указатель мыши в меню. Надо отходить от этого Dos-управления в меню на стрелочках. Теперь надо мультик погонять, может там косяки вылезут.

Интересно, - почему бы Графу не объедениться с Зандроновцами, чтобы создавать полноценный отличный порт? Граф - отвечал бы за улучшение порта, а Зандроновцы - за улучшение мультика. На данный момент, этим бедолагам, надо довольствоваться старыми версиями порта, как в альфе 3.0. Это видно по мелкому шрифту в консоли, который был в версии GZDoom, ниже 2.3.2, (кто помнит).
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №273 Отправлено: 11.04.17 16:06:51
aivar242:
Надо отходить от этого Dos-управления в меню на стрелочках.

Не хочу никого переспоривать, но, имхо, я на стрелочках, например, гораздо быстрее настрою порт с дефолта, ну вот, например, потому что курсор с последней строчки автоматически перескакивает в начало списка, а так же в меню сохраняется путь к последний использованной настройке. Ну а мышью ты сам знаешь как.
Что я первым делом делаю в настроенном по дефолту порте. так это отрубаю мышь в меню. Меня бесит этот курсор, еще и по дефолту он ставится оторванной кроличьей башкой, тупняк это какой-то :ha:
aivar242:
почему бы Графу не объедениться с Зандроновцами

Потому что
1. Граф - весьма строптивый и высокоЧСВшный девелопер, он кроме себя в порт практически никого не пускает, как и не отвечает на различные реквесты (можешь спросить у Монстеровича, например)
2. Девелоперы Зандронума - немного школьники и тоже страдают разнообразными за*бами.
Того, чего я знаю об этих всех людях хватает мне предположить что продуктивного сотрудничества, как и вообще такового, быть, наверное, не может.
:skukota:

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №274 Отправлено: 11.04.17 16:10:52
[D2D]_Revenant
Ну а сколько раз в году, тебе надо настраивать Зандронум, или Гоззу с дефолта?) Один раз настроил, а потом забэкапил конфиг ini, который если что, закинул в свежий порт. Всякое конечно бывает, иногда просто хочется настроить порт с нуля, скажем через 5 лет, так как что-то может быть превнесено новое, с новыми выходящими версиями, которые в бэкапе ini не учтены. Тогда - да, согласен.

[D2D]_Revenant:
Меня бесит этот курсор, еще и по дефолту он ставится оторванной кроличьей башкой, тупняк это какой-то :ha:

Да, это тупняк.) Мне тоже не нравится, но именно "кроличья бошка". Я сразу меняю её, на стрелку. Сам указатель мне очень нужен, для быстрой навигации, удобства и современности. В новых играх, управление в меню на стрелочках, не поняли бы, возмутились. Дело в том, что когда управляешь стрелочками, на клаве должны быть 2 руки. Одна на клавише Esc, для быстрого возврата в пред. меню, а вторая - на стрелочках. При управлении указателем мыши, управление осуществляется одной рукой, а бэк - это 2 красные стрелки в верхнем, леовом углу экрана, что удобно.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №275 Отправлено: 11.04.17 16:14:07
aivar242:
Ну а сколько раз в году,

Частенько приходилось и приходится настраивать разнообразыне версии здум-образных портов. Ну там, чтобы играть как надо было когда-то давным давно, когда мод вышел. :D

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №276 Отправлено: 11.04.17 16:30:08
Народ. Для Зандронума у Doom Seeker'a, есть плагин - libzandronum.dll, скачанный на офф-сайте. Кто знает как его использовать?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №277 Отправлено: 11.04.17 17:21:28
Положить в engines
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №278 Отправлено: 12.04.17 15:24:10
ZZYZX
А дальше? То что положить - это и так понятно. Как его запустить, или увидеть его работу?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №279 Отправлено: 12.04.17 15:45:18
Zandronum входит в стандартную поставку DoomSeeker 1.0. Настраивается в меню configure:
Скрытый текст:


Путь к вадам настраивается в File Path.
1 1 2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №280 Отправлено: 12.04.17 19:14:28
StasBFG[iddqd]
Спасибо. Кто бы мог подумать, что Зандр скрывается в папке "Testing Relises".

Но всё таки, связка Zandronum + Doom Explorer - более предпочтительна. В основном потому, что DE, в 3-4 раза, меньше потребляет оперативки, чем Doom Seeker. Вы скажете - так это же фигня! Не скажи. Когда мультибраузер спокойно можешь оставить в фоне - это большое дело, чем когда будешь задумываться - а оставить ли его? Типа что-то многовато оперы хавает, лучше наверно выключу...

Попробовал Zandronum 3.0 + Doom Seeker, ни один из серваков не запустился, из 10 опробованых. Загружаются Вады, загружается консоль и на ней всё останавливается. Консоль пишет, что все из 10 серваков, предназничены для версии Zandronum'a 2.1.2. Не играбельно. Как я и говорил ранее - альфы нельзя ставить, будут проблемы.
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 2.1