Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 230 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 57 ]
Проголосовало думеров : 246
Всего оставлено голосов : 287
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №361 Отправлено: 24.03.17 16:09:32
Баг (или не баг???). Монстры забивают до смерти помощника (пока он сидит привязанным), я подхожу и жму "use" чтобы освободить - он встаёт и начинает бегать. Так и должно быть?
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №362 Отправлено: 24.03.17 16:27:08
siealex:
(пока он сидит привязанным),

Это норма. В Бруталдуме так сделано, что когда монстры активизированные игроком находят рядом с собой пленного марина они в первую начинают яростно пытаться убить его.
10 2 6
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №363 Отправлено: 24.03.17 17:36:26
siealex:
подхожу и жму "use" чтобы освободить - он встаёт и начинает бегать

Так можно воскресить любого морпеха. Лечится сменой флага A_ChangeFlag("USESPECIAL", 0) в Death стейтах.
	Death:
	Death.Bullet:
		TNT1 A 0 A_ChangeFlag("USESPECIAL", 0)
		TNT1 A 0 A_CustomMissile ("MuchBlood", 50, 0, random (0, 360), 2, random (0, 160))
		TNT1 A 0 A_ChangeFlag("FRIENDLY", 0)
		PLAY H 10 A_PlayerScream
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №364 Отправлено: 27.03.17 14:48:17
Ой, че делается...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Julian Nechaevsky
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №365 Отправлено: 27.03.17 15:47:18
Тема с бочками порадовала, но вот что будет на barrels' o fun... А вообще, в первую очередь, я надеюсь что будет адекватно наконец работать с водой.. Всё жду, когда наконец перестанет фризить. Таймер и по приятнее можно сделать, полосочкой, например. А то как-то уж слабовато для такого проекта Hud_message функция :) ну или хотя бы миниатюры над цифрами нужно. Иначе путаться будут.

По поводу декоративных элементов, я вообще что-то не понял... Выглядит, как загрузка карты новой вообще :)

Ну а так, ждём и надеемся, что обновление будет в ближайшем будущем.
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №366 Отправлено: 27.03.17 20:35:57
Про баррелс о фан ему уже скащали в ютубе, он сказал что посмотрит... По мне так идея так себе. Я смотрю опять баланс меняется, что тоже ниче хорошего по сути.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №367 Отправлено: 28.03.17 23:26:59

По поводу декоративных элементов, я вообще что-то не понял... Выглядит, как загрузка карты новой вообще

Там не карта, там судя по всему списки декораций под стандартные карты первого и второго дума.
1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №368 Отправлено: 29.03.17 09:57:56
Посмотрел видео, такое себе обновление.
Во-первых, переделка втородумовских карт здесь вообще не нужна. Зачем она? Ладно б там действительно годные карты были, но кроме изменённых декораций и текстурок ничего нет. Зачем это тогда? Если я захочу поиграть в переделанне карты второго Дума, то я просто скачаю вад КиберУховёртки, в котором действительно годные изменения вада.
Во-вторых, дополнительные движения в классическом режиме БД. Здесь назревает тот же вопрос: на кой хер они там нужны? Зачем он добавил возможность показывать фак (У которого, кстати, убогий спрайт)? Ладно пинок полезен, можешь откинуть какого-нибудь, напрыгнувшего на тебя, импа, но фак... Где он вообще понадобится?
Тут же засвечивается возможность убить какого-нибудь демонюгу спиной, выстрелив из ракетницы. Что? Зачем? К чему?
Фонарик. Я не знаю, зачем он там нужен. У монстров и так глаза светятся, будет видно куда стрелять, зачем он там нужен? Подсвечивать стены? Ну так в игре нет особо тёмных мест, где без освещения ничего не видно. Опять же, левая функция.
Ну, про ассаулт шотган я уже писал своё мнение.
Единственное, что мне понравилось - это таймеры и бочки. И всё. Таймеры, правда, немного убого выглядят.
Выношу вердикт: обновление бесполезное, почти никаких изменений баланса. Много левых функций, которые в игре совершенно не нужны. Каждый раз жду обнову около 6-12 месяцев, а в итоге получаю вкусный завтрак от Пахома.
Да, я знаю, что моим мнением, скорее всего, подотрутся в туалете многие пользователи форума. Но я просто не смог выдержать, глянув это видео. Спасибо Ревенанту за него, я бы вообще и не узнал про изменения в следующем патче.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №369 Отправлено: 29.03.17 20:52:09
BaronOfMeme:
переделка втородумовских карт здесь вообще не нужна.

Она опциональна. Захотел - включил, нет - выключил. Никто не заставляет.

BaronOfMeme:
Зачем он добавил возможность показывать фак

Кибердемону покажи. Увидишь, если выживешь.

BaronOfMeme:
Фонарик. Я не знаю, зачем он там нужен.

Не везде светло, к слову. И я не только про оригинальные вады говорю.

BaronOfMeme:
которые в игре совершенно не нужны.

Где-то я уже подобные высказывания слышал... ну пропусти тогда эту версию мимо себя, что ли.
1 1 4
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №370 Отправлено: 29.03.17 21:45:46
[LeD]Jake Crusher
Да, я знаю, что придираюсь к мелочам. Но меня немного раздражает то, что вместо того, чтобы фиксить баланс, Серж добавляет ненужную мелочь в БД.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

[LeD]Jake Crusher:
Где-то я уже подобные высказывания слышал... ну пропусти тогда эту версию мимо себя, что ли.

