Автор | Сообщение |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 28.03.17 15:18:22 | | | Zeberpal_98
Нет. Работает без terminate. Когда условие цикла for выполнено он же сам, вроде, останавливается. Или нет?
Мне понадобились ">=" и "<=" чтобы условие точно выполнилось и не ушло в бесконечность. Команды написанные после этого цикла исполняются, значит он успешно заканчивается без terminate. |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 29.03.17 17:24:20 | | | Кхм, возможно ли к команде ChangeCamera прикрутить ZoomFactor?
В общем заставить СhangeCamera работать с определенным fov, скажем с полной изометрией(fov 0)
Ведь наверняка нельзя скриптом fov поменять? Господи, как же все на свете стало бы проще, если бы в гоззу скуллтаговский скрипт consolecommand припаяли. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MaStErDommind = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.03.17 10:20:14 | | | Как соединить несколько карт сделанных в GZDoom Builer в один WAD? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.03.17 12:07:43 | | | Zeberpal_98: | Кхм, возможно ли к команде ChangeCamera прикрутить ZoomFactor?
В общем заставить СhangeCamera работать с определенным fov, скажем с полной изометрией(fov 0)
Ведь наверняка нельзя скриптом fov поменять? Господи, как же все на свете стало бы проще, если бы в гоззу скуллтаговский скрипт consolecommand припаяли. |
ZScript.
player.desiredfov = player.fov = значение.
И нет, не стало бы проще. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ProshivMaster2000 - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.71 Posts quality: +23 |
Отправлено: 30.03.17 16:25:13 | | | @MasterDommind
Все карты в СЛАДЕ открываешь, копируешь все лампы, из которых состоит карта (от имени карты, например MAP01, до BLOCKMAP), в один файл. |
|
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 30.03.17 16:58:13 | | | Вот вам гениальный вопрос по моддингу
Как делать перезарядку?
Порт: Zdoom
Код (хз как это назвать): Decorate | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 30.03.17 19:49:06 | | | ZZYZX
я почекал вады с зскриптом, и понял для себя вот что, поправь если это не так:
1)Зскрипт, по сути, заменяет только Декорейт, но не Ацс?
2)Можно ли переносить декорейтный код в Зскрипт без изменений, прочтется ли он?
Про скрипт, то бишь мне надо как-то написать что-то подобное в зскрипт:
if(нажал альтфайер ==true)
{
player.desiredfov = player.fov = 0
Changecamera(666,0,0);
}
if(нажал альтфайер ==false)
{
player.desiredfov = player.fov = 90
Changecamera(0,0,0);
} | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Oswin_Oswald Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 31.03.17 01:00:37 | | | Здравствуйте. Есть плеер трансенд mp870, есть ли возможность запустить на нем дум? | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 31.03.17 07:49:30 | | | Как спавнить актор на секторе а не на мапСпоте. Или куча акторов заполоняющи | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 31.03.17 11:18:00 | | | Zeberpal_98: | 1)Зскрипт, по сути, заменяет только Декорейт, но не Ацс? |
Да и ацс частично заменяет, процентов на 70. К тому же, можно вызывать статические методы зскрипта через ScriptCall.
Zeberpal_98: | 2)Можно ли переносить декорейтный код в Зскрипт без изменений, прочтется ли он? |
https://zdoom.org/wiki/Converting_DECORATE_code_to_ZScript
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Oswin_Oswald: | Здравствуйте. Есть плеер трансенд mp870, есть ли возможность запустить на нем дум? |
http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=12 |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 31.03.17 14:16:04 | | | ZZYZX
А ты не знаешь, можно ли скриптом включать шейдер когда надо?
Просто поигрался с ними не много, и вот этот эффект типа ЧБ, не плохо бы включать если ГГ проиграл
Но я не могу понять как реализовать вкл\выкл шейдера.. через зскрипт же можно как-то? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 31.03.17 15:01:02 | | | Сделай камератекстуру и отображай её на худе — так проще всего.
Ну и повесь на камератекстуру шейдер, там можно сделать и ЧБ, и размытие, и вообще что хочешь.
А включать шейдер на текстуре программным путём нельзя, увы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 31.03.17 15:09:45 | | | Kragoth762
Когда я столкнулся с такой проблемой, то стал использовать ACS-функцию Spawn. Только она не в секторе спавнит, а в заданных координатах. Их можно посмотреть в GZDB в правом нижнем углу или брать с какого-то объекта, например с камеры 3D-режима. Это удобно, если надо подобрать место для спавна по Z. Оставил в 3D-режиме камеру, где надо, потом с неё берешь координаты и вписываешь. Но! Это вообще довольно муторный процесс, если точек спавна over 9000.
Тут ещё важно, что координаты должны быть fixed-числами (с точкой). Вот пример:
Spawn (EnemyGroupJ[Random (0, 1)], 1376.0, 656.0, -248.0, NewTID);
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 31.03.17 18:33:03 | | | alekv
Еще, можно так.
script 666 (void)
{
for(int i = 0; i < 9999; i++)
{
sector_setcolor(i, 150, 150, 150, 255); //десатурация
}
}
Подозреваю, что определенные вещи не подвергнуться эффекту, небо например(тебе придется перегонять его в скайбокс) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
1 |
3 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 01.04.17 18:15:55 | | | Как в ваде иметь несколько acs файлов, что бы не хранить весь код в одном файле? И как их правильно импортировать (include или import)? Я в слейде не могу скомпилировать файл, который импортирует другой acs файл. Он этот файл не находит.
Добавлено спустя 18 часов 49 минут 7 секунд:
Сам нашёл решение. Вот мой пример. Кому нужно, тот поймёт.
Имею папку, в котором хранятся все acs скрипты (мой путь: D:\GZD\code\acs_src). Эту папку можно открыть в слейде и там писать код. При этом компилировать их не надо.
В нём файл main.acs как общий для всех остальных, потому только в нём есть #include "zcommon.acs"
Файл coredef.acs - в котором коллекция #define
Файл core.acs - общий для игровых уровней.
Файл core01.acs - который я подключаю в карте core01.
Теперь как я их связываю вместе:
В main.acs -> #include "coredef.acs"
В core.acs -> #include "main.acs"
В core01.acs -> #include "core.acs" + общие для данной карты скрипты
И финал - как подключить сам core01.acs в уровне core01:
Берём и на прямую копируем путь к acs файлу:
#include "D:\GZD\code\acs_src\cfg01.acs"
Скомпилировать (и только) в билдере.
всё
без либ
без #import
у меня работает
и папку с кодом не нужно потом пихать в проект | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.04.17 13:09:01 | | | Импорт и инклуд это немного разные вещи. Импорт позволяет иметь один и тот же инстанс между разными скриптами (скомпилированными файлами), а вот инклуд это всегда отдельный инстанс в который всё тупо копируется. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 02.04.17 13:30:22 | | | Да не важно, главное что работает. Я и так три дня потратил на то, что бы допереть до того, что нужно писать прямой путь к файлу, и то что слейд не могёт в экспорт acs файлов при компиляции. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 02.04.17 22:14:41 | | | через acs либо zscript реально заспавнить актора (либо просто выполнить скрипт) строго после загрузки сейва? Т.е. чтобы скрипт каким-то магическим образом определил, что только что был загружен сейв | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 04.04.17 22:12:45 | | | Как поменять цвет огня, созданного генератором ACS (TeleGlitter)? По умолчанию он жёлтый. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.04.17 22:30:05 | | | Что такое генератор ACS? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |