Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 140 points
2200

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1225
Ссылка на пост №2121 Отправлено: 28.03.17 15:18:22
Zeberpal_98
Нет. Работает без terminate. Когда условие цикла for выполнено он же сам, вроде, останавливается. Или нет?
Мне понадобились ">=" и "<=" чтобы условие точно выполнилось и не ушло в бесконечность. Команды написанные после этого цикла исполняются, значит он успешно заканчивается без terminate.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 4 32
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №2122 Отправлено: 29.03.17 17:24:20
Кхм, возможно ли к команде ChangeCamera прикрутить ZoomFactor?
В общем заставить СhangeCamera работать с определенным fov, скажем с полной изометрией(fov 0)
Ведь наверняка нельзя скриптом fov поменять? Господи, как же все на свете стало бы проще, если бы в гоззу скуллтаговский скрипт consolecommand припаяли.
1 3
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2123 Отправлено: 30.03.17 10:20:14
Как соединить несколько карт сделанных в GZDoom Builer в один WAD?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2124 Отправлено: 30.03.17 12:07:43
Zeberpal_98:
Кхм, возможно ли к команде ChangeCamera прикрутить ZoomFactor?
В общем заставить СhangeCamera работать с определенным fov, скажем с полной изометрией(fov 0)
Ведь наверняка нельзя скриптом fov поменять? Господи, как же все на свете стало бы проще, если бы в гоззу скуллтаговский скрипт consolecommand припаяли.

ZScript.
player.desiredfov = player.fov = значение.

И нет, не стало бы проще.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
2 2 1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2125 Отправлено: 30.03.17 16:25:13
@MasterDommind
Все карты в СЛАДЕ открываешь, копируешь все лампы, из которых состоит карта (от имени карты, например MAP01, до BLOCKMAP), в один файл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MaStErDommind
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2126 Отправлено: 30.03.17 16:58:13
Вот вам гениальный вопрос по моддингу
Как делать перезарядку?
Порт: Zdoom
Код (хз как это назвать): Decorate
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №2127 Отправлено: 30.03.17 19:49:06
ZZYZX
я почекал вады с зскриптом, и понял для себя вот что, поправь если это не так:

1)Зскрипт, по сути, заменяет только Декорейт, но не Ацс?
2)Можно ли переносить декорейтный код в Зскрипт без изменений, прочтется ли он?

Про скрипт, то бишь мне надо как-то написать что-то подобное в зскрипт:

if(нажал альтфайер ==true) 
{
player.desiredfov = player.fov = 0
Changecamera(666,0,0);
} 
if(нажал альтфайер ==false) 
{
player.desiredfov = player.fov = 90
Changecamera(0,0,0);
}
1 3
Oswin_Oswald
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2128 Отправлено: 31.03.17 01:00:37
Здравствуйте. Есть плеер трансенд mp870, есть ли возможность запустить на нем дум?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2129 Отправлено: 31.03.17 07:49:30
Как спавнить актор на секторе а не на мапСпоте. Или куча акторов заполоняющи
2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2130 Отправлено: 31.03.17 11:18:00
Zeberpal_98:
1)Зскрипт, по сути, заменяет только Декорейт, но не Ацс?

Да и ацс частично заменяет, процентов на 70. К тому же, можно вызывать статические методы зскрипта через ScriptCall.

Zeberpal_98:
2)Можно ли переносить декорейтный код в Зскрипт без изменений, прочтется ли он?

https://zdoom.org/wiki/Converting_DECORATE_code_to_ZScript

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Oswin_Oswald:
Здравствуйте. Есть плеер трансенд mp870, есть ли возможность запустить на нем дум?

http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=12

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2131 Отправлено: 31.03.17 14:16:04
ZZYZX
А ты не знаешь, можно ли скриптом включать шейдер когда надо?
Просто поигрался с ними не много, и вот этот эффект типа ЧБ, не плохо бы включать если ГГ проиграл
Скрытый текст:


Но я не могу понять как реализовать вкл\выкл шейдера.. через зскрипт же можно как-то?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2132 Отправлено: 31.03.17 15:01:02
Сделай камератекстуру и отображай её на худе — так проще всего.
Ну и повесь на камератекстуру шейдер, там можно сделать и ЧБ, и размытие, и вообще что хочешь.

