Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1861 Отправлено: 11.02.17 16:18:25
alekv:
Ничего не понятно..
в инвентаре лежит аптечка, нажал использовать и вместо аптечки появляется к примеру.. ботинок? Или ты про что?


В инвентаре лежит предмет. Он не тратится при использовании так как Use state заканчивается на Fail. Когда игрок его активирует его иконка в инвентаре должна поменяться на другую.
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1862 Отправлено: 11.02.17 16:50:19
Dasperal
можно в стейте отображения повесить A_JumpIfInventory, который будет чекать количество инвенори итема и прыгать в другой стейт, из которого и будет отображать новую иконку
1 1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1863 Отправлено: 11.02.17 19:47:08
Вопрос: как сделать, чтобы при при поднятии оружия оно не заменяло другое? оружие по скриптам отдельное.
Вопрос 2: имеется оружейное колесо. добаввляется 3 новых оружия. 2 не видит колесо, а 1 оружие как-то видит колесо. как понять?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1864 Отправлено: 11.02.17 20:56:48
Keilin Fox:
Вопрос: как сделать, чтобы при при поднятии оружия оно не заменяло другое? оружие по скриптам отдельное.


Уточни пжалста, что значит "не заменяло" - в смысле не происходило автопереключение или поднятое оружие заменяет некое в этом же слоте ?

Если нужно просто убрать автопереключение - то поставь флаг +WEAPON.NO_AUTO_SWITCH
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1865 Отправлено: 11.02.17 20:59:03
YURA_111
например у меня имеется пистолет, при подборе револьвера револьвер заменяет пистолет. тоесть больше пистолета нету, вместо него револьвер
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1866 Отправлено: 11.02.17 21:49:29
Нужно копать в стейтах либо PickUp либо в селекте, убирая функцию A_takeInventory

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1867 Отправлено: 12.02.17 01:28:32
MyNameIs:
Dasperal
можно в стейте отображения повесить A_JumpIfInventory, который будет чекать количество инвенори итема и прыгать в другой стейт, из которого и будет отображать новую иконку


Скрытый текст:



мне надо чтобы менялась эта иконка этого предмета при его же использовании. его количество всегда 1 вне зависимости от того был он использован или нет.
1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1868 Отправлено: 12.02.17 09:14:54
YURA_111
пробовал и в том и в том оружии поковырять, в итоге ничего не помогло. могу кинуть конфиги.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1869 Отправлено: 12.02.17 09:31:45
Dasperal
можно при активации давать другой инвентори итем и забирать его при деактивации. и проверять его наличие в первом предмете.
хрен знает, будет ли второй отображаться в меню, но мне кажется, это можно отключить.
Скрытый текст:

и не надо мне столько дофига стрелочек рисовать >:с

1 1 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1870 Отправлено: 12.02.17 14:24:05
MyNameIs
А как собственно иконку поменять?
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1871 Отправлено: 12.02.17 14:39:53
Keilin Fox:
могу кинуть конфиги.

Кинь файл\файлы которые отвечают за пистолеты (которые один другого заменяют). Попробую понять и объяснить на их примере...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1872 Отправлено: 12.02.17 15:42:54
YURA_111
cсылка на яндекс диск:
Скрытый текст:

основное оружие carbine, а LMG его заменяет

Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 41 секунду:

Вопрос: имеется предмет в дроп листе. Как сделать так, чтобы он выпал с моба только один раз и больше с этого типа моба не падал? Например выбил апгрейд и он больше не дропается с мобов.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1873 Отправлено: 13.02.17 14:19:41
Keilin Fox:
имеется предмет в дроп листе.


Можно сделать вот так:
Удаляешь предмет из дроп листа (я правильно понял - это dropitem в пропертиях ?)

Создаешь отдельный актор-инвентори DropListChecker (название может быть любым)

ACTOR DropListChecker : CustomInventory
{
+INVENTORY.PERSISTENTPOWER - этот флаг установи если нужно действие и на след уровне
}

Далее в стейте смерти монстра прописываешь такую схему:

...
TNT1 A 0 A_CheckFlag("ISMONSTER", 4, AAPTR_TARGET)
TNT1 A 0 A_JumpIfInTargetInventory("DropListChecker", 1, 3)
TNT1 A 0 A_GivetoTarget(DropListChecker)
TNT1 A 0 A_DropItem ("твой нужный предмет")
...
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1874 Отправлено: 13.02.17 15:22:47
YURA_111
Спасибо, но вопросы:
1) отдельный актор инвентори писать после какого стейда?2) деад стейд правку приписывать перед закрытием стейда?
3)+INVENTORY.PERSISTENTPOWER - этот флаг установи если нужно действие и на след уровне. На след уровне он снова выпадет тоже 1 раз?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1875 Отправлено: 13.02.17 16:05:25
Keilin Fox:
отдельный актор инвентори писать после какого стейда?2)

:ogo:
Отдельный актор это отдельный актор. Каждый монстр - это отдельный актор. Вообще любой предмет в думе это отдельный актор. Тебе нужно прописать
DropListChecker в любом месте где тебе удобно, только не внутри другого актора

Keilin Fox:
деад стейд правку приписывать перед закрытием стейда?

пропиши вот так
DEATH:
TNT1 A 0 A_CheckFlag("ISMONSTER", 4, AAPTR_TARGET)
TNT1 A 0 A_JumpIfInTargetInventory("DropListChecker", 1, 3)
TNT1 A 0 A_GivetoTarget(DropListChecker)
TNT1 A 0 A_DropItem ("твой нужный предмет")
а потом все остальное...

Keilin Fox:
3)+INVENTORY.PERSISTENTPOWER - этот флаг установи если нужно действие и на след уровне. На след уровне он снова выпадет тоже 1 раз?


если его установить, то выпавший предмет в предыдущем уровне запретит его выпадение в последующдих уровнях... Если тебе нужно в каждом уровне выпадение предмета, то убери этот флаг...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1876 Отправлено: 13.02.17 17:39:33
Народ, есть ли какой-нибудь туториал по маппингу/моддингу для 3DGE, который объясняет все эти новые возможности в картах, DDF и прочее?
Можно и на английском, у меня с этим нет проблем.
Спасибо! :)
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1877 Отправлено: 14.02.17 16:09:47
Объясните, как называется текстура с названием вада?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №1878 Отправлено: 14.02.17 16:13:28
АффтаR NдеN:
Объясните, как называется текстура с названием вада?

"M_DOOM" ?
1 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №1879 Отправлено: 14.02.17 16:15:23
Doomstalker:
M_DOOM" ?



Да, спасибо вам
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1880 Отправлено: 14.02.17 16:20:47
Доброго дня всем! где можно посмотреть кол-во загружаемых патронов в магазин? а то револьвер вместо 1 патрона запихивает 2 патрона. 1 выстрел- 2 патрона заряжает. 2 выстрела- 4. и т.д
Страница 94 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!