Скажу, что ты извращенец и делать такой пиздец просто потому что тебе страшно нажать кнопку F10 в редакторе карт — это верх синдрома бухгалтера.
(синдром бухгалтера — это когда "ой я не понимаю как оно работает" в ответ на просьбу процитировать сообщение об ошибке).
Я тебе дальше помогать не буду с этими извращениями.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Хотя вообще, попробуй Thing_Hate вызывать. Должно выставить таргет. Или вообще сразу Thing_Remove в Death замены BossBrain.
Скажу, что ты извращенец и делать такой пиздец просто потому что тебе страшно нажать кнопку F10 в редакторе карт — это верх синдрома бухгалтера.
(синдром бухгалтера — это когда "ой я не понимаю как оно работает" в ответ на просьбу процитировать сообщение об ошибке).
Я тебе дальше помогать не буду с этими извращениями.
Страшно только за мультиплеер. Насколько мне известно АЕОД мод именно по причине различных скриптов и является сингл-плеерным. Моя модификация - мультиплеерная и больше чем АЕОД по количеству ресурсов, но в ней очень мало скриптов, ито иногда (хоть и очень редко) есть проблемы в мульти... ТАк что - только из за этого.
Это должны быть капец какие сложные скрипты, чтобы они поломали мультиплеер. И да, такое бывает. Но однострочным ацс-ом такого точно не сделаешь.
Иначе бы тот же DBZone не был одним из самых популярных кооп вадов в здаемоне. Это чуть ли не первый мультиплеерный вад, начавший использовать ацс
Всем привет думеры! Такой вопрос у меня: каким образом можно редактировать скорострельность оружия?
Покажите мне пожалуйста на этом примере пистолета из Project Brutality
Что-то мне подсказывает, что это делается через кадры анимации, но как это делается - я понять не могу.
Или я ошибаюсь?
Не нужно публиковать все строки кода, достаточно сослаться на него. BeeWen
В стейте Fire есть вот такая строка. Где DEFG - название спрайта, BBB - кадры и 1 - число тиков на кадр на один кадр(т.е. в данном случае на каждый кадр ВВВ будет по одному тику). Скорострельность можно редактировать через кадры(их кол-во) и через тики на кадр. Чтобы через кадры изменять, то добавляй\убирай буквы кадров в той строке. Через тики - меняй число с 1, на 2 и выше, но не забывай, что тик - число целое и минимальное число там уже стоит.
а можно как-нибудь отключить управление игроку полностью, кроме вращения мышью?
про SetPlayerProperty знаю, вот только не то, т.к. PROP_FROZEN разрешает стрелять/приседать/прыгать, а PROP_TOTALLYFROZEN отбирает возможность вертеть мышкой. а других нет.
есть идея совать игроку в руки прозрачное неменяемое оружие, которое блокирует возможность стрелять
(хотя вот наверняка есть нормальный способ), а с прыжками как?
addmenukey "One-Liners" oneliner
alias oneliner "puke 305"
defaultbind K oneliner
addkeysection "Project Brutality" BrutalDoomAdvMoves // here too
AddMenuKey "Dual Wield/Weapon Special" weaponspecial
Alias weaponspecial "puke 3756"
DefaultBind V weaponspecial
AddMenuKey "Throw Grenade" usegren
Alias usegren "pukename GrenadeHotkey"
DefaultBind G usegren
AddMenuKey "Throw Mine" usemine
Alias usemine "pukename PromixityMineHotkey"
DefaultBind H usemine
AddMenuKey "Quick Melee/Combo" punchem
Alias punchem "puke 3757"
DefaultBind F punchem
И если я в него прописываю в самый низ
weaponsection "Quad_SSG"
setslot 3 Quad_SSG
То единственным оружием на "3" остаётся 4-х ствольный дробовик, а всё оружие пропадает (то почему оно пропадает я знаю), но я не могу понять где, тогда эти параметры выбора оружия прописаны как не в KEYCONF?
Слоты ещё можно прописать в PlayerPawn через Player.WeaponSlot. Причём это считается более правильным, чем keyconf, потому что по разному работает с разными классами.
ZZYZX спасибо за ответ
И ещё пара вопросов: куда надо вписывать оружие чтобы, оно начало "участвовать" в рандомном спавне, в моде Project Brutality(Brutal Doom)?
И где можно менять максимально носимый боезапас?
То единственным оружием на "3" остаётся 4-х ствольный дробовик, а всё оружие пропадает (то почему оно пропадает я знаю), но я не могу понять где, тогда эти параметры выбора оружия прописаны как не в KEYCONF?
Сейчас слоты оружия определяются в плеер классе, тебе нужно там копать)
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ornstein:
И ещё пара вопросов: куда надо вписывать оружие чтобы, оно начало "участвовать" в рандомном спавне, в моде Project Brutality(Brutal Doom)?
И где можно менять максимально носимый боезапас?
Максимально носимый боезапас в патронах определяется. Рандомный спавн скорее всего сделан рандом спавнером. Это так сходу и не найдёшь. Ищи в моде классы типа randomspawner для начала. Потом уже по именам, если ничего не будет.
Тут будет мяу технического назначения. (чтобы последний пост НЕ был постом орнстейна, а то он невидимый, а орнстейн постить не может)
Админу: прямо над этим постом находится пост орнстейна. Он как суслик — его не видно, но он есть. Проверено из списка тем.
(Апдейт 10.02.17: была неполная запись о посте в БД, запись удалена мануально, теперь всё окей)
Как сделать линию, которую можно пересечь только с одной стороны? Именно пересечь, а не активировать триггер.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Как запилить свитч, который нельзя активировать с любой высоты, а только на определенной близости к нему (извиняюсь за "флуд", у функции Edit поехала верстка и я не могу ничего отредактировать).
DOOMGABR Про первое ничего не знаю, скорее всего, нет. Наверняка можно впилить что-нибудь костыльное с Line_SetBlocking, но это уже в каждом случае будет по-разному выглядеть.
Второе --- в "Activation" в GZDB "Switch height check" на лайндеф. Если свитч нужно поместить на 3d-пол, нужен будет скрипт, проверяющий высоту (можно за пару минут написать или вроде как найти среди туториалов на Wiki).
Можно попробовать обновиться (F5), почистить куки или кэш.
Ребятки, у меня бедааа. Не знаю, что это за чертовщина, но я не могу выяснить причину.
В редакторе всё огонь:
А в игре полная п@#да:
Не понимаю, откуда взялся этот "выкидышный" 3д пол. Кто сможет помочь - отошлю два варика вада в личку. В одном все норм (старый бекап), во втором - вот эта проблема.