Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2041 Отправлено: 02.03.17 19:38:45
Keilin Fox
Выдирать нужные части кодов из Decorate, sndinfo, gldef; спрайты и звуки. И запихнуть в свой пак pk3 или wad
1 3 3
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2042 Отправлено: 02.03.17 21:26:18
Fantom:
sndinfo

это надо в единый файл зарегистрировать звуки по сути. а что на счет KEYCONF? тоже все в единое перенести?
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2043 Отправлено: 02.03.17 23:28:30
А, да, и Keyconf конечно. Без него нельзя будет использовать оружие из инвентаря.
1 3 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2044 Отправлено: 03.03.17 00:22:55
Fantom:
Без него нельзя будет использовать оружие из инвентаря.

Можно. Weaponslot или как там уже я не помню, был ещё давно заброшен. Сейчас это делается через статистику самого оружия (в коде самого оружия прописывается к какому слоту оно принадлежит). В самом же KEYCONF его оставили лишь по причине нежелания убивать совместимость старых модов, которые его использовали. В общем, теперь в коде достаточно прописать Weapon.SlotNumber. По поводу классов не помню, но вроде похоже. Создаёшь слот, который будет доступен только одному классу.

https://zdoom.org/wiki/Actor_properties (категории weapons, player).

Такой метод значительно удобнее так как даёт большую совместимость нескольких модов (например в одном моде оружие получалось только из монстров, а в другом только на уровне, то есть теоретически моды совместимы, но из-за различных кейконфов, моды нельзя совместить). Так же удобно делать патчи стало. Всё что нужно, поменять тупо спавнер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2045 Отправлено: 03.03.17 00:25:47
Fantom:
А, да, и Keyconf конечно. Без него нельзя будет использовать оружие из инвентаря.

Можно, через команду use. Например, use supershotgun.
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2046 Отправлено: 03.03.17 09:19:16
+Ku6EPyXOBEPTKA+, да, точно, забыл за этот момент. Я вепон-моды слишком давно не делал. Спасибо.

ZZYZX, не, ну тогда давайте еще вспомним summon, который при включенном режиме переключении при подборе выдает это оружие в руки, пока не нажмешь на другую кнопку и это оружие из рук не выпадет. Вы отлично понимали, о чем я писал в тот момент, пока не вспомнил про то, что keyconf теперь рудимент.
1 3 3
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2047 Отправлено: 03.03.17 14:02:40
в общем перенес все, как надо было и заргестрировал. в и тоге большая часть оружия без звукв (сднинфо правил) и 4 ствола игра не видит. почему не видит, не пойму.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2048 Отправлено: 04.03.17 12:18:01
Keilin Fox, ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

ХЗ, есть смысл тебе кидать свои наработки или нет смысла. Но теперь прованговать конкретные моменты невозможно. Но я тебе точно скажу, что у тебя ошибки в SNDINFO и в Decorate одновременно. Отсюда проблемы, которые ты описал.
1 3 3
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2049 Отправлено: 04.03.17 15:01:07
Возможно ли сделать Sound Sequence больше 9-10 штук?(требуется в больших количествах из за разных платформ)
Порт GZDoom
5 4
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2050 Отправлено: 04.03.17 22:55:44
Доброго времени суток!

Есть функция A_CustomMissile("blabla", 0, 0, random(0, 360), 2, random(30, 60))

Мне нужно сделать тоже самое, но только через A_spawnItemEx. Все вроде как понятно, кроме значения № 6 - это в данном примере random(30, 60). Может кто нить доступно объяснить пожалуйста, как правильно это сделать ?
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №2051 Отправлено: 07.03.17 21:17:51
Ребят, у меня возник вопрос в декорейте.
Как изменить скорострельность оружия?
1
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +6
Ссылка на пост №2052 Отправлено: 07.03.17 21:22:57
Артём, нужно изменить длину кадров в Fire. Например, можно ускорить пистолет, заменив:
  Fire:
    PISG A 4
    PISG B 6 A_FirePistol
    PISG C 4
    PISG B 5 A_ReFire
    Goto Ready

на:
  Fire:
    PISG A 2
    PISG B 3 A_FirePistol
    PISG C 2
    PISG B 2 A_ReFire
    Goto Ready

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2053 Отправлено: 07.03.17 21:50:21
Артём
есть еще SV_FASTWEAPONS 0-2
https://zdoom.org/wiki/CVARs:Configuration

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
Julian Nechaevsky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
624

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +265
Ссылка на пост №2054 Отправлено: 08.03.17 00:50:28
Может кто-нибудь знает - поддерживает ли формат .BEX возможность добавления новых фреймов анимации для спрайтов?
Имеется в виду прямо совсем новые, т.е. не добавление к существующим объектам фреймов от других существующих объектов.

DEH, помоему, точно не умеет.
1 7 5
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +6
Ссылка на пост №2055 Отправлено: 08.03.17 13:00:38
Julian Nechaevsky, нет, не поддерживает. https://doomwiki.org/wiki/BEX

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Julian Nechaevsky
Julian Nechaevsky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
624

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +265
Ссылка на пост №2056 Отправлено: 08.03.17 14:38:36
38_ViTa_38

Эхх, жаль. Спасибо.
1 7 5
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +6
Ссылка на пост №2057 Отправлено: 08.03.17 15:09:07
Julian Nechaevsky, однако, если ты хочешь сделать это для русского DOOM, то нужно изменить states массив в info.c и добавить названия стейтов в statenum_t в info.h. id использовали multigen для этого.
Julian Nechaevsky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
624

