Вторая часть моего видео, будет еще третья и финальный вердикт. А если нужно, могу отдельно часть запилить по поиску секретов, то есть, отдельную часть, кому интересно и посчитают нужным могут ее посмотреть, где я буду буквально в слепую рыскаться по поводу секретных мест и комнат, по времени ограничений не будет. И заодно договорю, что не договорил в прошлых трех частях. Voyager_map20/Харон_3. Часть 2.
BETEPAH[iddqd] Моё уважение, что довел игру в этот уровень до конца. С мостиком из столбиков загадка всё-таки сложновата, есть мысль упростить сей момент в релизной версии.
Skaladin Ты постарайся не торопиться, тогда найдешь секретки. Не так уж они и запрятаны. Ну а если не получится, тогда никто не против отдельных поисков с комментариями.
BeeWen Я кстати, так и не понял, центральная кнопка как-то неправильно сбрасывает кнопки? Я так понял, когда кнопка светится - это значит сделано всё правильно, если нет - то неправильно. Так вот, что-то при моем прохождении эта система сбилась, возможно из-за кнопки сброса. Как-то она не полностью все сбросила. И ещё, если бы в окнах там был бы лучше обзор, то я бы смог заметить изменения, а так пришлось только догадываться. на тот момент, мне казалось, что что-то под стеной на время открывается, немного ввело в заблуждение. Так, что я думаю если сделать лучше обзор, то будет более понятно, что происходит.
Я кстати, так и не понял, центральная кнопка как-то неправильно сбрасывает кнопки?
Оказалось, через раз. Вуду-конвейер немного коротковат был... Как раз то, что все столбы не видно при их работе, явилось решающим аргументом в пользу упрощения задачи. Теперь мост поднимается одной кнопкой, на нужную высоту при троекратном нажатии, свет и сброс работают как положено. В любом случае моя благодарность за тестинг, как видно он определяет окончательное решение некоторых спорных моментов. На выходе же получается вполне играбельный продукт.
Chaingunner Отсылки к центральной базе, вероятно. На следующей карте вообще небольшой кораблик есть. Действие происходит в разных мирах, но игрок в них попадает из космической базы, как и монстры. Арч вот попутно техколонну прихватил себе зачем-то.
Сделана предпоследняя карта "болот". Она не то что бы линейна, но чтобы её пройти, необходимо разыскать все секретки. Заодно понадобятся три черепа-ключа, подобрать которые можно не по порядку.
Скрытый текст:
Приятной игры. Уровень в стадии тестирования, поэтому возможны незначительные недоработки.
Короткая в целях экономии, целиком проект с музыкальными треками весит больше 300 мб. Со стыком, который слышно посмотрю.
Вообще есть некая здравая мысль подать карты эпизодами, по количеству миров. Каждый со стартовым уровне с порталом вначале. А то целиком запаристо всё проходить, может приесться такой объём. Пусть будет Вояджер_1 , 2 и т.д.
BeeWen Ну да, по скринам смотрю. Каждый раз все лучше выходит. Я просто хочу какнить пройти все скопом, потому как играл только в Сендениум, пройти ближе к завершению всего проекта...
24 карту начал играть, пока все бегло озирал. Поначалу кажется, что линейно все, но потом по ходу осмотра и действий, как я видел, в прочем, я понял, что в целом на свободное прохождение ориентировано, нежели на пошаговое, когда нужно определенные элементы активировать для доступа к другим частям карты, а здесь почти свободно можно исследовать. Вот видео, часть первая
Voyager_map24.wad.(Nan_Madol) Часть 1. Осмотр карты.