Баг (или не баг???). Монстры забивают до смерти помощника (пока он сидит привязанным), я подхожу и жму "use" чтобы освободить - он встаёт и начинает бегать. Так и должно быть?
Это норма. В Бруталдуме так сделано, что когда монстры активизированные игроком находят рядом с собой пленного марина они в первую начинают яростно пытаться убить его.
подхожу и жму "use" чтобы освободить - он встаёт и начинает бегать
Так можно воскресить любого морпеха. Лечится сменой флага A_ChangeFlag("USESPECIAL", 0) в Death стейтах.
Death:
Death.Bullet:
TNT1 A 0 A_ChangeFlag("USESPECIAL", 0)
TNT1 A 0 A_CustomMissile ("MuchBlood", 50, 0, random (0, 360), 2, random (0, 160))
TNT1 A 0 A_ChangeFlag("FRIENDLY", 0)
PLAY H 10 A_PlayerScream
Тема с бочками порадовала, но вот что будет на barrels' o fun... А вообще, в первую очередь, я надеюсь что будет адекватно наконец работать с водой.. Всё жду, когда наконец перестанет фризить. Таймер и по приятнее можно сделать, полосочкой, например. А то как-то уж слабовато для такого проекта Hud_message функция ну или хотя бы миниатюры над цифрами нужно. Иначе путаться будут.
По поводу декоративных элементов, я вообще что-то не понял... Выглядит, как загрузка карты новой вообще
Ну а так, ждём и надеемся, что обновление будет в ближайшем будущем.
Про баррелс о фан ему уже скащали в ютубе, он сказал что посмотрит... По мне так идея так себе. Я смотрю опять баланс меняется, что тоже ниче хорошего по сути.
Посмотрел видео, такое себе обновление.
Во-первых, переделка втородумовских карт здесь вообще не нужна. Зачем она? Ладно б там действительно годные карты были, но кроме изменённых декораций и текстурок ничего нет. Зачем это тогда? Если я захочу поиграть в переделанне карты второго Дума, то я просто скачаю вад КиберУховёртки, в котором действительно годные изменения вада.
Во-вторых, дополнительные движения в классическом режиме БД. Здесь назревает тот же вопрос: на кой хер они там нужны? Зачем он добавил возможность показывать фак (У которого, кстати, убогий спрайт)? Ладно пинок полезен, можешь откинуть какого-нибудь, напрыгнувшего на тебя, импа, но фак... Где он вообще понадобится?
Тут же засвечивается возможность убить какого-нибудь демонюгу спиной, выстрелив из ракетницы. Что? Зачем? К чему?
Фонарик. Я не знаю, зачем он там нужен. У монстров и так глаза светятся, будет видно куда стрелять, зачем он там нужен? Подсвечивать стены? Ну так в игре нет особо тёмных мест, где без освещения ничего не видно. Опять же, левая функция.
Ну, про ассаулт шотган я уже писал своё мнение.
Единственное, что мне понравилось - это таймеры и бочки. И всё. Таймеры, правда, немного убого выглядят.
Выношу вердикт: обновление бесполезное, почти никаких изменений баланса. Много левых функций, которые в игре совершенно не нужны. Каждый раз жду обнову около 6-12 месяцев, а в итоге получаю вкусный завтрак от Пахома.
Да, я знаю, что моим мнением, скорее всего, подотрутся в туалете многие пользователи форума. Но я просто не смог выдержать, глянув это видео. Спасибо Ревенанту за него, я бы вообще и не узнал про изменения в следующем патче.
[LeD]Jake Crusher Да, я знаю, что придираюсь к мелочам. Но меня немного раздражает то, что вместо того, чтобы фиксить баланс, Серж добавляет ненужную мелочь в БД.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
[LeD]Jake Crusher:
Где-то я уже подобные высказывания слышал... ну пропусти тогда эту версию мимо себя, что ли.
Да я бы с радостью, если бы новые версии не выходили раз в год.
дело не в "зачем оно нужно" а "потому что так хочется и можется".
Автор чудит во сколько может.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
BaronOfMeme:
выстрелив из ракетницы. Что? Зачем? К чему?
