Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyager (процесс редактирования). Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).Ответить
АвторСообщение
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №241 Отправлено: 25.11.16 21:28:27
Beewen.
Skaladin может! :-)
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №242 Отправлено: 25.11.16 23:01:01
BeeWen:
Слегка поломал игру, мой недосмотр.

Так и знал, там наверное между ящиков должен быть блок, а я как по маслу проскользнул между ящиком и стеной
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №243 Отправлено: 26.11.16 01:36:49
Если там поставить блок, это игроку затруднит путь оттуда обратно поверху. Поставлю там колимп, его хоть видно сверху будет.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №244 Отправлено: 30.11.16 16:40:16
СТРИМ

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №245 Отправлено: 30.11.16 18:30:42
Вторая часть моего видео, будет еще третья и финальный вердикт. А если нужно, могу отдельно часть запилить по поиску секретов, то есть, отдельную часть, кому интересно и посчитают нужным могут ее посмотреть, где я буду буквально в слепую рыскаться по поводу секретных мест и комнат, по времени ограничений не будет. И заодно договорю, что не договорил в прошлых трех частях.
Voyager_map20/Харон_3. Часть 2.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №246 Отправлено: 01.12.16 19:17:58
BETEPAH[iddqd]
Моё уважение, что довел игру в этот уровень до конца. С мостиком из столбиков загадка всё-таки сложновата, есть мысль упростить сей момент в релизной версии.

Skaladin
Ты постарайся не торопиться, тогда найдешь секретки. Не так уж они и запрятаны. Ну а если не получится, тогда никто не против отдельных поисков с комментариями.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №247 Отправлено: 03.12.16 01:31:51
BeeWen
Я кстати, так и не понял, центральная кнопка как-то неправильно сбрасывает кнопки?
Я так понял, когда кнопка светится - это значит сделано всё правильно, если нет - то неправильно. Так вот, что-то при моем прохождении эта система сбилась, возможно из-за кнопки сброса. Как-то она не полностью все сбросила. И ещё, если бы в окнах там был бы лучше обзор, то я бы смог заметить изменения, а так пришлось только догадываться. на тот момент, мне казалось, что что-то под стеной на время открывается, немного ввело в заблуждение. Так, что я думаю если сделать лучше обзор, то будет более понятно, что происходит.
2 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №248 Отправлено: 04.12.16 13:51:32
BETEPAH[iddqd]:
Я кстати, так и не понял, центральная кнопка как-то неправильно сбрасывает кнопки?

Оказалось, через раз. Вуду-конвейер немного коротковат был... Как раз то, что все столбы не видно при их работе, явилось решающим аргументом в пользу упрощения задачи. Теперь мост поднимается одной кнопкой, на нужную высоту при троекратном нажатии, свет и сброс работают как положено.
В любом случае моя благодарность за тестинг, как видно он определяет окончательное решение некоторых спорных моментов. На выходе же получается вполне играбельный продукт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №249 Отправлено: 15.12.16 17:42:59
Допроходил, только один секрет не нашел :sad4:
Voyager_map20/Харон_3. Часть 3. Финал.
1 15 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №250 Отправлено: 06.01.17 08:38:38
Зачем в первой карте Сендериума в секретке с арчем техно колонна стоит?
2 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №251 Отправлено: 06.01.17 09:06:58
Chaingunner:
Зачем в первой карте Сендериума в секретке с арчем техно колонна стоит?

Стилаж с бочками подпирает, а то прогнил уже весь пока мод пилится =D

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №252 Отправлено: 06.01.17 10:53:27
Chaingunner
Отсылки к центральной базе, вероятно. На следующей карте вообще небольшой кораблик есть. Действие происходит в разных мирах, но игрок в них попадает из космической базы, как и монстры. Арч вот попутно техколонну прихватил себе зачем-то.

SSV_Victoryan:
Стилаж
Ась?
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №253 Отправлено: 17.01.17 21:33:17
Сделана предпоследняя карта "болот". Она не то что бы линейна, но чтобы её пройти, необходимо разыскать все секретки. Заодно понадобятся три черепа-ключа, подобрать которые можно не по порядку.







Скрытый текст:













Приятной игры. Уровень в стадии тестирования, поэтому возможны незначительные недоработки.

Map_24

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], SSV_Victoryan, GIMBAT
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №254 Отправлено: 10.02.17 11:42:46
BeeWen
Может найдёшь другую мелодию для уровня? Эта уж слишком короткая и слышно, когда она кончается.
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №255 Отправлено: 16.02.17 16:41:48
Короткая в целях экономии, целиком проект с музыкальными треками весит больше 300 мб. Со стыком, который слышно посмотрю.

Вообще есть некая здравая мысль подать карты эпизодами, по количеству миров. Каждый со стартовым уровне с порталом вначале. А то целиком запаристо всё проходить, может приесться такой объём. Пусть будет Вояджер_1 , 2 и т.д.
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №256 Отправлено: 16.02.17 16:52:33
BeeWen
Просто потрясающее освещение!
10 2 6
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №257 Отправлено: 16.02.17 17:10:14
[D2D]_Revenant
Спасиб, старался. Ты про последнюю опубликованную карту?
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №258 Отправлено: 16.02.17 17:14:46
BeeWen
Ну да, по скринам смотрю. Каждый раз все лучше выходит. Я просто хочу какнить пройти все скопом, потому как играл только в Сендениум, пройти ближе к завершению всего проекта...
10 2 6
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №259 Отправлено: 16.02.17 17:55:50
я тоже немного поиграл, впечатляет, детализация уровня отличная и нет ничего что было бы просто так
1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №260 Отправлено: 14.03.17 15:31:31
24 карту начал играть, пока все бегло озирал. Поначалу кажется, что линейно все, но потом по ходу осмотра и действий, как я видел, в прочем, я понял, что в целом на свободное прохождение ориентировано, нежели на пошаговое, когда нужно определенные элементы активировать для доступа к другим частям карты, а здесь почти свободно можно исследовать. Вот видео, часть первая
Voyager_map24.wad.(Nan_Madol) Часть 1. Осмотр карты.
1 15 3
Страница 13 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).