Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2021 Отправлено: 25.02.17 14:18:22
Гз хавает ogg?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2022 Отправлено: 25.02.17 14:25:28
АффтаR NдеN:
Гз хавает ogg?

Да.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2023 Отправлено: 25.02.17 15:20:04
ProshivMaster2000:
Привет всем, можно ли как-нибудь, с помощью ДеХакЕд-а или ещё чего-нибудь, использовать


Можно конечно, если знаешь как и конечно-же смотря что ты хочешь получить. Из твоего вопроса это не ясно. Но Дехакед сам по себе очень ограничен по сравнению с Декорейтом, но если тебе для оригинального Дум, то только Дехакед конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2024 Отправлено: 25.02.17 23:07:07
Как какую-то переменную можно вытянуть в скрипт?

К примеру, есть "декорейт"
actor AAA: inventory
{
  Inventory.MaxAmount 100
  Inventory.Amount 50
}

Как его задействовать в ACS?
2 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2025 Отправлено: 26.02.17 00:01:36
BETEPAH[iddqd]
CheckInventory вроде
еще можн CheckActorInventory

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1 1
gamerch
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.27

Ссылка на пост №2026 Отправлено: 26.02.17 15:36:06
Всем привет. Я решил тут попробовать создать какой-нибудь уровень. Но я не знаю, как сделать так, чтобы игрок появлялся без оружия в самом начале. Кто подскажет?
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2027 Отправлено: 27.02.17 00:06:34
YURA_111:
что ты хочешь получить


Да то же самое, что во втором Думе. Штука, в которую ты стреляешь, она умирает, эпично взорвавшись, и уровень заканчивается.
gamerch
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.27

Ссылка на пост №2028 Отправлено: 27.02.17 01:21:54
gamerch:
Всем привет. Я решил тут попробовать создать какой-нибудь уровень. Но я не знаю, как сделать так, чтобы игрок появлялся без оружия в самом начале. Кто подскажет?

Уже не надо. Я нашёл скрипт для этой цели.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2029 Отправлено: 27.02.17 02:09:10
ProshivMaster2000:
Да то же самое, что во втором Думе. Штука, в которую ты стреляешь, она умирает, эпично взорвавшись, и уровень заканчивается.

Dehacked, для начала, не позволяет создавать новые объекты, а даёт изменять свойства старых. Поэтому для головы Ромеро надо чем-то в Думе 1 пожертвовать.

Более того, есть такая проблема, которая кроется в тэгах-триггерах, завязанных на финальных уровнях. Твоя "голова Ромеро" обязана заменять Спайдер Мастермайнда (если это Е3М8) или Кибердемона (если это Е2М8), потому что только на них Ванильный Дум сможет заставить уровень закончиться после убийства. Причем, надо отметить, что надо убивать всех боссов на уровне (если их больше 1).

Так что да, ты можешь это сделать, но только если готов пожертвовать Спайдером или Кибером. Да еще и в зависимости от уровня.

ЗЫ: А почему вообще ванильная ванилла?
1 3 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2030 Отправлено: 27.02.17 20:58:11
под удмф можно поставить скайбокс виевпоинт, чтобы он смотрел скайбокс из определенного места

но если нужен второй скайбокс, надо ставить в каждый сектор дополнительные скайбокс пикеры
а если секторов дофига, это страшно

может есть способ обойтись без них?
1 1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2031 Отправлено: 27.02.17 21:50:57
Доброго вечера всем! имеется в моде встроенная карта. она загружается после выбора сложности. если в лаунчере здл перед запуском выбрать сложность, все норм. как решить эту проблему?

Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:

какая строка отвечает за получение того, что подобрал?
Скрытый текст:

ctor KSawaCellPack : KSawaCell
{
Radius 16
Height 8
Inventory.PickupMessage "Picked up a High-Density Plasma Pack."
Inventory.Icon "KWASC0"
Inventory.Amount 100
Inventory.PickupSound "Weapons/KSawaCellPack_pickup"
States
{
Spawn:
KWAL ABCD 4
Loop
}
}

TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2032 Отправлено: 27.02.17 22:53:44
да никакая, посмотри код тех, откуда наследует твой KSawaCellPack
Скрытый текст:

но это не точно


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2033 Отправлено: 28.02.17 18:31:49
TesaQ
а как тогда быть с загрузкой карты из другого мода? п.с исправил


Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

добавил в игру расходник. он почти одинаковый, кроме имени самого актора. но игра его не видит. почему?
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2034 Отправлено: 01.03.17 11:23:04
Практика показывает, что поднятие более 10 секторов в одной точке губительно для ушей. Звук поднимающегося сектора в таком количестве просто глушит все остальные рядом :D
Вопрос - можно ли как то заглушить звук для сектора по спрайту? Актёр, который заглушает все звуки в секторе - не подходит. Вроде в SNDSEQ(https://zdoom.org/wiki/SNDSEQ) есть то что нужно, но помойму там звуки меняется глобально.
1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2035 Отправлено: 01.03.17 17:50:39
В ДБ2 соедини свои сектора с какими-то секторами, которые расположены на большом расстоянии от игрока в момент поднятия.
т.е.


(здесь
типа
игрок)
______
|........|....................................... _
|........|......................................|_|
|_____|.......................................(а этот сектор соединён с тем первым)
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2036 Отправлено: 01.03.17 23:37:12
Можно ли поменять цвет маркеров на автокарте?Ибо серый цвет очень плохо виден
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №2037 Отправлено: 01.03.17 23:41:36
FreeBorn:
можно ли как то заглушить звук для сектора по спрайту?

А что это вообще значит? Как это - по спрайту?

А вообще ACS в помощь. Пишем код навроде этого:
script 1 (int PlatTag, int soundTag) {
	Ceiling_MoveToValue(PlatTag, X, Y, Z);
	PlaySound(soundTag, "plats/pt1_strt");
}


PlatTag - тэг двигающейся платформы, soundTag - звук (в этом мякотка, об этом ниже), X - скорость движения, Y - абсолютная высота, Z - значение (отрицательное или положительное).

Итак. Мучает звук? Делаем всего один или два объекта 9001, они же Map Spot. На них назначаем тэг, который станет тэгом звука (101 и 102, например). И потом в ACS ставишь в SoundTag 101 и 102.

При этом, это можно сделать на некоторые платформы, оставившиеся же заставлять двигаться без звука (назначить в ACS Execute тэги несуществующих Мап Спотом типа 103) (или же создать script 2 БЕЗ PlaySound).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

TesaQ, в PSX Doom TC менялся цвет согласно оригинальному релизу. Советую посмотреть там данные.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FreeBorn
1 3 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2038 Отправлено: 02.03.17 16:53:46
Где найти ватерфолл текстуры синей воды? и как они называются в айваде перводума?
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2039 Отправлено: 02.03.17 17:17:17
В ИВАДе первого и второго Думов WFALLx текстур нет, они только в Плутонии и ТНТ, ну и в множестве сторонних уровней/текстурпаков/итд.
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2040 Отправлено: 02.03.17 17:36:53
Доброго дня! имеются N-ое кол-во модов с оружием. как их можно объединить в 1 мод? каждый мод на 1 оружие
Страница 102 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!