Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1121 Отправлено: 26.02.17 18:05:56

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Звуки были,ни оружия ни монстров не было.


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Переключил на hardware.
Сглаживание сработало,но...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1122 Отправлено: 26.02.17 18:57:17
GIMBAT:
Переключил на hardware.
Сглаживание сработало,но...

Ого се.. а никаких паков нет дополнительных подключенных? Такое ощущение, что порт просто не видит спрайты из пака. Может беда c doom2.wad? Переустановка порта не помогает (чистая без настроек и iwad)? Хотя тогда почему они видны в софтваре...
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1123 Отправлено: 26.02.17 19:24:49
GIMBAT:
Не получается никак,изменяющееся освещение тоже мешает,глаза болят.

gl_tonemap 0, gl_bloom 0.
Изменяющееся освещение это gl_exposure, и работает обычно только при gl_tonemap>0.

зы. Видеокарта какая?
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1124 Отправлено: 26.02.17 19:35:28
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Ambien light level - это была кстати подсветка от оружия


это фоновое освещение секторов (например если поставить в 255, то темные комнаты станут светлыми), но если sector light mode стоит в software то Ambient light level игнорируется
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1125 Отправлено: 26.02.17 19:36:22
GIMBAT
Мне кажется все таки дело в самой гоззе 2.3, т.к. на некоторых радеон картах (может и еще на каких-то) спрайты не показываются
а на некоторых встроенных, слабых интел картах не отображаются 3д модели.
так же на интел картах встроенных есть проблемы с мультисемплингом, лагает жутко.. (хотя у меня вот geforce gtx 750 ti, и с мультисемплингом тоже проблемы, причем серьезные, но не лагает..)

Мне кажется более менее норм. версия гоззы 2.1 или около того.. все что дальше это пестец, баг на баге и багом погоняет.
Да еще и на хп больше не заводится(ну это кажется давно так)
1 3 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1126 Отправлено: 26.02.17 19:51:32
ZZYZX.
На счет видеокарты незнаю,у меня ноутбук emachines e 640g.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №1127 Отправлено: 26.02.17 20:35:15
alekv:
Мне кажется более менее норм. версия гоззы 2.1 или около того..

По мне последняя нормальная версия GZDoom это 2.1.1,в ней ещё были НОРМАЛЬНЫЕ отображения хомов(как в классике),а не как теперь в виде черноты(на картах вроде map01 с кислопадом из Alien Vendetta в версиях 2.2 и выше это выглядит уродливо),единственное что в 2.1.1 непонятно,так это то,что почему то динамический свет бывает частично пропадает и остаётся только на спрайтах(этог глюк особенно портит карты с большим использованием динамического света)
5 4
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1128 Отправлено: 05.03.17 01:23:41
blblx:
Заходим в гоззу, ставим разрешение, фулскин, настраиваем управление, включаем мауслук, самый первый прицел, дескамеру, отключаем автоэйм, чтототам спрайт клиппинг в олвейс, смус спрайт иджис вкл, да и всё кажись(хотя наверное 1-2 пункта пропустил), больше ничего не кручу. Занимает по времени минуту-полторы.

Вообще то файл с настройками можно просто скопировать в папку с новой версией, у меня на всех ЗДумовых портах по сути один файл но переименованный под название конкретного порта, copy-paste же
1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1129 Отправлено: 05.03.17 03:02:04
Господа, тут на днях обратил внимание на HBRZ_OLD и мне очень понравились результаты его работы над спрайтами оружия(не теми которые на полу, а теми, которые относятся к худу), остальные спрайты разумеется выгледят как и при любом другом ресайзе отвратительно. Можно ли как то заставить его работать исключительно со спрайтами худа?
Скрытый текст:

Icon of Sin:
Вообще то файл с настройками можно просто скопировать в папку с новой версией

Если читать чуть внимательнее, то станет ясно, что я в курсе и мне этот метод не подходит, ибо у меня другие представления о "прекрасном" - мне нравится короткий, чистый конфиг, а не простыня с настройками бд, удв, ргх и прочего говна. Я так и с более серьёзными конфигами поступаю, вот сейчас удалил конфиг скайрима и сижу вручную изменяю все значения параметров на необходимые и я счастлив! Я ОБОЖАЮ НАСТРАИВАТЬ КОНФИГИ!!! Прям дрочу и плачу из под этого дела.
Icon of Sin:
на всех ЗДумовых портах по сути один файл

Отлично! В конфиге от здума просто куча настроек для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок. И так же в обратной последовательности - в здуме очень сильно нужны настройки для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок.

2
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1130 Отправлено: 05.03.17 15:07:11
blblx:
Отлично! В конфиге от здума просто куча настроек для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок. И так же в обратной последовательности - в здуме очень сильно нужны настройки для хай куалити ресайз, мультисэмплинга, антиализинга и прочих гоззовских свистоперделок.

