Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1141 Отправлено: 14.03.17 18:35:34

Единственное что может реально улучшить картинку, это Hi-Res изображение и всё. Вот когда все спрайты и текстуры будут Hi-Res, возможно тогда и понадобятся эффекты, а пока - нет.

А ещё лучше - модели...
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1142 Отправлено: 14.03.17 21:20:38
siealex
Замоделить-то не проблема, только вот они уже существуют для GzDoom порта, в Лоу-Поли, что уже само по себе говорит о том, что выглядят они, мягко говоря корявенько. Замоделить в Hi-Poly нет проблем, только вот GzDoom тянет только Лоу-Поли модели, уровня Quake 3. Хотя я и поддерживаю даже эти Лоу-Поли модели, как за не имением лучшего.
Уже практически готов переконверченный и доделанный мною пак 3D моделей для GzDoom. Айтемы и модели Декора. Осталось только торчи доделать. Взято и дополнено всё лучшее, что было сделано для других портов и перенесено для работы в GzDoom. 73 модели вообщем.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №1143 Отправлено: 15.03.17 00:22:32
aivar242:
Из овна - конфетку не сделаешь.

Это вообще про что было сказано?

aivar242:
Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов, какие там могут быть ещё эффекты, в этих пикселях?)

... а, ну да, я же ведь забыл, кто автор этого поста.

aivar242:
текстуры будут Hi-Res

Нынешние текстур-паки, выходит, не считаются?

... завязывай с очередной глупостью, Айвар. Не смешно, и честно говоря - не претендует на какую-либо серьёзность.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1144 Отправлено: 15.03.17 01:25:57
[LeD]Jake Crusher:
Это вообще про что было сказано?

Это было сказано о дефолтной картинке старого Дума в порте, без ресурсов. При модах, там базар другой. Но всё равно считаю, что в GzDoom все эти примочки при стандартной картинке - это просто дань моде, которые созданы искуственно, по типу консольных портов на ПК, где включая различные HBAO и AA, практически ничего не меняется, а система всё равно нагружается.

[LeD]Jake Crusher:
Нынешние текстур-паки, выходит, не считаются?

Паки есть, но разрешение маловато. Возможно это и можно с натяжкой назвать Hi-Res, но я имел ввиду всё таки HD-Res.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №1145 Отправлено: 15.03.17 02:02:07
aivar242:
Это было сказано о дефолтной картинке старого Дума в порте, без ресурсов.

Иными словами, ты сказал, что по умолчанию, картинка оригинального Дума Гоззе - говно, я правильно понял?

aivar242:
при стандартной картинке

Что, по-твоему, является стандартной картинкой?

aivar242:
но я имел ввиду всё таки HD-Res.

Уууу, в какие дебри занесло...

aivar242:
с натяжкой назвать Hi-Res

Стоп, это как - "с натяжкой"? Чем тебя конкретно не устраивают нынешние hi-res текстуры?
1 1 4
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1146 Отправлено: 15.03.17 02:13:18
aivar242:
практически ничего не меняется

Разве?
всё выкл


блум и пр.



aivar242:
Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов

Было бы вот так


aivar242:
Возможно это и можно с натяжкой назвать Hi-Res

Если память не изменяет разрешение текстур в дхтд(или как он там называется) от 512х512 до 2048х2048 имхо для данного порта этого вполне достаточно.
aivar242:
HD-Res
А это что такое? Какого разрешения должны быть текстуры, чтобы подходить под это понятие? Если переводить в мегапиксели, то выйдет, что hd-0.9Мп, текстура 1024х1024- 1Мп.

Скрытый текст:


[D2D]_Revenant:
Кажись надо почитать Википедию, я ссылку дал, там все написано

кто бы говорил..
[D2D]_Revenant:
анизотропная фильтрация это такой дешевый антиалиазинг


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №1147 Отправлено: 15.03.17 02:13:40
[LeD]Jake Crusher:
Стоп, это как - "с натяжкой"? Чем тебя конкретно не устраивают нынешние hi-res текстуры?


Тому, шо надо, шоб были они 999999999999 x 9999999999999 пикселов. :pc: :ogo:
Тогда и будет

HD-Res
. :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1148 Отправлено: 15.03.17 07:40:03
blblx:
анизотропная фильтрация это такой дешевый антиалиазинг

blblx:
кто бы говорил..

Што не так опять, милая? :ogo:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг на различных поверхностях

Еще раз повторяю - го в википедию, иначе я реально как обычно перейду на личности. Вы же это так любите.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1149 Отправлено: 15.03.17 07:43:15
aivar242:
Это было сказано о дефолтной картинке старого Дума в порте, без ресурсов. При модах, там базар другой. Но всё равно считаю, что в GzDoom все эти примочки при стандартной картинке - это просто дань моде, которые созданы искуственно, по типу консольных портов на ПК, где включая различные HBAO и AA, практически ничего не меняется, а система всё равно нагружается.

Так. Я правильно твой пост читаю?
Ты хочешь сказать, что нужно из принципа не добавлять фичи, полезные в новых модах, потому что без новых модов эти фичи всего лишь дань моде? У тебя вообще у самого в голове эта идея как помещается?

Но вообще, я полагаю, автор просто в своей любимой манере перед "не нужно" забывает написать "мне". Так, чтобы получилось "мне не нужно".
И поэтому у него всегда получается "фича X не нужна" вместо "я не использую X".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1150 Отправлено: 15.03.17 07:43:52
aivar242:
где включая различные HBAO и AA, практически ничего не меняется

Ну если вы не видите разницы, так зачем жи платить больше? Продолжайте кипятить моск, можете даже свою секту организовать псевдопуристинскую "Мы против ссао и блумов в ДумАдин. Потому что ДумАдин".
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1151 Отправлено: 15.03.17 09:16:04
aivar242:
Лично я все эти фишки из современных игр - выключаю. Всё в off. Из овна - конфетку не сделаешь. О чём вообще речь? Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов, какие там могут быть ещё эффекты, в этих пикселях?)
Единственное что может реально улучшить картинку, это Hi-Res изображение и всё. Вот когда все спрайты и текстуры будут Hi-Res, возможно тогда и понадобятся эффекты, а пока - нет.


Оригинал: http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_1817761_1c9d8075be.png

Скрытый текст:



Все фишки в ON: http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_3051904_f73aca9e02.png

Скрытый текст:



Ты уверен, что ты не видишь разницы в тех местах, где я выделил красным на скринах?

Я в свое время проходил дум1/2/еретик/хексен/страйф сначала на теплом ламповом досе в 1990-х годах, потом прошел страйф на здуме в 2003, после этого попробовал гздум (в 2010) со всеми его "якобы ненужными фишками", и разницу заметил существенную: если без этих фишек (когда всё в OFF) пиксели мне напрягают глаза, то с фишками уже никаких напрягов нет (пиксели не заметны), и это при том, что сохраняется оригинальная (в моем понимании) идея спрайтов и текстур (в противовес низкополигональным 3D моделям и многим хайрез текстурам, где оригинальная (в моем понимании) идея уже почти не сохраняется)

Кроме того, динамическое освещение в гоззе тоже вполне неплохо справляется со своей задачей. Про думсдей вообще молчу, там освещение очень даже ничего себе

aivar242:
Но всё равно считаю, что в GzDoom все эти примочки при стандартной картинке - это просто дань моде


Мне без разницы, дань моде это или дань здравому смыслу. Пиксели есть - картинка мне режет глаза. Пикселей нет - картинка уже не режет глаза. Освещения нет - играть менее приятно. Освещение есть - играть более приятно. Даже если вдруг станет модно играть в пиксельное и без освещения, я все равно буду играть в НЕпиксельное и с освещением, так как моим глазам так приятнее, а на моду насрать

aivar242:
включая различные HBAO и AA, практически ничего не меняется, а система всё равно нагружается.


Мне кажется, без предоставления скриншотов, конфигов, версии гоззы, версии ОС, настроек и версии драйверов для видеокарты а также твоего железа, это всё разговоры в молоко. Есть очень много причин, по которым у тебя на компе разницы не будет, а у кого-то другого она будет (и это я молчу о том, что может быть так, что разница будет даже у тебя на компе, просто ты ее не заметишь по банальной причине "твоим глазам (твоему мозгу) она не интересна и она игнорируется им до тех пор, пока тебя не ткнут носом в красное на скринах")

З.Ы. На досуге погугли "когнитивные искажения", много нового узнаешь о причинах возникновения некоторых твоих "ошибочных" комментариев на iddqd
3 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1152 Отправлено: 15.03.17 14:59:43
Кстати, не понимаю тех, кто играет практически в полной темноте. Я обычно выкручиваю яркость и/или гамму, чтобы в открытых областях свет был достаточно ярким.
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1153 Отправлено: 16.03.17 00:52:03
theleo_ua
Ты в своём посте, привёл 2 примера отображения спрайтов, в 1-ом случае, всё пиксельное, во втором всё Hi-Res. Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res, и в первом случае Гоза лично пикселит картинку. Ну и какова заслуга порта во всём этом? Заслуга хорошей картинки только благодаря Hi-Res спрайту и больше никому. Гоза может сделать хуже картинку, (заблюрить пиксели) но лучше - никогда. Это же очевидно.

То что привёл blblx в пример, тоже... Первая картинка, где всё выключено, выглядит лучше всех. Вторая - с ядким блум эффектом - не играбельна, там через 10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.

Я понимаю что сколько настроек в Гоззе, столько и мнений, но для меня ясно одно, что главное, это чтобы Гозза грамотно блюрила пикселя и рендерила 1:1 Hi-Res текстуры и спрайты. От неё больше не требую. А вот уже грамотные эфекты там, затенения и освещения - это уже серъёзная тема, где подходить к которой надо очень грамотно, а не лепить куда попало. Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены, это придаёт некую натуральность, но я не сказал бы что это улучшает картинку, именно в Думе.

А вообще, порт уже делает то, что от него требуется, по всем параметрам. Если больше, - то нужен современный порт типа UE-4, чтобы можно было уже и модели в Hi-Poly моделить и все современные эфекты прикрутить.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1154 Отправлено: 16.03.17 03:42:14
aivar242:
Ты в своём посте, привёл 2 примера отображения спрайтов, в 1-ом случае, всё пиксельное, во втором всё Hi-Res. Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res, и в первом случае Гоза лично пикселит картинку


Нет, никаких хайрезов на скринах нет. На самом деле все текстуры и спрайты на тех скринах - пиксельные, соответственно на первом скрине они отображаются "как есть", а на втором скрине гозза сглаживает каждую текстуру/спрайт, избавляя результирующее изображение от пикселей

aivar242:
в первом случае Гоза лично пикселит картинку


первый скрин с досбокса, это не гозза

aivar242:
Ну и какова заслуга порта во всём этом?


Как минимум - убрать пиксели (напоминаю еще раз, что никаких хайрез паков там нет, спрайты пиксельные используются на входе) + сделать адекватное освещение (освещения на скрине не видно так как комната неудачная для него, если надо скрины освещения, могу понаделать из других комнат или игр)

aivar242:
Заслуга хорошей картинки только благодаря Hi-Res спрайту и больше никому.


Вот именно поэтому я рекомендовал тебе погуглить когнитивные искажения, ведь ты уверен что на скрине хайрез спрайты, хотя никаких хайрез спрайтов там нет

aivar242:
Гоза может сделать хуже картинку, (заблюрить пиксели) но лучше - никогда. Это же очевидно.


давай еще раз:
скрин 1: http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_1817761_1c9d8075be.png
скрин 2: http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_3051904_f73aca9e02.png
С твоей точки зрения скрин 2 хуже чем скрин 1?

С точки зрения конкретно моих глаз - картинка 2 лучше так как она не режет мне глаза пикселями

aivar242:
То что привёл blblx в пример, тоже... Первая картинка, где всё выключено, выглядит лучше всех. Вторая - с ядким блум эффектом - не играбельна, там через 10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.


Яркие блум эффекты у меня всегда отключены (как в думсдее, так и в гоззе), так как лично мне они тоже напрягают глаза. Но кому-то они наоборот, нравятся. Но, к счастью, гозза и думсдей имеют в наличии не только блум (но и те эффекты, которые с моей точки зрения улучшают картинку, порой кардинально)

aivar242:
Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены, это придаёт некую натуральность, но я не сказал бы что это улучшает картинку, именно в Думе.


К счастью эти вещи можно включать и отключать, поэтому натуралисты включат, а оригиналисты отключат. Точно так же в думсдее есть эффект vignetting, который затемняет углы на экране (не на уровне, а на экране), и лично мне он не нравится, поэтому я отключаю его (но найдутся и те, кому понравится). Не удивлюсь, если чисто по приколу такое и в гоззу прикрутят когда-нибудь
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1155 Отправлено: 16.03.17 09:45:28
aivar242:
Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены,

Это называется SSAO, в гоззе теперь доступно в настройках графики.
aivar242:
10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.

Тебе лечиться надо, а не за компуктером сидеть. Вот это точно очевидно.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, MasterMind, Ыых, Doomstalker
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1156 Отправлено: 17.03.17 00:54:16
aivar242:
Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res

Ахах, это обычный страйф с обычными текстурами
aivar242:
во втором всё Hi-Res

Просто во втором случае включен ресайз спрайтов. То ли HQ4X, то ли HBRZ(или как то так).
theleo_ua
Какой ресайз на скринах страйфа? Больно уж аккуратно он сработал с тамошними страйтами, хех жаль в думе любой из методов расайза уродует весь бестиарий.
aivar242:
Вторая - с ядким блум эффектом

Ты уверен, что блум на данном скрине играет большую роль? Вот ешё раз два скрина
Скрытый текст:

С блумом


без блума


как видишь разница не велика. Картинка более яркая и контрастная за счёт "hejl dawson" включеном в "tonemap mode", который отлично подходит под данную карту. К слову для разных карт и модов я использую разные настройки и эффекты.
theleo_ua:
Яркие блум эффекты у меня всегда отключены

Да где вы там яркий блум увидели??
Вот на этих скринах действительно сильный блум вышел, а на всех прочих так себе
Скрытый текст:




aivar242:
в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены

И на моих скринах тоже, SSAO(screen space ambient occlusion) это называется, но это не столь заметно из-за "hejl dawson".

Скрытый текст:


[D2D]_Revenant:
Еще раз повторяю - го в википедию,

Ай, молодчинка начитался википедии и думает, что самый умный.
Специально для скудоумных объясню более доступно со скринами. Скрины из скайрима, в конфиге для наглядности выключено всё, что можно включая декали, тени, блюр, dof, hdr и пр.

Скрин 1: АА выкл, AF выкл. Можем наблюдать "зубчатость" моделей и мыльные текстуры земли.


Скрин 2: АА 4х AF выкл. Мы видим, что исчезла "зубчатость", но мыльные текстуры на свойм прежнем месте.


Скрин 3: АА выкл, AF 16x. Текстуры уже не замылены, но сука "зубчатость" никуда не исчезла и меньше её не стало, так что "дешёвый антиализинг" как ты выразился нихрена не является таковым.


UPD: Во избежание подобных ситуаций рекомендую поменьше читать википедию, ведь её может править кто угодно, хоть тупорылая школота, так что не стоит всё написанное на этом говносайте воспринимать как истину в последней инстанции


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1157 Отправлено: 17.03.17 06:17:59
blblx:
Да где вы там яркий блум увидели??


Не знаю, так как я не писал о том что увидел яркий блум в твоих скринах. Я лишь писал, что:

theleo_ua:
Яркие блум эффекты у меня всегда отключены
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1158 Отправлено: 17.03.17 06:52:11
blblx:
Ай, молодчинка начитался википедии и думает, что самый умный.

Я не понял, а зачем ты мне это все делаешь? при чем тут скрины со скайрима, когда речь не об этом? Дешевый антиалиасинг, на то он и дешевый, я что-то еще говорил? То что в принципе АФ является одним из методов антиалиасинга, и больше ничего более, а на википедию ты гнать стал как настоящий профессионал, поздравляю, ты выйграл спор хотя бы только этим. Если ты не знаешь что такое алиас в принципиальном математическом плане, то это не мои проблемы.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1159 Отправлено: 18.03.17 01:16:06
Играю сейчас в Брутал на последнем стабильном GZDOOM (2.3.2) - игра непредсказуемо виснет после уничтожения очередного монстра, обычно крупного. Изображение и звук виснет, однако управление продолжает работать. Жму быстро quicksave, выхожу и открываю заново - игра продолжается с того же места. ВТФ?
1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1160 Отправлено: 18.03.17 02:47:10
siealex:
игра непредсказуемо виснет после уничтожения очередного монстра, обычно крупного.

Попытался воспроизвести данный баг и ничего не вышло. Виснет т.е. изображение замирает на месте? Какой цп на устройстве? Гп не радеон\интел hd?
2
Страница 58 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]