Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №481 Отправлено: 07.04.17 11:15:07
Hutt:
Рейлган - не то, чтобы бесполезен, но двухстволка настолько ултимативна, что, фактически, всю игру можно пройти с двумя дробовиками - "ружъе охотничье простое" для зомби и импов и супер для привелегированных клиентов. А вот что действительно бесполезно - так это плазма. И не дамагает, и выглядит отстойно, и звучит бледно.


Hutt:
Ввиду приведенных выше обстоятельств перестраховался и выбрал самую маленькую сложность.

Поэтому и было так просто. Если хочешь, чтобы игра заставляла тебя пользоваться абсолютно всем оружием - лучше играть на UV.

Hutt:
Боссы имеют мерзкую привычку воскресать после первого раза,

Да уж, я прифигел, когда кибер воскрес да еще и сильнее стал...


Hutt:

Ада опять маловато.

Ну уж лучше чем в ДумТри

Hutt:
Добивания поначалу прикольные, но к середине просто надоедают.

Опять таки тут нужно играть на UV и более высоких скиллах. Причем очень забавный ход разработчиков: спеша зверски убить ослабленного врага чтобы восстановить здоровье начисто забываешь про все остальное и в итоге оказываешься сожженым или выпотрошенным

Кстати это единственная игра, в которой я получал удовольствие от собственной смерти. Смерть игрока сделана так классно и натурально, что только воплей не хватает для полного реализма.
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №482 Отправлено: 07.04.17 12:05:30
MasterMind
Играл на УВ, бегал поти всегда лишь с ссг. Потому что ОП. И весело.

Менял, да. Но очень редко, лишь когда кончались патроны(от чего впоследствии избавился прокачкой ссг, чтобы тратил не два, а один шелл)
Либо на боссах.
Ну или если ситуация спецефическая, например рельсой какого-нибудь дальнего како снять.

Все равно 90% - ссг
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №483 Отправлено: 07.04.17 12:33:55
MyNameIs:
Все равно 90% - ссг

ССГ, именно в 4-м Думе - это смачно.
Приятно смотреть, как от здоровенного Барона отлетает огромный окорок - его полноги.
Ну а по толпе, ССГ лучше действует все-таки во втором Думе...

А в четвертом Думе как-то вообще оружия массового поражения (кроме как ракетницы и редкоприменяемого BFG)
что-то не припомню... как-то разбираешься с каждым монстром отдельно.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №484 Отправлено: 07.04.17 15:33:19
Я почти не пользовался ссг, играя в дум4. Только против толстых монстров, пользуясь апгрейдом Double Trouble. Единичный выстрел — бесполезен, взрывной альтфаер шотгана рулит, он примерно такой же по области, мощности, и употреблению аммо, только ещё и дистанционно работает.
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №485 Отправлено: 07.04.17 16:17:55
MasterMind:
Поэтому и было так просто. Если хочешь, чтобы игра заставляла тебя пользоваться абсолютно всем оружием - лучше играть на UV


"Обстоятельства", есличо, состоят в том, что машинка не волокетЪ

VladGuardian:
Приятно смотреть, как от здоровенного Барона отлетает огромный окорок - его полноги.


не все так однозначно с окороками - у меня было видно как модельку подменяет при смерти монстра. А вот ранения, получаемые ими при жизни выглядят хорошо.

Дизайн базы какой - то макинтошстый. В пропаганде по радио фраза "В отличие от всего остального в вашей жизни ваша работа тут ЧТО - ТО ЗНАЧИТ!" Там даже соулкуб белый.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №486 Отправлено: 07.04.17 16:38:13
Hutt:
у меня было видно как модельку подменяет при смерти монстра.

Какие же лаги должны быть, чтобы видна была ЗАМЕНА??
Я проходил на всех минимальных, FPS = 25...15, я такого не замечал.
Вот ты глазастый.
4 10 23
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №487 Отправлено: 07.04.17 17:46:48
VladGuardian

Ну вот такие вот лаги. Одна пропадает - через полсекунды появляется другая.