А включать шейдер на текстуре программным путём нельзя, увы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 140 points
2200

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1225
Ссылка на пост №2133 Отправлено: 31.03.17 15:09:45
Kragoth762

Когда я столкнулся с такой проблемой, то стал использовать ACS-функцию Spawn. Только она не в секторе спавнит, а в заданных координатах. Их можно посмотреть в GZDB в правом нижнем углу или брать с какого-то объекта, например с камеры 3D-режима. Это удобно, если надо подобрать место для спавна по Z. Оставил в 3D-режиме камеру, где надо, потом с неё берешь координаты и вписываешь. Но! Это вообще довольно муторный процесс, если точек спавна over 9000.

Тут ещё важно, что координаты должны быть fixed-числами (с точкой). Вот пример:
Spawn (EnemyGroupJ[Random (0, 1)], 1376.0, 656.0, -248.0, NewTID);

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, alekv
1 4 32
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №2134 Отправлено: 31.03.17 18:33:03
alekv

Еще, можно так.
script 666 (void)
{
   for(int i = 0; i < 9999; i++) 
{
  sector_setcolor(i, 150, 150, 150, 255); //десатурация
}
}


Подозреваю, что определенные вещи не подвергнуться эффекту, небо например(тебе придется перегонять его в скайбокс)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2135 Отправлено: 01.04.17 18:15:55
Как в ваде иметь несколько acs файлов, что бы не хранить весь код в одном файле? И как их правильно импортировать (include или import)? Я в слейде не могу скомпилировать файл, который импортирует другой acs файл. Он этот файл не находит.

Добавлено спустя 18 часов 49 минут 7 секунд:

Сам нашёл решение. Вот мой пример. Кому нужно, тот поймёт.

Имею папку, в котором хранятся все acs скрипты (мой путь: D:\GZD\code\acs_src). Эту папку можно открыть в слейде и там писать код. При этом компилировать их не надо.
В нём файл main.acs как общий для всех остальных, потому только в нём есть #include "zcommon.acs"
Файл coredef.acs - в котором коллекция #define
Файл core.acs - общий для игровых уровней.
Файл core01.acs - который я подключаю в карте core01.

Теперь как я их связываю вместе:
В main.acs -> #include "coredef.acs"
В core.acs -> #include "main.acs"
В core01.acs -> #include "core.acs" + общие для данной карты скрипты
И финал - как подключить сам core01.acs в уровне core01:
Берём и на прямую копируем путь к acs файлу:
#include "D:\GZD\code\acs_src\cfg01.acs"
Скомпилировать (и только) в билдере.
всё
без либ
без #import
у меня работает
и папку с кодом не нужно потом пихать в проект
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2136 Отправлено: 02.04.17 13:09:01
Импорт и инклуд это немного разные вещи. Импорт позволяет иметь один и тот же инстанс между разными скриптами (скомпилированными файлами), а вот инклуд это всегда отдельный инстанс в который всё тупо копируется.
2 2 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2137 Отправлено: 02.04.17 13:30:22
Да не важно, главное что работает. Я и так три дня потратил на то, что бы допереть до того, что нужно писать прямой путь к файлу, и то что слейд не могёт в экспорт acs файлов при компиляции.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №2138 Отправлено: 02.04.17 22:14:41
через acs либо zscript реально заспавнить актора (либо просто выполнить скрипт) строго после загрузки сейва? Т.е. чтобы скрипт каким-то магическим образом определил, что только что был загружен сейв
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №2139 Отправлено: 04.04.17 22:12:45
Как поменять цвет огня, созданного генератором ACS (TeleGlitter)? По умолчанию он жёлтый.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2140 Отправлено: 04.04.17 22:30:05
Что такое генератор ACS?
2 2 1
Страница 107 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!