Ничего не понятно..
в инвентаре лежит аптечка, нажал использовать и вместо аптечки появляется к примеру.. ботинок? Или ты про что?
В инвентаре лежит предмет. Он не тратится при использовании так как Use state заканчивается на Fail. Когда игрок его активирует его иконка в инвентаре должна поменяться на другую.
Dasperal можно в стейте отображения повесить A_JumpIfInventory, который будет чекать количество инвенори итема и прыгать в другой стейт, из которого и будет отображать новую иконку
Вопрос: как сделать, чтобы при при поднятии оружия оно не заменяло другое? оружие по скриптам отдельное.
Вопрос 2: имеется оружейное колесо. добаввляется 3 новых оружия. 2 не видит колесо, а 1 оружие как-то видит колесо. как понять?
Dasperal
можно в стейте отображения повесить A_JumpIfInventory, который будет чекать количество инвенори итема и прыгать в другой стейт, из которого и будет отображать новую иконку
Скрытый текст:
мне надо чтобы менялась эта иконка этого предмета при его же использовании. его количество всегда 1 вне зависимости от того был он использован или нет.
Dasperal можно при активации давать другой инвентори итем и забирать его при деактивации. и проверять его наличие в первом предмете.
хрен знает, будет ли второй отображаться в меню, но мне кажется, это можно отключить.
Скрытый текст:
и не надо мне столько дофига стрелочек рисовать >:с
Вопрос: имеется предмет в дроп листе. Как сделать так, чтобы он выпал с моба только один раз и больше с этого типа моба не падал? Например выбил апгрейд и он больше не дропается с мобов.
YURA_111 Спасибо, но вопросы:
1) отдельный актор инвентори писать после какого стейда?2) деад стейд правку приписывать перед закрытием стейда?
3)+INVENTORY.PERSISTENTPOWER - этот флаг установи если нужно действие и на след уровне. На след уровне он снова выпадет тоже 1 раз?
отдельный актор инвентори писать после какого стейда?2)
Отдельный актор это отдельный актор. Каждый монстр - это отдельный актор. Вообще любой предмет в думе это отдельный актор. Тебе нужно прописать
DropListChecker в любом месте где тебе удобно, только не внутри другого актора
Keilin Fox:
деад стейд правку приписывать перед закрытием стейда?
пропиши вот так
DEATH:
TNT1 A 0 A_CheckFlag("ISMONSTER", 4, AAPTR_TARGET)
TNT1 A 0 A_JumpIfInTargetInventory("DropListChecker", 1, 3)
TNT1 A 0 A_GivetoTarget(DropListChecker)
TNT1 A 0 A_DropItem ("твой нужный предмет")
а потом все остальное...
Keilin Fox:
3)+INVENTORY.PERSISTENTPOWER - этот флаг установи если нужно действие и на след уровне. На след уровне он снова выпадет тоже 1 раз?
если его установить, то выпавший предмет в предыдущем уровне запретит его выпадение в последующдих уровнях... Если тебе нужно в каждом уровне выпадение предмета, то убери этот флаг...
Народ, есть ли какой-нибудь туториал по маппингу/моддингу для 3DGE, который объясняет все эти новые возможности в картах, DDF и прочее?
Можно и на английском, у меня с этим нет проблем.
Спасибо!
Доброго дня всем! где можно посмотреть кол-во загружаемых патронов в магазин? а то револьвер вместо 1 патрона запихивает 2 патрона. 1 выстрел- 2 патрона заряжает. 2 выстрела- 4. и т.д