Двухлетней давности ноутбук.
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №488 Отправлено: 07.04.17 18:10:17
VladGuardian
Это кратковременный лаг заметен и при 45-60 кадрах, и такое случается не только в думе.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №489 Отправлено: 07.04.17 18:23:46
Я не видел такого, кстати. GTX950, дум лагает.
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №490 Отправлено: 08.04.17 03:41:59
Я замечал что если оторвать шланг у манкубуса с определенной стороны (причем кажется у обоих вариаций) то моделька исчезает на небольшой промежуток времени, а потом снова появляется, когда уже демон взрывается, что очень режет глаза. У меня игра идет без лагов
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №491 Отправлено: 10.04.17 12:18:48
MasterMind:
если оторвать шланг у манкубуса с определенной стороны (причем кажется у обоих вариаций) то моделька исчезает на небольшой промежуток времени, а потом снова появляется, когда уже демон взрывается, что очень режет глаза

Я думаю более корректным было бы отображать значок загрузки модели, чтобы игрок знал, что именно происходит:
Скрытый текст:

4 10 23
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №492 Отправлено: 10.04.17 13:01:22
VladGuardian
Скрытый текст:


models это вообще-то множественное число, так что правильно будет "are being loaded" или "are loading". И у тебя ещё с временем неправильно, я (см. до этого) тоже исправил. "being loading" так не говорят.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2 5 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №493 Отправлено: 18.04.17 18:59:10
Manul12:
models это вообще-то множественное число, так что правильно будет "are being loaded" или "are loading". И у тебя ещё с временем неправильно, я (см. до этого) тоже исправил. "being loading" так не говорят.

Вольфенштейна псто!

Сейчас только заметил, что ни у одного врага нет нормального огнестрела - все стреляют какими - нибудь фаерболами. Дробовики, пулеметы - только у Слеера.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №494 Отправлено: 19.04.17 06:22:32
Это в основном для того, чтобы было от чего уворачиваться игроку. Если у врагов будут хитсканы, то игра превратится в рандом, как обычный дум.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №495 Отправлено: 19.04.17 09:05:52
Справедливости ради, есть и хитсканы, вроде лазеров, но они мало опасны, так как демон перед выстрелом всегда встаёт на изготовку
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №496 Отправлено: 19.04.17 09:28:46
ZZYZX:
Это в основном для того, чтобы было от чего уворачиваться игроку. Если у врагов будут хитсканы, то игра превратится в рандом, как обычный дум.


totktonada:
Справедливости ради, есть и хитсканы, вроде лазеров, но они мало опасны, так как демон перед выстрелом всегда встаёт на изготовку

Мне одержимых охранников хватает.
1 3
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №497 Отправлено: 19.04.17 14:54:33
totktonada:
Справедливости ради, есть и хитсканы, вроде лазеров, но они мало опасны, так как демон перед выстрелом всегда встаёт на изготовку


И так в ней и стоит. Постоянно такая ситуация: стоит к тебе спиной и лазером стену обрабатывает.

MasterMind:
Мне одержимых охранников хватает.


У них тоже фаерболы.
ZZYZX:
Если у врагов будут хитсканы, то игра превратится в рандом, как обычный дум.


Ну, вроде делают же нынче нормальные, обсчитываемые пули. А то так все выглядит, будто рядовые зомби потому и ходят безоружные, что дробовики у них отобрали.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №498 Отправлено: 19.04.17 17:08:40
Hutt:
У них тоже фаерболы.

У одержимых солдает фаерболлы. Одержимые охранники вооружены плазменным дробовиком
1 3
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №499 Отправлено: 19.04.17 18:24:26
А ещё одержимые солдаты кроме шара плазмы умеют стрелять лазером.
1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №500 Отправлено: 19.04.17 21:39:10
MasterMind:
Одержимые охранники вооружены плазменным дробовиком


Эффект от которого напоминает дробовики марки "Торг" из Бордерлендс - летит так медленно, что можно отстрейфиться.

В большинстве шутеров у врагов нормальный огнестрел, рандомными ни от этого не становятся, просто меняешь тактику по обстоятелльствам.
Выбежал из - за угла, посмотрел - и обратно. Ходит один - вбежать по прямой и пристрелить, пока не прицелился. Народу мало - противолодочным зигзагом, глядишь - сами половину друг - друга перестреляют. Толпа - ждешь на месте, пока не начнут подходить по одному (не идут - выбегаешь еще раз). Собсна все. сегда так было, тут места рандому нет.

Это, скорее такой чмок в сторону приставок - я тут попытался было играть на боксе в буллетшторм - так уныло выходит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Страница 25 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)