+0,1 к реализму!
BaronOfMeme:
Я не знаю, зачем он там нужен.
Что бы, например, не прикручивать его, когда будешь играть в Хонте ремастеред. И для подобных вадов. Вообще Сержант молодец, следит за тем, что народу нужно, брайтмапы вот, фонарик появляется сразу в моде. Если кто не заметил, что в новых гоззах исчез ползунок с настрокой амбиент лайта, то есть можно выбрать только сектор мод, и если выбрать софтварю, то темно жесть просто. Радоваться нужно, а не попёрдывать по-стариковски.
BaronOfMeme:
Ну, про ассаулт шотган я уже писал своё мнение.
Ну вот тут я с тобой согласен. Не нужно это было никогда, но хайп у школотят был адовый, Зверобой тут по этому поводу очень активно обсуждение вел. Перезарядка выглядит как гавно, и спрайт гавно.
BaronOfMeme:
Таймеры, правда, немного убого выглядят.
Я тоже удивился их виду в нашем 2017м году. Как будто бы кто-то очень торопился. Ну мы то с вами знаем...
BaronOfMeme:
а в итоге получаю вкусный завтрак от Пахома.
Я не понимаю, а чего бы ты хотел реального видеть, по твоему мнению? Человек за бесплатно работает, так, как ему хочется.
BaronOfMeme:
я бы вообще и не узнал про изменения в следующем патче.
Мне кажется, что изменения будут еще.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
BaronOfMeme:
чтобы фиксить баланс
Мне кажется, что баланс профиксен, правда я делаю такой вывод только по чейнгану и зомби.
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 51 секунду:
Про что езе забыл сказать - в моде теперь можно будет disable reloading, то есть инфинитиаммо будет работать нормально.
Если кто не заметил, что в новых гоззах исчез ползунок с настрокой амбиент лайта, то есть можно выбрать только сектор мод
Кстати, дико бесит! Раньше я ставил ambient light процентов на 60, иначе просто начинали болеть глаза от напряжения. Теперь же приходится выворачивать гамму на максимум, а это уже не то.
Ну да, не то. Ставь сектор мод каконить из подходящих...кстати, вопрос знатокам, вот пропал этот ползунок, а наверное это можно настраивать через консоль? Мне то как бы пофиг, я его уже давно в минимальное значение уводил, видимо таких оказалось большинство.
Дум в Гоззе стал воистину темным.
[D2D]_Revenant Ну что правда , то правда. Не спорю были разногласия по этому поводу. Но знаешь все же давай обойдемся без обидных замечаний типа школота и нечто подобное.
Просто тут больше идет как бы разнообразие вкусов.
По поводу тизера.
Лучше бы Марк делал отдельный оружейный пак.
Просто тут хрен поймешь, то марк обещал отельный оружейный пак, то он вдруг вводит автодробовик в обычный брутал дум.
Кажеться Марк сам теперь слегка запутался.
Просто тут хрен поймешь, то марк обещал отельный оружейный пак, то он вдруг вводит автодробовик в обычный брутал дум.
Сколько я понял автодробовик будет в этом оружейном паке, и полностью опционален, а если нет то надеюсь его можно отключить
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[D2D]_Revenant:
С другой стороны, когда в Брутале были рейлган и БФГ10К как-то особо они никому не мешали да.
Когда был? Я что-то не припомню особо, разве что в старых версиях, и теперь в новых, но это будет в опциональном паке который будет прилагаться к новому бруталу
Сколько я понял автодробовик будет в этом оружейном паке, и полностью опционален, а если нет то надеюсь его можно отключить
Вроде как будет дополнительный уровень сложности, на котором будет спавниться оружие из скуллтага (рельса, БФГ10К, гранатомет) + автодробовик. Дробовик с определенным шансом может заспавниться вместо двухстволки
Infernal_KoT Да так то они есть. Но почему то в игре это оружие не попадаеться ну никак.
Я по крайней мере долго играл и ни разу не находил рейлгана или гранатомета.
Ни с монстров это оружие не выпадало, ни в секретках найти его было нельзя.
Даже странно. Оружие вроде есть, готовое, но в игре оно не выпадает и все.