Переключил на hardware.
Сглаживание сработало,но...
Ого се.. а никаких паков нет дополнительных подключенных? Такое ощущение, что порт просто не видит спрайты из пака. Может беда c doom2.wad? Переустановка порта не помогает (чистая без настроек и iwad)? Хотя тогда почему они видны в софтваре...
Ambien light level - это была кстати подсветка от оружия
это фоновое освещение секторов (например если поставить в 255, то темные комнаты станут светлыми), но если sector light mode стоит в software то Ambient light level игнорируется
GIMBAT Мне кажется все таки дело в самой гоззе 2.3, т.к. на некоторых радеон картах (может и еще на каких-то) спрайты не показываются
а на некоторых встроенных, слабых интел картах не отображаются 3д модели.
так же на интел картах встроенных есть проблемы с мультисемплингом, лагает жутко.. (хотя у меня вот geforce gtx 750 ti, и с мультисемплингом тоже проблемы, причем серьезные, но не лагает..)
Мне кажется более менее норм. версия гоззы 2.1 или около того.. все что дальше это пестец, баг на баге и багом погоняет.
Да еще и на хп больше не заводится(ну это кажется давно так)
Мне кажется более менее норм. версия гоззы 2.1 или около того..
По мне последняя нормальная версия GZDoom это 2.1.1,в ней ещё были НОРМАЛЬНЫЕ отображения хомов(как в классике),а не как теперь в виде черноты(на картах вроде map01 с кислопадом из Alien Vendetta в версиях 2.2 и выше это выглядит уродливо),единственное что в 2.1.1 непонятно,так это то,что почему то динамический свет бывает частично пропадает и остаётся только на спрайтах(этог глюк особенно портит карты с большим использованием динамического света)
Заходим в гоззу, ставим разрешение, фулскин, настраиваем управление, включаем мауслук, самый первый прицел, дескамеру, отключаем автоэйм, чтототам спрайт клиппинг в олвейс, смус спрайт иджис вкл, да и всё кажись(хотя наверное 1-2 пункта пропустил), больше ничего не кручу. Занимает по времени минуту-полторы.
Вообще то файл с настройками можно просто скопировать в папку с новой версией, у меня на всех ЗДумовых портах по сути один файл но переименованный под название конкретного порта, copy-paste же
Господа, тут на днях обратил внимание на HBRZ_OLD и мне очень понравились результаты его работы над спрайтами оружия(не теми которые на полу, а теми, которые относятся к худу), остальные спрайты разумеется выгледят как и при любом другом ресайзе отвратительно. Можно ли как то заставить его работать исключительно со спрайтами худа?
Скрытый текст:
Icon of Sin:
Вообще то файл с настройками можно просто скопировать в папку с новой версией
Если читать чуть внимательнее, то станет ясно, что я в курсе и мне этот метод не подходит, ибо у меня другие представления о "прекрасном" - мне нравится короткий, чистый конфиг, а не простыня с настройками бд, удв, ргх и прочего говна. Я так и с более серьёзными конфигами поступаю, вот сейчас удалил конфиг скайрима и сижу вручную изменяю все значения параметров на необходимые и я счастлив! Я ОБОЖАЮ НАСТРАИВАТЬ КОНФИГИ!!! Прям дрочу и плачу из под этого дела.
Icon of Sin:
на всех ЗДумовых портах по сути один файл
Отлично! В конфиге от здума просто куча настроек для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок. И так же в обратной последовательности - в здуме очень сильно нужны настройки для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок.
Отлично! В конфиге от здума просто куча настроек для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок. И так же в обратной последовательности - в здуме очень сильно нужны настройки для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок.
В гоззе в смысле есть, FXAA разного качества, и мультисемплинг в том же меню.
И теперь самый важный вопрос: если допустить, что железо позволяет, то какие настройки ты рекомендуешь для каждой из 5 опций сглаживания гоззы?
Вот например:
filter=trilinear
AF=16x
HQ=XBRZ4x
FXAA=off
Multisampling=32x
это нормальные значения с твоей точки зрения? Или например 32x это перебор, и надо ограничиваться 4x даже на топовом железе? Если в Multisampling стоит 32x, подразумевает ли это, что AF надо вместо 16x ставить в off ?
Или например 32x это перебор, и надо ограничиваться 4x
Мне так вканало даже 2х, уже есть эффект, а больше это хз, слишком оно требовательное.
theleo_ua:
AF=16x
Ну так это немного не то, анизотропная фильтрация это такой дешевый антиалиазинг, который вообще практически бесплатен по ресурсам. ФХАА - подороже, МСАА - дорогущщий, но на самом деле это действительно хорошо видно во всяких Крайзисах, а в деревянном ГЗДуме этого не видно почти, а жрать оно будет и там и там одинаково.
Лучше поэкспериментировать и убедиться в этом самому, а не мне верить на слово. При включении МСАА в гоззе на 32 у меня умирает машина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Анизонтропная фильтрация отвечает за отображение текстур находящихся под углом к камере, если отключить, то пол вдалеке будет замылен.
theleo_ua:
HQ=XBRZ4x
Виртуальное увеличение разрешения текстур.
theleo_ua:
FXAA=off
Антиализинг от инвидии убирает ступенчатость на 3D моделях. То ли работает тоько с 3D моделями, которые я не использую в гоззе, то ли на интелхд вообще не раьотает(на дискретке не проверял), вобщем на встроенной графике я разницы не заметил.
theleo_ua:
Multisampling=32x
Кажись то же самое что и фхаа, также убирает ступеньки. В отличае от первого работает отлично и на встроенной графике и на радеоновской дискретке.
theleo_ua:
filter=trilinear
Ну с этой фильрацией и так всё понятно.
Так что одно другому не мешает и
theleo_ua:
Если в Multisampling стоит 32x, подразумевает ли это, что AF надо вместо 16x ставить в off
париться на этот счёт не стоит.
*на счёт антиализинга и мультисэмплинга я не знаю и как они дружат друг с другом я без понятия.
Меня больше интересует SSAO. Вернее почему в гоззе появилась такая штука, ведь на сколько я знаю там несколько иной принцип работы и в гоззе настоящий SSAO работать не должен.
Меня больше интересует SSAO. Вернее почему в гоззе появилась такая штука, ведь на сколько я знаю там несколько иной принцип работы и в гоззе настоящий SSAO работать не должен.
Ээээээ? Нормальный там принцип работы. Тебя блум не смущает? Там тот же принцип, только в SSAO ещё и нормали пихаются в текстуру.
Лично я все эти фишки из современных игр - выключаю. Всё в off. Из овна - конфетку не сделаешь. О чём вообще речь? Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов, какие там могут быть ещё эффекты, в этих пикселях?)
Единственное что может реально улучшить картинку, это Hi-Res изображение и всё. Вот когда все спрайты и текстуры будут Hi-Res, возможно тогда и понадобятся эффекты, а пока - нет.