Они мне не мешают
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1131 Отправлено: 05.03.17 16:42:07
theleo_ua:
всмысле в драйверах FXAA = force of

В гоззе в смысле есть, FXAA разного качества, и мультисемплинг в том же меню.
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1132 Отправлено: 05.03.17 17:33:22
[D2D]_Revenant:
В гоззе в смысле есть, FXAA разного качества, и мультисемплинг в том же меню.


И теперь самый важный вопрос: если допустить, что железо позволяет, то какие настройки ты рекомендуешь для каждой из 5 опций сглаживания гоззы?

Вот например:
filter=trilinear
AF=16x
HQ=XBRZ4x
FXAA=off
Multisampling=32x
это нормальные значения с твоей точки зрения? Или например 32x это перебор, и надо ограничиваться 4x даже на топовом железе? Если в Multisampling стоит 32x, подразумевает ли это, что AF надо вместо 16x ставить в off ?
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1133 Отправлено: 05.03.17 18:42:59
theleo_ua:
Или например 32x это перебор, и надо ограничиваться 4x

Мне так вканало даже 2х, уже есть эффект, а больше это хз, слишком оно требовательное.
theleo_ua:
AF=16x

Ну так это немного не то, анизотропная фильтрация это такой дешевый антиалиазинг, который вообще практически бесплатен по ресурсам. ФХАА - подороже, МСАА - дорогущщий, но на самом деле это действительно хорошо видно во всяких Крайзисах, а в деревянном ГЗДуме этого не видно почти, а жрать оно будет и там и там одинаково.
Лучше поэкспериментировать и убедиться в этом самому, а не мне верить на слово. При включении МСАА в гоззе на 32 у меня умирает машина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1134 Отправлено: 08.03.17 00:30:23
theleo_ua:
AF=16x

Анизонтропная фильтрация отвечает за отображение текстур находящихся под углом к камере, если отключить, то пол вдалеке будет замылен.
theleo_ua:
HQ=XBRZ4x

Виртуальное увеличение разрешения текстур.
theleo_ua:
FXAA=off

Антиализинг от инвидии убирает ступенчатость на 3D моделях. То ли работает тоько с 3D моделями, которые я не использую в гоззе, то ли на интелхд вообще не раьотает(на дискретке не проверял), вобщем на встроенной графике я разницы не заметил.
theleo_ua:
Multisampling=32x

Кажись то же самое что и фхаа, также убирает ступеньки. В отличае от первого работает отлично и на встроенной графике и на радеоновской дискретке.
theleo_ua:
filter=trilinear
Ну с этой фильрацией и так всё понятно.


Так что одно другому не мешает и
theleo_ua:
Если в Multisampling стоит 32x, подразумевает ли это, что AF надо вместо 16x ставить в off

париться на этот счёт не стоит.

*на счёт антиализинга и мультисэмплинга я не знаю и как они дружат друг с другом я без понятия.


Меня больше интересует SSAO. Вернее почему в гоззе появилась такая штука, ведь на сколько я знаю там несколько иной принцип работы и в гоззе настоящий SSAO работать не должен.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, theleo_ua
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1135 Отправлено: 08.03.17 09:00:32
blblx:
Меня больше интересует SSAO. Вернее почему в гоззе появилась такая штука, ведь на сколько я знаю там несколько иной принцип работы и в гоззе настоящий SSAO работать не должен.

Ээээээ? Нормальный там принцип работы. Тебя блум не смущает? Там тот же принцип, только в SSAO ещё и нормали пихаются в текстуру.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1136 Отправлено: 08.03.17 09:09:06
blblx:
Кажись то же самое что и фхаа,

Кажись надо почитать Википедию, я ссылку дал, там все написано. Зачем фантазируешь?
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1137 Отправлено: 14.03.17 16:43:05
Лично я все эти фишки из современных игр - выключаю. Всё в off. Из овна - конфетку не сделаешь. О чём вообще речь? Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов, какие там могут быть ещё эффекты, в этих пикселях?)
Единственное что может реально улучшить картинку, это Hi-Res изображение и всё. Вот когда все спрайты и текстуры будут Hi-Res, возможно тогда и понадобятся эффекты, а пока - нет.

Рейтинг сообщения: -5, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, ZZYZX, Dagamon, Ыых
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1138 Отправлено: 14.03.17 17:03:44
aivar242:
Картинка 240х320, растягивается до современных мониторов



Я тебе скоро буду зелёные плюсы давать по пункту правил 3.1.8. И, боюсь, найду полное понимание со стороны администрации.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, aivar242, Артём, alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1139 Отправлено: 14.03.17 18:11:24
ZZYZX
Укх какой смачный скрин! Жаль что всеж текстурки по качеству подводят =( не хватает нормал или бумп
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1140 Отправлено: 14.03.17 18:13:23
ZZYZX:
Я тебе скоро буду зелёные плюсы давать по пункту правил 3.1.8.

Я за. Это же надо такую чушь писать. Не, ладно бы нубас какой зашел, или нубас-пурист (хотя таких ваще надо банить сразу же).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242, Артём, Xtor
10 2 6
Страница 57 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]