Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.12.07 00:43:37 | | |
Klon: | 3. Вичи - это Википедия? |
Он имел в виду фичи, наверное...или я не прав? Но мне кажется, что фичи. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 16.12.07 00:47:15 | | | Klon: | В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм) |
Бугога, могу графический движок написать, на логический больше времени уйдет) З.Ы. Знать бы еще, что необходимо в логическом движке для ЕтД3 | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 16.12.07 00:50:54 | | | О фичах пусть почитает повыше. Поконкретнее уже не могу сказать.
| могу графический написать |
Хмм... Что-то типа такого сможете?
ЗЫ ысчо раз.
ZimM: | Jake Crusher : В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм) |
ээ ну мы хотя бы кнопочки на форуме те научились бы для начала жать -))) Вы кнопку цитаты под постом Джейка нажали -)) | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 16.12.07 01:17:39 | | | Klon: | Хмм... Что-то типа такого? |
Гы, это ж элементарщина ведь, легко можно и намного круче сделать) Вот только на скрине тут даже и не движок, а скорее GUI программировать надо, а оно к самому графическому движку отношение имеет крайне небольшое) Тут вот тоже еще вопрос... Я ведь если напишу, то напишу на Дельфях, а что потом? РПГ мейкер позволяет импортировать функции из ДЛЛ?.. Непонятно вобщем, как будет выглядеть процесс разработки. З.Ы. А чего разрешение такое страшное? З.З.Ы.
Klon: | Вы кнопку цитаты под постом Джейка нажали -)) |
Ыы, пофиксил. Вы ко мне на "Вы" обращаетесь ))? Я польщен | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 16.12.07 01:34:24 | | | ZimM: | это ж элементарщина ведь |
В моём распоряжении на подобное было всего 1.5 недели. Сможешь за такой срок конкретно уже и продумать и реализовать? (хотя накануне НГ - это малость... некорректно спрашивать -)) )
ZimM: | на скрине тут даже и не движок |
Нет, тут как раз таки просто сторонний движок - спрайты всё, создающие имитацию 3д (как в думе и дябло) и имитация полётов в 3д посредством передвижений в 2д-пространстве. Программирование ГУИ - да это отдельно уже.
ZimM: | Я ведь если напишу,т о напишу на Дельфях, а что потом? РПГ мейер позволяет импортировать функции из ДЛЛ?.. Непонятно вобщем, как будет выглядеть процесс разработки. |
Удобовариваемый редактор - плохо...? вон умельцы из близарда каждый варик/старик снабжают редактором - и сценарист вполне может осуществить задуманное в разы быстрее, если бы при этом он ещё и программировал. А что на дельфях - это поправимо. Всегда можно начать с нуля. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 16.12.07 01:45:58 | | | Klon: | В моём распоряжении на подобное было всего 1.5 недели. |
Куда вы так спешите?
Klon: | Удобовариваемый редактор - плохо...? |
Это конечно очень даже хорошо, но... в геймдеве разработка инструментария для движка иногда занимает даже больше времени, чем разработка самого движка, поэтому за этим обычно отдельный человек стоит. Так что тут есть над чем подумать, а стоит ли игра свеч?
Klon: | А что на дельфях - это поправимо. Всегда можно начать с нуля. |
Ну я же не буду писать один всю игру, надо чтоб как минимум два человека работали над этим, иначе ерунда выйдет.
Klon: | Нет, тут как раз таки просто сторонний движок - спрайты всё, создающие имитацию 3д (как в думе и дябло) и имитация полётов в 3д посредством передвижений в 2д-пространстве. |
Это больше похоже на саму игровую логику вывода графики. Хотя не знаю что там у вас за движок, просто я привык адаптировать код под каждую отдельную игру. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 16.12.07 11:31:41 | | | Так ну я думаю, что щас пойдут организационные меры и прочая лабуда, которая вряд ли будет интересна думерам форума, поэтому давайте переместим наш разговор в асю. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.12.07 17:46:24 | | | Поиграл в демо-версию второй части. Понравилось, жалею о том, что проект заморожен: Сюжет убойный. Жесть. Разговоры понравились. Так держать! | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 17.12.07 20:18:49 | | | Как так? проект заморожен? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.12.07 21:57:00 | | | Terronezov: | Понравилось, жалею о том, что проект заморожен: |
Кто это тебе сказал? Ты что, не смотрел предыдущую страницу? Проект разрабатывается, так что без паники. Всё нормально. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 17.12.07 22:07:40 | | | я кстати как сессию сдам сразу вернусь... но это будет месяца через полтора... | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 18.12.07 00:16:30 | | | Аналогично. С Бигги та же ситуация.
Так что до января!
ЗЫ. Пробы пера с видом из-глаз (не серчайте что всё такое страшно-оттекстурированное - это лишь движок пока)
| |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.12.07 12:55:33 | | | Клево...Пшуко и монстр понравились | |
|
| |
Hunter Marine
| 28 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.12.07 15:47:01 | | | Klon Можно вопросы? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.12.07 17:32:47 | | |
Хоть я и не Клон - задавай вопросы здесь по-любому, попробую ответить... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hunter Marine
| 28 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.12.07 18:47:25 | | | Какие отличия второй части от первой?Будут ли жертвы среди персов?Будет ли использован юмор в диалогах? | |
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.12.07 18:52:08 | | | На эти вопросы даже я могу ответить. 1) На всё расписывание времени не хватит, можно сказать что это уже совсем другая игра . 2) Естессно будут, глупый вопрос . 3) Вопрос ещё глупее. Без юмора EtD не EtD | |
|
| |
Hunter Marine
| 28 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.12.07 19:06:19 | | | Больше вопросов пока нет. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 18.12.07 20:34:45 | | | | Будет ли использован юмор в диалогах? |
Ооо да=))) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.12.07 20:56:46 | | | Hunter: | Какие отличия второй части от первой? |
Ну, во-первых, отличия уже есть в названии. Во-вторых, сравни демку ЕтД 2 с первой частью (и то, демка ЕтД 2 ещё не раскрывает полного потенциала игры). И, как говорится, почувствуй разницу.
Hunter: | Будут ли жертвы среди персов? |
Такой вариант возможен, но конкретно сказать пока нельзя. Поскольку всё решает только 1 человек - Клон.
Hunter: | Будет ли использован юмор в диалогах? |
Лучший ответ, на мой взгляд, сказал Черепок. Уж кто-кто, а он гораздо лучше разбирается в этом вопросе. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |