Рейлган - не то, чтобы бесполезен, но двухстволка настолько ултимативна, что, фактически, всю игру можно пройти с двумя дробовиками - "ружъе охотничье простое" для зомби и импов и супер для привелегированных клиентов. А вот что действительно бесполезно - так это плазма. И не дамагает, и выглядит отстойно, и звучит бледно.
Hutt:
Ввиду приведенных выше обстоятельств перестраховался и выбрал самую маленькую сложность.
Поэтому и было так просто. Если хочешь, чтобы игра заставляла тебя пользоваться абсолютно всем оружием - лучше играть на UV.
Hutt:
Боссы имеют мерзкую привычку воскресать после первого раза,
Да уж, я прифигел, когда кибер воскрес да еще и сильнее стал...
Hutt:
Ада опять маловато.
Ну уж лучше чем в ДумТри
Hutt:
Добивания поначалу прикольные, но к середине просто надоедают.
Опять таки тут нужно играть на UV и более высоких скиллах. Причем очень забавный ход разработчиков: спеша зверски убить ослабленного врага чтобы восстановить здоровье начисто забываешь про все остальное и в итоге оказываешься сожженым или выпотрошенным
Кстати это единственная игра, в которой я получал удовольствие от собственной смерти. Смерть игрока сделана так классно и натурально, что только воплей не хватает для полного реализма.
MasterMind Играл на УВ, бегал поти всегда лишь с ссг. Потому что ОП. И весело.
Менял, да. Но очень редко, лишь когда кончались патроны(от чего впоследствии избавился прокачкой ссг, чтобы тратил не два, а один шелл)
Либо на боссах.
Ну или если ситуация спецефическая, например рельсой какого-нибудь дальнего како снять.
ССГ, именно в 4-м Думе - это смачно.
Приятно смотреть, как от здоровенного Барона отлетает огромный окорок - его полноги.
Ну а по толпе, ССГ лучше действует все-таки во втором Думе...
А в четвертом Думе как-то вообще оружия массового поражения (кроме как ракетницы и редкоприменяемого BFG)
что-то не припомню... как-то разбираешься с каждым монстром отдельно.
Я почти не пользовался ссг, играя в дум4. Только против толстых монстров, пользуясь апгрейдом Double Trouble. Единичный выстрел — бесполезен, взрывной альтфаер шотгана рулит, он примерно такой же по области, мощности, и употреблению аммо, только ещё и дистанционно работает.
Поэтому и было так просто. Если хочешь, чтобы игра заставляла тебя пользоваться абсолютно всем оружием - лучше играть на UV
"Обстоятельства", есличо, состоят в том, что машинка не волокетЪ
VladGuardian:
Приятно смотреть, как от здоровенного Барона отлетает огромный окорок - его полноги.
не все так однозначно с окороками - у меня было видно как модельку подменяет при смерти монстра. А вот ранения, получаемые ими при жизни выглядят хорошо.
Дизайн базы какой - то макинтошстый. В пропаганде по радио фраза "В отличие от всего остального в вашей жизни ваша работа тут ЧТО - ТО ЗНАЧИТ!" Там даже соулкуб белый.
Я замечал что если оторвать шланг у манкубуса с определенной стороны (причем кажется у обоих вариаций) то моделька исчезает на небольшой промежуток времени, а потом снова появляется, когда уже демон взрывается, что очень режет глаза. У меня игра идет без лагов
если оторвать шланг у манкубуса с определенной стороны (причем кажется у обоих вариаций) то моделька исчезает на небольшой промежуток времени, а потом снова появляется, когда уже демон взрывается, что очень режет глаза
Я думаю более корректным было бы отображать значок загрузки модели, чтобы игрок знал, что именно происходит:
models это вообще-то множественное число, так что правильно будет "are being loaded" или "are loading". И у тебя ещё с временем неправильно, я (см. до этого) тоже исправил. "being loading" так не говорят.
models это вообще-то множественное число, так что правильно будет "are being loaded" или "are loading". И у тебя ещё с временем неправильно, я (см. до этого) тоже исправил. "being loading" так не говорят.
Вольфенштейна псто!
Сейчас только заметил, что ни у одного врага нет нормального огнестрела - все стреляют какими - нибудь фаерболами. Дробовики, пулеметы - только у Слеера.
Справедливости ради, есть и хитсканы, вроде лазеров, но они мало опасны, так как демон перед выстрелом всегда встаёт на изготовку
И так в ней и стоит. Постоянно такая ситуация: стоит к тебе спиной и лазером стену обрабатывает.
MasterMind:
Мне одержимых охранников хватает.
У них тоже фаерболы.
ZZYZX:
Если у врагов будут хитсканы, то игра превратится в рандом, как обычный дум.
Ну, вроде делают же нынче нормальные, обсчитываемые пули. А то так все выглядит, будто рядовые зомби потому и ходят безоружные, что дробовики у них отобрали.
Эффект от которого напоминает дробовики марки "Торг" из Бордерлендс - летит так медленно, что можно отстрейфиться.
В большинстве шутеров у врагов нормальный огнестрел, рандомными ни от этого не становятся, просто меняешь тактику по обстоятелльствам.
Выбежал из - за угла, посмотрел - и обратно. Ходит один - вбежать по прямой и пристрелить, пока не прицелился. Народу мало - противолодочным зигзагом, глядишь - сами половину друг - друга перестреляют. Толпа - ждешь на месте, пока не начнут подходить по одному (не идут - выбегаешь еще раз). Собсна все. сегда так было, тут места рандому нет.
Это, скорее такой чмок в сторону приставок - я тут попытался было играть на боксе в буллетшторм - так уныло выходит.