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +265
Ссылка на пост №2058 Отправлено: 08.03.17 16:19:29
38_ViTa_38, не не, BEX в некоторой степени поддерживается движком Chocolate (Freedoom'вский DEHACKED точно работает, а в нём точно есть BEX-специфика (PAR times)).
Просто была идея портировать PerK Weapon Animations на что-то совсем ванильное, но тут, похоже, без вариантов.
1 7 5
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2059 Отправлено: 08.03.17 19:55:56
Некоторые порты добавляют ещё множество фреймов, например Дум Ретро и с недавнего времени Криспи. Этернити с ЗДумом ещё вроде бы. Названия их -- SPxx, где хх от 01 до 99, но я могу ошибаться.
(но их уже использует мод SMOOTHED, который делает то же самое, так что нет смысла делать ещё один такой же.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Julian Nechaevsky
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2060 Отправлено: 09.03.17 18:40:04
Имеется проблема с оружием
Скрытый текст:

ACTOR Nailgun : Weapon 25848
{
+NOALERT
Weapon.SelectionOrder 400
Inventory.PickupSound "weapons/nailreload2"
Inventory.PickupMessage "You got the 'Sawtooth' Nail Projector!"
Weapon.AmmoType "Nail"
Weapon.AmmoGive 20
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.Kickback 100
Weapon.UpSound "weapons/nailreload1"
AttackSound "weapons/nailfire"
Scale 0.5
States
{
Spawn:
NAIP A -1
Loop
Ready:
NAIC D 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
NAIC D 1 A_Lower
Loop
Select:
NAIC D 1 A_Raise
Loop
Fire:
NAIC C 0 A_JumpIfInventory("NailgunLoaded", 20, "Reload")
NAIC D 4 A_GiveInventory("NailgunLoaded", 1)
NAIC E 2 A_FireCustomMissile("NailgunShot", 0, 0, 4, 0)
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/nailfire")
NAIC F 2
NAIC G 2 A_FireCustomMissile("NailgunShot", 0, 0, 14, 0)
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/nailfire")
NAIC H 2
NAIC D 6 A_Refire
Goto Ready
Reload:
NAIC C 2 A_PlaySound("weapons/nailreload1")
NAIC B 2
NAIC A 2
NAIG B 2
NAIG C 2
NAIG D 2
NAIR A 3 A_PlaySound("weapons/nailreload2")
NAIR B 3
NAIR C 3
NAIR D 3
NAIR E 3
NAIR F 3
NAIR G 3 A_PlaySound("weapons/nailreload3")
NAIR H 3
TNT1 A 0 A_TakeInventory("NailgunLoaded", 20)
NAIR I 3
NAIR A 6
NAIR J 3
NAIR K 3
NAIR L 3 A_PlaySound("weapons/nailreload4")
NAIR MIAA 3
NAIG DCB 2
NAIC ABC 2
Goto Ready
Flash:
TNT1 A 5 bright A_Light1
TNT1 A 5 bright A_Light2
TNT1 A 0 bright A_Light0
Goto LightDone
}
}
ACTOR NailgunShot : PlasmaBall
{
//Radius 8
Mass 5
Scale 0.5
Renderstyle Normal
Damage 10
Speed 60
SeeSound ""
DeathSound ""
States
{
Spawn:
NAIL A 1 A_CustomMissile("NailgunTrail",0,0,0)
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/nailhit")
TNT1 A 0 A_CustomMissile("Puff3",0,0,0)
TNT1 A 1 A_CustomMissile("NailgunImpact",0,0,0)
Stop
XDeath:
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/nailblood")
SPRY AB 2 A_NoGravity
SPRY C 2 A_SpawnDebris("BloodSpurt")
SPRY D 2 A_SpawnDebris("BloodSpurt")
SPRY EFG 2
Stop
}
}

ACTOR NailgunTrail : PlasmaBall
{
Scale 0.05
Alpha 0.2
Damage 0
Speed 0
+ NOCLIP
SeeSound ""
DeathSound ""
States
{
Spawn:
SMOK ABCDEFGHIJKLMNOPQ 1 BRIGHT
Stop
}
}

ACTOR NailgunImpact : PlasmaBall
{
Scale 0.15
Alpha 0.5
Damage 0
Speed 0
+ NOCLIP
SeeSound ""
DeathSound ""
States
{
Spawn:
SMOK ABCDEFGHIJKLMNOPQ 1 BRIGHT
Stop
}
}

ACTOR NailgunShotTiny : NailgunShot
{
Scale 0.2
Damage 4
}
ACTOR BloodSpurt
{
Health 4
radius 3
height 6
speed .1
Scale .2
Mass 0
+doombounce
+FLOORCLIP
+DONTSPLASH
+NOTELEPORT
States
{
Spawn:
BBLD ABCDABCDABCDABCD 1
BBLD AB 1 A_SetTranslucent(.8)
BBLD CD 1 A_SetTranslucent(.6)
BBLD AB 1 A_SetTranslucent(.4)
BBLD CD 1 A_SetTranslucent(.2)
Stop
}
}
ACTOR Nail : Ammo 9604
{
//$Category ammunition
Scale 0.5
Obituary "sheep launcher"
States
{
Spawn:
NAIA B -1
}
Inventory.Amount 20
Inventory.MaxAmount 120
Ammo.BackpackAmount 20
Ammo.BackpackMaxAmount 240
Inventory.Icon NAIAA0
Inventory.PickupMessage "Picked up a box of nails."
}
ACTOR NailgunLoaded : Ammo
{
Inventory.MaxAmount 20
+IGNORESKILL
}


Проблема в том,что после перезарядки количество патронов не меняется,как собственно это исправлять?
5 4
Страница 103 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!