Как сделать подобие лобби перед началом игры, где можно задать кое какие надстройки? Скажем для выживания. Можно сделать так что монстры будут сложными, или все игроки в начале получат бонус и тд. Ну как в обычных ртс игр, где хост настраивает игру а все остальные видят то что он сделал. Вопрос не в том - возможно ли это. А скорее - как это сделать более менее удобно для игроков и без выворачивания рук через заднее место в acs. Может есть у кого какие идеи?
FreeBorn, потыкай Demons of the Problematique 2 и Stronghold моды. Там есть элементы того, о чем ты говорил. Еще в Super Console Doom 64 map99 (она же стартовая) эксплуатирует коды с выбором сложности.
А вообще просьба расплывчатая, если честно. Твой запрос предполагает сюда запостить почти весь ZDoom Wiki, завязанный на ACS.
Тогда чуть уточню вопрос: А можно замутить подобие UI с курсором и кнопками?
Можно конечно, но это не так просто может оказаться.. вообще просто по времени затратно +)
Но и тебе же для задротума как я понял? Потому хз как для него скрипты писать
FreeBorn Ну так ты напиши что придумал, может я или кто другой подскажет что получше )
Но я если подскажу.. это будет приемлемо только для гоззы и только для сингл.
Но потом понял, что это сложно и очень ОЧЕНЬ долго. Я уже видел, как люди делали UI с курсором...
Кстати я в этот момент подумал - "А почему ни в одном порте не сделали что то подобное? В некоторых модах (тпа аов) это было бы полезно.".
Итак, отдельная карта (что бы не париться с тидами и копипастом), на котором есть комната, в которую может попасть только один игрок. И в нём он меняет некоторые данные к следующей карте через кнопки/рычаги. Вся инфа отображается в худе (HudMessageBold) и все видят эти данные. Он же и стартует игру. После чего, перед переходом на игровую карту все эти данные передаются функцией ACS_Execute для следующей карте (благо позволяет).
Как то так...
убегает...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
PS: Моя задача сделать рабочий прототип и быстро. Потому я стараюсь сделать то что сделать быстрее всего.
FreeBorn Ну не все так печально как может показаться, скрипт мыши нормальной есть, написал ZZYZX, мб год полтора назад
https://drive.google.com/open?id=0B-rJUnyLiXaQWHB4S2x2azg1aU0 Открой его, посмотри как он работает, и думаю сразу же поймешь что тебе делать дальше
как выводить картинки ты знаешь, там ничего сложного, а вот по поводу переключения кнопками, я обычно не парюсь и пишу простыми if.. но долго.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: создал карту для DM, когда запускаю через zdoom - то все нормально, текстурки на месте, запустил на сервере ZDaemon, то абсолютно все текстуры стен слились в одну текстуру (на скриншоте видно). Мб кто сталкивался или просто знает решение данной проблемы (чтоб в ZDaemon'е с текстурами было все в порядке). Заранее спасибо.
Проверь, у всех ли текстур ширина является степенью числа 2. (2 4 8 16 32 64 итд)
А также, чтобы ламп TEXTURE1/2 содержал не только тобой добавленные текстуры, но и все ИВАДные.