Привет всем, можно ли как-нибудь, с помощью ДеХакЕд-а или ещё чего-нибудь, использовать
Можно конечно, если знаешь как и конечно-же смотря что ты хочешь получить. Из твоего вопроса это не ясно. Но Дехакед сам по себе очень ограничен по сравнению с Декорейтом, но если тебе для оригинального Дум, то только Дехакед конечно.
Всем привет. Я решил тут попробовать создать какой-нибудь уровень. Но я не знаю, как сделать так, чтобы игрок появлялся без оружия в самом начале. Кто подскажет?
Всем привет. Я решил тут попробовать создать какой-нибудь уровень. Но я не знаю, как сделать так, чтобы игрок появлялся без оружия в самом начале. Кто подскажет?
Да то же самое, что во втором Думе. Штука, в которую ты стреляешь, она умирает, эпично взорвавшись, и уровень заканчивается.
Dehacked, для начала, не позволяет создавать новые объекты, а даёт изменять свойства старых. Поэтому для головы Ромеро надо чем-то в Думе 1 пожертвовать.
Более того, есть такая проблема, которая кроется в тэгах-триггерах, завязанных на финальных уровнях. Твоя "голова Ромеро" обязана заменять Спайдер Мастермайнда (если это Е3М8) или Кибердемона (если это Е2М8), потому что только на них Ванильный Дум сможет заставить уровень закончиться после убийства. Причем, надо отметить, что надо убивать всех боссов на уровне (если их больше 1).
Так что да, ты можешь это сделать, но только если готов пожертвовать Спайдером или Кибером. Да еще и в зависимости от уровня.
Доброго вечера всем! имеется в моде встроенная карта. она загружается после выбора сложности. если в лаунчере здл перед запуском выбрать сложность, все норм. как решить эту проблему?
Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:
какая строка отвечает за получение того, что подобрал?
Практика показывает, что поднятие более 10 секторов в одной точке губительно для ушей. Звук поднимающегося сектора в таком количестве просто глушит все остальные рядом
Вопрос - можно ли как то заглушить звук для сектора по спрайту? Актёр, который заглушает все звуки в секторе - не подходит. Вроде в SNDSEQ(https://zdoom.org/wiki/SNDSEQ) есть то что нужно, но помойму там звуки меняется глобально.
В ДБ2 соедини свои сектора с какими-то секторами, которые расположены на большом расстоянии от игрока в момент поднятия.
т.е.
(здесь
типа
игрок)
______
|........|....................................... _
|........|......................................|_|
|_____|.......................................(а этот сектор соединён с тем первым)
можно ли как то заглушить звук для сектора по спрайту?
А что это вообще значит? Как это - по спрайту?
А вообще ACS в помощь. Пишем код навроде этого:
script 1 (int PlatTag, int soundTag) {
Ceiling_MoveToValue(PlatTag, X, Y, Z);
PlaySound(soundTag, "plats/pt1_strt");
}
PlatTag - тэг двигающейся платформы, soundTag - звук (в этом мякотка, об этом ниже), X - скорость движения, Y - абсолютная высота, Z - значение (отрицательное или положительное).
Итак. Мучает звук? Делаем всего один или два объекта 9001, они же Map Spot. На них назначаем тэг, который станет тэгом звука (101 и 102, например). И потом в ACS ставишь в SoundTag 101 и 102.
При этом, это можно сделать на некоторые платформы, оставившиеся же заставлять двигаться без звука (назначить в ACS Execute тэги несуществующих Мап Спотом типа 103) (или же создать script 2 БЕЗ PlaySound).
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
TesaQ, в PSX Doom TC менялся цвет согласно оригинальному релизу. Советую посмотреть там данные.