Да я бы с радостью, если бы новые версии не выходили раз в год.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №371 Отправлено: 30.03.17 07:21:24
BaronOfMeme:
но фак... Где он вообще понадобится?

дело не в "зачем оно нужно" а "потому что так хочется и можется".
Автор чудит во сколько может.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

BaronOfMeme:
выстрелив из ракетницы. Что? Зачем? К чему?

+0,1 к реализму!
BaronOfMeme:
Я не знаю, зачем он там нужен.

Что бы, например, не прикручивать его, когда будешь играть в Хонте ремастеред. И для подобных вадов. Вообще Сержант молодец, следит за тем, что народу нужно, брайтмапы вот, фонарик появляется сразу в моде. Если кто не заметил, что в новых гоззах исчез ползунок с настрокой амбиент лайта, то есть можно выбрать только сектор мод, и если выбрать софтварю, то темно жесть просто. Радоваться нужно, а не попёрдывать по-стариковски.
BaronOfMeme:
Ну, про ассаулт шотган я уже писал своё мнение.

Ну вот тут я с тобой согласен. Не нужно это было никогда, но хайп у школотят был адовый, Зверобой тут по этому поводу очень активно обсуждение вел. Перезарядка выглядит как гавно, и спрайт гавно.
BaronOfMeme:
Таймеры, правда, немного убого выглядят.

Я тоже удивился их виду в нашем 2017м году. Как будто бы кто-то очень торопился. Ну мы то с вами знаем...
BaronOfMeme:
а в итоге получаю вкусный завтрак от Пахома.

Я не понимаю, а чего бы ты хотел реального видеть, по твоему мнению? Человек за бесплатно работает, так, как ему хочется.
BaronOfMeme:
я бы вообще и не узнал про изменения в следующем патче.

Мне кажется, что изменения будут еще.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

BaronOfMeme:
чтобы фиксить баланс

Мне кажется, что баланс профиксен, правда я делаю такой вывод только по чейнгану и зомби.

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 51 секунду:

Про что езе забыл сказать - в моде теперь можно будет disable reloading, то есть инфинитиаммо будет работать нормально.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Infernal_KoT, MasterMind
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №372 Отправлено: 31.03.17 01:12:12

Если кто не заметил, что в новых гоззах исчез ползунок с настрокой амбиент лайта, то есть можно выбрать только сектор мод

Кстати, дико бесит! Раньше я ставил ambient light процентов на 60, иначе просто начинали болеть глаза от напряжения. Теперь же приходится выворачивать гамму на максимум, а это уже не то.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №373 Отправлено: 31.03.17 07:34:40
siealex:
а это уже не то.

Ну да, не то. Ставь сектор мод каконить из подходящих...кстати, вопрос знатокам, вот пропал этот ползунок, а наверное это можно настраивать через консоль? Мне то как бы пофиг, я его уже давно в минимальное значение уводил, видимо таких оказалось большинство.
Дум в Гоззе стал воистину темным.
10 2 6
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №374 Отправлено: 31.03.17 08:32:20
[D2D]_Revenant:
наверное это можно настраивать через консоль?

Видимо нет, старые настройки не работают. Но можно выставить sector light mode - bright, и tonemap mode - linear. Тени исчезнут.
1 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №375 Отправлено: 31.03.17 11:12:04
[D2D]_Revenant
Ну что правда , то правда. Не спорю были разногласия по этому поводу. Но знаешь все же давай обойдемся без обидных замечаний типа школота и нечто подобное.
Просто тут больше идет как бы разнообразие вкусов.
По поводу тизера.
Лучше бы Марк делал отдельный оружейный пак.
Просто тут хрен поймешь, то марк обещал отельный оружейный пак, то он вдруг вводит автодробовик в обычный брутал дум.
Кажеться Марк сам теперь слегка запутался.
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №376 Отправлено: 31.03.17 11:27:10
С другой стороны, когда в Брутале были рейлган и БФГ10К как-то особо они никому не мешали да.
10 2 6
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №377 Отправлено: 31.03.17 11:39:42
Zveraboy:
Просто тут хрен поймешь, то марк обещал отельный оружейный пак, то он вдруг вводит автодробовик в обычный брутал дум.

Сколько я понял автодробовик будет в этом оружейном паке, и полностью опционален, а если нет то надеюсь его можно отключить

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

[D2D]_Revenant:
С другой стороны, когда в Брутале были рейлган и БФГ10К как-то особо они никому не мешали да.

Когда был? Я что-то не припомню особо, разве что в старых версиях, и теперь в новых, но это будет в опциональном паке который будет прилагаться к новому бруталу
1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №378 Отправлено: 31.03.17 12:04:43
[D2D]_Revenant:
были

Icon of Sin:
Когда был?

Они и сейчас там есть. Summon railgun/bfg10k


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №379 Отправлено: 31.03.17 12:09:14
Icon of Sin:
Сколько я понял автодробовик будет в этом оружейном паке, и полностью опционален, а если нет то надеюсь его можно отключить

Вроде как будет дополнительный уровень сложности, на котором будет спавниться оружие из скуллтага (рельса, БФГ10К, гранатомет) + автодробовик. Дробовик с определенным шансом может заспавниться вместо двухстволки
1 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №380 Отправлено: 31.03.17 12:58:20
Infernal_KoT
Да так то они есть. Но почему то в игре это оружие не попадаеться ну никак.
Я по крайней мере долго играл и ни разу не находил рейлгана или гранатомета.
Ни с монстров это оружие не выпадало, ни в секретках найти его было нельзя.
Даже странно. Оружие вроде есть, готовое, но в игре оно не выпадает и все.
1 2
Страница 19 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom