Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2061 Отправлено: 11.03.17 15:02:21
Как сделать подобие лобби перед началом игры, где можно задать кое какие надстройки? Скажем для выживания. Можно сделать так что монстры будут сложными, или все игроки в начале получат бонус и тд. Ну как в обычных ртс игр, где хост настраивает игру а все остальные видят то что он сделал. Вопрос не в том - возможно ли это. А скорее - как это сделать более менее удобно для игроков и без выворачивания рук через заднее место в acs. Может есть у кого какие идеи?
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2062 Отправлено: 11.03.17 15:24:29
FreeBorn, потыкай Demons of the Problematique 2 и Stronghold моды. Там есть элементы того, о чем ты говорил. Еще в Super Console Doom 64 map99 (она же стартовая) эксплуатирует коды с выбором сложности.

А вообще просьба расплывчатая, если честно. Твой запрос предполагает сюда запостить почти весь ZDoom Wiki, завязанный на ACS.
1 3 3
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2063 Отправлено: 11.03.17 15:41:34
Fantom
В Stronghold играл, и не помню что бы там что то подобное было. Там вроде от количества игроков зависит сложность.

Тогда чуть уточню вопрос: А можно замутить подобие UI с курсором и кнопками?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2064 Отправлено: 11.03.17 16:54:15
FreeBorn:
Тогда чуть уточню вопрос: А можно замутить подобие UI с курсором и кнопками?

Можно конечно, но это не так просто может оказаться.. вообще просто по времени затратно +)
Но и тебе же для задротума как я понял? Потому хз как для него скрипты писать
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2065 Отправлено: 11.03.17 16:55:41
ok, я придумал как можно проще сделать. Но это будет полнейшим бредом :D
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2066 Отправлено: 11.03.17 17:12:14
FreeBorn
Ну так ты напиши что придумал, может я или кто другой подскажет что получше )
Но я если подскажу.. это будет приемлемо только для гоззы и только для сингл.
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2067 Отправлено: 11.03.17 17:47:22
FreeBorn

тебе нужно именно меню?
видел, что такое можно сделать хабом - проще +интерактивность какая-никакая
1 1 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2068 Отправлено: 11.03.17 18:21:39
Кароче.. Изначально я хотел как то так:
Скрытый текст:

(openRA)


Но потом понял, что это сложно и очень ОЧЕНЬ долго. Я уже видел, как люди делали UI с курсором...
Кстати я в этот момент подумал - "А почему ни в одном порте не сделали что то подобное? В некоторых модах (тпа аов) это было бы полезно.".

Итак, отдельная карта (что бы не париться с тидами и копипастом), на котором есть комната, в которую может попасть только один игрок. И в нём он меняет некоторые данные к следующей карте через кнопки/рычаги. Вся инфа отображается в худе (HudMessageBold) и все видят эти данные. Он же и стартует игру. После чего, перед переходом на игровую карту все эти данные передаются функцией ACS_Execute для следующей карте (благо позволяет).
Как то так...

убегает...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

PS: Моя задача сделать рабочий прототип и быстро. Потому я стараюсь сделать то что сделать быстрее всего.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 46 секунд:

окей, это была плохая идея..
Скрытый текст:

1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2069 Отправлено: 11.03.17 22:18:15
FreeBorn
Ну не все так печально как может показаться, скрипт мыши нормальной есть, написал ZZYZX, мб год полтора назад
https://drive.google.com/open?id=0B-rJUnyLiXaQWHB4S2x2azg1aU0
Открой его, посмотри как он работает, и думаю сразу же поймешь что тебе делать дальше =)
как выводить картинки ты знаешь, там ничего сложного, а вот по поводу переключения кнопками, я обычно не парюсь и пишу простыми if.. но долго.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2070 Отправлено: 12.03.17 04:24:57
FreeBorn:
Но потом понял, что это сложно и очень ОЧЕНЬ долго. Я уже видел, как люди делали UI с курсором...

Два-три часа. Но я писать не буду, просто более реалистичный эстимейт выдал :)
Для примера гуя с моей мышью, вот в этом покопайся http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=80060#80060
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2071 Отправлено: 12.03.17 12:18:46
FreeBorn
Да, еще есть вот такая штукенция!!! Это новые версии, я не пробовал т.к. мне уже не зачем. Но думаю для тебя может быть мега полезно!
libZDGUI v0.0.1 - ZDoom GUI widgets library for mods
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2072 Отправлено: 12.03.17 13:09:18
Хорошо, попробую libZDGUI. Если не зайдёт (ну или не будет работать на задротуме) то буду делать свой ui в acs.
1
HenkeR
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2073 Отправлено: 16.03.17 11:43:37
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: создал карту для DM, когда запускаю через zdoom - то все нормально, текстурки на месте, запустил на сервере ZDaemon, то абсолютно все текстуры стен слились в одну текстуру (на скриншоте видно). Мб кто сталкивался или просто знает решение данной проблемы (чтоб в ZDaemon'е с текстурами было все в порядке). Заранее спасибо.







Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2074 Отправлено: 16.03.17 15:08:57
HenkeR
Под какой формат маппишь?
1 1
HenkeR
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2075 Отправлено: 16.03.17 16:44:39
Doomstakler, в GZDoom Builder в разделе Game Configuration выбрано Boom: Doom (Doom format)
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2076 Отправлено: 16.03.17 16:44:58
Эм... Это что получается, я не могу поставить значение больше 255?
Скрытый текст:

1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2077 Отправлено: 16.03.17 17:10:42
HenkeR:
Здравствуйте

Проверь, у всех ли текстур ширина является степенью числа 2. (2 4 8 16 32 64 итд)
А также, чтобы ламп TEXTURE1/2 содержал не только тобой добавленные текстуры, но и все ИВАДные.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2078 Отправлено: 16.03.17 17:47:46
FreeBorn:
Эм... Это что получается, я не могу поставить значение больше 255?

Не можешь. Это только для UDMF, видимо.
И ещё, это наверное баг что флаги выше 256 есть в не-UDMF формате. Уберу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FreeBorn
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №2079 Отправлено: 17.03.17 04:14:08
Как PWAD, превратить в IWAD, чтобы его порт видел, как мегавад, типа Ultimate Doom, или Doom 2, TNT ?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №2080 Отправлено: 17.03.17 08:55:46
Один из способов: DEUTEX.EXE -merge "pwad.wad"
1 2 1
Страница 104 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!